Опубликовано 23 Сентябрь, 2019 - 10:53

Купил у знакомого запчасть,подушку безопасности на автомобиль представительского класса фольксваген фаэтон. Он ее отправил компанией СДЕК из Москвы в Курск 12.09.2019,груз должен был пребыть в Курск 13.09.2019,сегодня уже 22.09.2019. В статусе груз до сих пор находится в г.Москва без движения. Т.е. я так понимаю посылку потеряли( Что делать дальше незнаю. Вообще возмущен данным фактом. Будет ли компенсация? Подушка стоила немаленьких денег. Как можно потерять груз который даже не отправляли никуда???

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
raul0990не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.09.2019
Рауль, здравствуйте.
Ваш заказ по накладной 17163888 действительно находится в поиске. Простите, пожалуйста, что произошла подобная ситуация. Поиск посылки займет 7 рабочих дней. В случае, если нам не удастся найти Ваш заказ - мы зарегистрируем претензию об утере. Компенсация будет переведена Вам, поскольку именно Вы являетесь плательщиком по накладной. Рауль, также, подскажите, пожалуйста, имеется ли у Вас фото автозапчасти? Данная информацию поможет нам ускорить процесс поиска. (Фролова Светлана , менеджер по работе с медиаресурсами)
26.09.2019
Да есть фото подробные,свяжитесь со мной по телефону я вам на вацап пришлю все фото.+79207070099
27.09.2019
Здравствуйте, уточнил по Вашему вопросу. Наш сотрудник из отдела качества по-прежнему занимается поиском отправления, он сориентировал меня, что в понедельник мы сможем вынести результат по этому поиску. Если посылка будет признана утерянной, то мы рассмотрим варианты компенсации. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
27.09.2019
Жду понедельника,и результатов поиска, со мной вы так и не связались(
30.09.2019
Наступил понедельник и тишина....
30.09.2019
Здравствуйте, Рауль. К сожалению, посылка была признана утерянной. Уточните, пожалуйста, какова стоимость утерянной подушки безопасности? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
30.09.2019
Что касается стоимости пропавшей подушки. В Росии на данный момент на авито продается единственный руль всборе на рестайлинговый фаэтон 2011-2016 за 25т.р., есть еще обьявления в airbag-сервис с подушками в районе 15т.р. за подушку но их нет в России,их надо заказывать,привезут не раньше 15го октября.Опять же на подушках нет проводки, подушка с моего автомобиля была всборе с проводкой что видно на фото предоставленных мною выше.Выводы по цене делайте сами. Месяц моя машина стоит без подушки,и еще сколько ей придется стоять вопрос.Компенсацию вижу в районе 15-20т.р.
01.10.2019
Наступил уже вторник...... Компания СДЕК молчит.
01.10.2019
Здравствуйте!
Простите за долгий ответ. Ранее была зарегистрирована претензия на имя плательщика. Было принято решение о компенсации в размере 3600 рублей. 3000 рублей за товар (так как вложение не застраховано), 600 рублей за услуги доставки. Чтобы мы могли понимать ситуацию, уточните, пожалуйста, почему вложение не было застраховано перед отправкой? Есть ли у Вас подтверждающие документы оплаты? Информацию можно направить на почту [ссылка], указав в теме письма номер накладной.
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
04.10.2019
Отправлял не я,почему не было застрахованно понятия не имею. Ваша компания потеряла мою собственность,будьте добры если вы потеряли чьюто вещь возместить по рыночной цене эту вещь,либо купить такую же,либо найти мне мою в вашем бардаке,а не компенсировать жалкой подачкой в виде 3600р. Мне теперь как за эти деньги купить подушку стоимостью от 15т.р.???
07.10.2019
Здравствуйте!
Простите за долгий ответ. Я понимаю Ваше негодование по данной ситуации. Дело в том, что согласно регламенту компании, в случае не застрахованного отправления, компенсируется не более 3000 рублей. Поэтому для иного решения нам необходимо понимать, почему отправитель не заказал данную услугу при отправке дорогостоящего оборудования. Заявка была создана отправителем самостоятельно с сайта, поэтому вины наших сотрудников в данном случае нет.
У Вас есть подтверждение перевода/чек данной суммы и ссылка на аналогичный товар? Не получила данной информации от Вас.
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также