Опубликовано 23 Сентябрь, 2019 - 07:30

  • Опыт использования:
    один раз

17.09.2019г. отправитель груза в г.Тимошевск застраховал данный груз, указал что груз – оборудование. При страховании указал стоимость оборудования 50000руб, оо коп. Пересылаемое оборудование – муфельная печь для обжига керамики (зуботехническая марки Аверон КЛАССИК 1.0). При приемке груза, оборудование было полностью проверено приемщиком транспортной компании ООО «СДЭК» г.Тимошевск на отсутствие каких-либо повреждений.

20.09.2019г мне поступил звонок на мобильный телефон от компании ООО «СДЭК» г.Барнаул и сообщили о том, что груз в количестве 1 (одно) место пришел в пункт выдачи по адресу г.Барнаул, Павловский тракт 299.

Вечером того же дня (ориентировочно в 19.15) я приехал за грузом и провел визуальный осмотр полученного ОБОРУОВАНИЯ, без вскрытия корпуса самого оборудования. Произвести включение и проверить работоспособность и целостность выдвигающихся при работе деталей данного оборудования, непосредственно в пункте выдачи, не было возможности, так как груз пришел не в полном объеме (т.е. одно место). Утром 21.09.2019г мною у сторонних лиц был взят компрессор и подключен к данной печи. При включении и открывании столика печи, произошло высыпание ранее расколотого керамического муфеля. Данные повреждения возможны лишь при грубом обращении с грузом (швыряние и кидание). О повреждении оборудования незамедлительно было сообщено в транспортную компанию ʺСДЭКʺ г. Барнаул Павловский тракт, д.299 (ориентировочно 11 утра).

Данный груз был отправлен коллегой по работе для открытия филиала зуботехнической лаборатории, что полностью исключает заранее приобретённые повреждения.

Т.е. Я утверждаю, что оборудование было отправлено в полностью исправном состоянии и данные повреждения получены путем грубого обращения с ним в процессе транспортировки.

В связи с этим мне был причинен ущерб на сумму

___пятьдесят тысяч рублей, 00 коп._(_50000, 00коп.) рублей, согласно стоимости оборудования, указанной при страховании.

Просим возместить указанный ущерб путем _возмещения полной стоимости оборудования, покупкой другого аналогичного оборудования или полного возмещения ремонта

 

В противном случае мне придется обратиться в суд.

На следующий день пришла вторая часть груза, при вскрытии упаковки в пункте выдачи, из коробки высыпались отколотые части и часть корпуса оборудования. Все повреждения зафиксировал сотрудник пункта выдачи.

Будем ОБЯЗАТЕЛЬНО подавать на данную компанию в суд. Потеря не только дорогостоящего оборудования, но и работы.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • ПРЕСТУПНИКИ, ломают чужое застрахованное имущество
vfhbyf_sне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.09.2019
Здравствуйте. Спасибо, что подробно описали сложившуюся ситуацию. Мне очень жаль, что Ваш заказ был поврежден. В случае, если Ваше вложение действительно было застраховано - мы безусловно должны произвести компенсацию в полном объеме. Уточните, пожалуйста, насколько хорошо был упакован Ваш заказ? Имеется ли у Вас фото поврежденного изделия? Подскажите, номер накладной. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. (Фролова Светлана , менеджер по работе с медиаресурсами)
26.09.2019
Давить у ваше организации на плохо упакованный груз у вас не получится. Знаю, что вы ссылаетесь кна регламент, что груз плохо упакован. Могу сказать, что обрешотки не было. Ну у нашего оборудования из первого места загнулись даже внутренние болты, это как надо было все швырять и кидать. У второго места , компрессоры в металлическом корпусе, так корпус лопнут. У меня просто нет слов. Все фото высыпавшихся элементов, чеков на новые детали (это цена еще без установки), заключение сервисной службы на ремонт печи я прилагала. Высылали директору филиала, где получали грузы, отправляла в отдел по претензиям.
Уже подозреваю, что ответ от ваше организации будет отрицательным, ссылаться будете на регламент. Но груз у меня застрахован и приемщик должен был понимать, счто груз ценный, надо с ним обращать не по зверски.
Помимо самого оборудования уже простой в работе. Этот ущерб вы тоже нам возместите. мы готовим иск в суд.
27.09.2019
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер накладной, он совпадает с номером претензии. Со своей стороны мы тоже хотим подключиться к решению этого вопроса. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
27.09.2019
1138078144
30.09.2019
Здравствуйте, претензия зарегистрирована. Вам поступит ответ по ней в течение 10 дней на электронную почту. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также