Опубликовано 24 Сентябрь, 2019 - 03:00

Мы живем в Санкт-Петербурге. Наши друзья из Белоруссии, город Кобрин, должны были срочно отправить нам небольшую, меньше 1 килограмма, посылку. Мы обратились в компанию СДЭК. 16 сентября 2019 года мы заказали доставку с оплатой отправителем, т.е. мы, точнее муж, - заказчики услуги, друзья отправители. Нам подтвердили заказ именно в такой форме.

17 сентября утром наши друзья позвонили нам и сказали, что им звонил курьер и что оплаты от них он не примет, оплата только получателем при получении, что на 25% дороже. Друзья подтвердили курьеру, что этот вариант устроит. Вечером того же дня, около 19 часов, друзья снова позвонили нам и сказали, что курьер так и не появился и не звонил больше. Муж тут же позвонил в то отделение, в котором заказывал доставку, и тут... оператор начала его, заказчика, убеждать, что заказчик сам отменил заявку! Поскольку ни мы ни наши друзья ничего не отменяли, то разобравшись, оператор извинилась и зарегистрировала заказ заново на следующий день, а также пообещала передать нашу заявку в отдел контроля качества оказываемых услуг.

18 сентября мы уже стали отслеживать ситуацию. Наши друзья, когда мы им позвонили, сказали, что курьер звонил около 11 утра и сказал, что подъедет в течение дня до 18.00, за час до подъезда еще раз позвонит. Надо ли говорить, что ни второго звонка ни курьера друзья так и не дождались? Они сообщили нам об этом вечером, когда мы снова созвонились. Муж опять позвонил в Питерское отделение компании. Опять мы получили кучу извинений и обещаний проконтролировать наш заказ. Оператор сообщила нам номер телефона сотрудника отдела качества, который должен был отследить нашу заявку и попросили связаться с ним на следующий день. И вот вишенка на торте: когда мы позвонили этому сотруднику, то услышали "номер абонента не обслуживается"!!!

Естественно, мы тут же нашли другую компанию, которая забрала посылку от наших друзей в тот же день и через два дня она была уже у нас. Вышло немного дороже, но зато результативно.

Никак, кроме, как издевательством, назвать отношение сотрудников компании СДЭК к клиентам нельзя! Ложь, наплевательство на свои обязательства, полное отсутствие контроля за выполнением услуги.

Кстати, заявку мы так и не отменили. Прошла уже неделя, никто из этой компании нам так и не позвонил поинтересоваться, выполнили ли наш заказ.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Лгут в глаза
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
brevdeне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.09.2019
Здравствуйте, ответил Вам на отзыв на другой платформе. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также