Опубликовано 14 Декабрь, 2020 - 14:39

  • Опыт использования:
    несколько раз

Номер моей претензии № 1612266. Я регулярно делаю покупки на Али, и некоторые продавцы работают со СДЭК. Каждый раз посылки с Али, курьеры СДЭК просто суют в руки и уходят, так случилось и в этот раз. Открыв посылку, я понял, что это не моя посылка. Я сообщил о данном факте в СДЭК. А посылку передал её настоящему владельцу, позвонив по номеру на китайской бирке. В СДЭК мне прикрепили менеджера для решения данной проблемы. Эпопея с выяснением того где моя посылка длилась без 4 дней месяц, звонил в СДЭК за это время раз 10 не больше, но с Никитой удалось поговорить лишь дважды, в самом начале истории, потом он как в воду канул и при звонках на его добавочный я попадал на других операторов, которые сладко да гладко рассказывали, что они сейчас оформят обращение и в течение дня мне якобы предоставят официальное письмо по моей ситуации. Закончилась всё тем, что они признали мою посылку утерянной и обязались сделать компенсацию, но не мне, а продавцу. А я в свою очередь открыл спор, но т. к. СДЭК перепутали посылки, мой трек числился, как полученный и спор я проиграл. Непосредственно от СДЭК я спустя месят всё же добился хоть какого-то письма, но кроме как филькиной грамотой я больше никак его назвать не могу, ибо там просто перечислены статьи и пункты ГК РФ на основании которых они мне ничего не должны. При этом никаких подписей и печатей просто фирменный бланк.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
4egosне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.12.2020
Добрый день! Прошу прощения, что так долго разбирались в ситуации, и потеряли Вашу посылку. По заказу сегодня проставили верный статус Не вручен/утеря. В связи с этим, прошу Вас переоткрыть спор.
С сотрудником уже проведена беседа по поводу непредоставления Вам ответа. Сотрудник будет строго наказан.
Компенсация по утере предоставлена отправителю заказа, т.к. он является плательщиком за наши услуги, здесь нарушений нет.
16.12.2020
И очередная ложь.
Номер: 1211160469
Статус посылки: Доставлено (4 Дни)
Страна: Российская Федерация -> Неизвестный
Пункт назначения:

Пункт отправления:
2020-11-17 00:00, Москва, 44, Вручен
2020-11-17 00:00, Москва, 44, На доставке у курьера
2020-11-16 00:00, Москва, 44, Возвращен на склад доставки
2020-11-14 00:00, Москва, 44, Принят в городе получателя
2020-11-14 00:00, Москва, 44, В транзитном городе
2020-11-14 00:00, Москва, 44, Отправлен в город получателя
2020-11-13 00:00, Москва, 44, Принят в городе отправителя
======================================
Powered by www.17track.net
17.12.2020
Добрый день.
В своих ответах мы не пытаемся Вас обмануть или дезинформировать, мы хотим чтобы у Вас была актуальная информацию на момент ее предоставления.
Ссылка на статус отправления [ссылка]
На сайте, на данный момент наблюдается ошибка в статусной модели, ИТ работает над исправлением данной ошибки, сроки находятся на уточнении.
17.12.2020
Добрый день.
Я действительно надеюсь, что вы не врете и не дезинформируете специально, но картина от этого меняется не сильно. Специально или не специально, но ваши слова расходятся с реальностью на протяжении всей этой истории. Я так же не исключаю, что отдельные лица в СДЭК искренне хотят помочь, и большое им спасибо за это. Но речь сейчас идёт не об отдельных людях, а о компании в целом. И речь даже не в том, что кто-то ошибся и потерял мою посылку, любой может ошибиться, а в том, как вы решаете в текущую проблему, и это то уже и является истинным уровнем вашей компетенции.
24.12.2020
Обещали 21-22.2020 решить вопрос о том, как я смогу доказать продавцу, что не получил свою посылку, но увы, тишина.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также