Опубликовано 2 Ноябрь, 2023 - 15:34

Отправлял в начале года посылку с личными вещами из Алматы в Санкт-Петербург.

Посылка благополучно была утеряна компанией Сдэк где то на территории России.

Посылка была застрахована на сумму 70 000р

 

С нашей стороны были предоставлены:

1) Фото товара

2) Фото коробки в которой был упакован товар

3) Фото товаров

4) Фотографии чеков на покупку товаров

 

Сдэк предложил компенсировать 4788 мотивировав тем, что чек выдан не по формату Сдэк!

На чеках указан артикул, наименование товара, его стоимость. Данные магазина в котором покупался товар.

 

Отказ с мотивом что не указан бренд, полное описание, состав, кем, где, когда был произведен. (Хотя бренд отлично гуглится если вбить артикул, об этом было направлено в переписке сотруднику)

 

На вопрос, все ли магазины выдают специальные чеки Сдэк сотрудник ответил, что не может этого знать и не отвечает за магазины. А вот требовать чеки СДЭК он может.

 

Официальный ответ на претензию не могу получить 5 месяцев, спустя 5 месяцев переписок с поддержкой удалось наконец то получить звонок от оператора, которая как заговоренная повторяла, что нет чека Сдэк и подробного описания товара.

 

Трек номер 1425677993

Достоинства
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Клиент для них никто
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Александр Петлюченконе рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.11.2023
Добрый день, Александр! Спасибо за Ваше обращение. Чтобы подробнее разобраться в ситуации, потребуется некоторое время. Вернемся к Вам с ответом не позднее 17.11.
15.11.2023
Здравствуйте, Александр! К сожалению, в документах, прикрепленных к претензии, не увидели полного перечня товаров, которые были в посылке. Поэтому нам понадобятся ссылки на все товары из интернет-магазинов, которые были во вложении, с ценами. Отправьте их, пожалуйста, на этом ресурсе в личные сообщения или на эл. почту [ссылка]. В теме письма укажите, пожалуйста, "1425677993, ссылки на товар".
Добрый день!
Предоставлены были, отправил Вам файлы еще раз. Что было отправлено:

- Кассовый чек на покупку
- Фото товаров
- Фото посылки
- Фото накладной

Продублировал Вам в личные сообщения.

Спустя 5 месяцев переписок и обращений в поддержку мне позвонила девушка, сказала, что по мимо кассового чека, необходимо предоставить чек формата Сдэк в котором будет указано бренд, полное описание, состав, кем, где, когда был произведен.

Далее я попытался приобрести коробку в отделении Сдэк для отправки товара, на просьбу выдать чек формата Сдэк дополнительно к кассовому, в котором будет содержаться подробная информация о коробке, из чего она сделана, кем произведена, какой бренд и далее по списку, такого чека у них нет.

При обращении в тех поддержку от 12 ноября 2023 ответ поддержки.

"Можем выдать только наш стандартный кассовый чек на коробку, на наши услуги и накладную СДЭК. Для решения вопроса по данным в чеке мне потребуется отправить запрос старшим специалистам. Уточните, пожалуйста, ваше имя и контактный номер телефона."

Т.е. застраховать купленную коробку в отделении Сдэк нет физической возможности т.к. нет чека формата Сдэк. Однако сотрудники об этом не предупреждают, никаких данных об этом не содержится на стенде при покупке.

Дайте комментарий по ситуации:
- Чек данного формата Сдэк является придумкой и отговоркой сотрудника вашей поддержки, что бы не компенсировать стоимость утерянной посылки ?
- Все отделения компании сдэк нарушают регламент и необходимо закрытие их до момента устранения данной проблемы.
16.11.2023
Александр, к сожалению, в чеках на товары, действительно, не указана вся информация, которая требуется для установления стоимости при наступлении страхового случая. Например, наименование одной позиции содержит "спортивные товары" или "футболки", что не позволяет более точно определить товарную позицию. При покупке коробки в нашей компании дополнительно к чеку мы сможем выдать накладную, где подробно прописаны все оказанные услуги. Так например, информация об упаковке будет содержать: наименование упаковки, ее размер, количество. Поэтому запросили и у Вас более полную информацию. Вы направили скриншоты из магазина, пришлите, пожалуйста, именно ссылки на товар.
Во всех чеках содержится артикул каждого товара, его размер и стоимость.

чек на 33000
артикул товара EK20664 размер L стоимость 33 300 тг.
[ссылка]

чек на 52000

Артикул товара EK20473 размер L стоимость 29500 [ссылка]

Артикул товара артикул EK20707 размер L стоимость 22500
[ссылка]
товар снят с продажи

[ссылка]
Вбиваете артикул в Яндекс там есть страница магазина INTERTOP KZ
Мужские Футболки EA7, модель EK20707, цвет чёрный

Далее по аналогии по всем товарам можно пройтись .
С оставшимися чеками по аналогии.

Если для Вас необходимы были ссылки на товары , почему об этом я узнаю от Вас здесь? Данную информацию у меня не запрашивали.
Что Ваш сотрудник делал 6 месяцев?
- Не связались со мной по контактному номеру телефона
- Не связались по указанной электронной почте и не прислали запрос
- Не связались через клиентского менеджера не уточнили информацию.

Вернемся к теме коробок. Ваш сотрудник по телефону сказал, что необходим чек в котором будет указан бренд, производитель, где произведено, состав. Все это будет указано в чеке который выдает ваша компания? Почему мне тогда в пункте выдачи отказались его выдать ?
17.11.2023
Претензия была рассмотрена на основании предоставленных ранее документов. Обычно ответ по претензии уходит автоматически на эл. почту клиента, но вижу, что этого не произошло. Прошу прощения, что коллеги не уведомили Вас своевременно о решении по претензии.
Сейчас попросили Вас дополнительную информацию для возможности пересмотра решения о компенсации. Спасибо, что уточнили эти сведения. Все полученные от Вас документы приняли и подробно изучаем. Прошу дать еще немного времени для предоставления ответа. С обратной связью вернусь к Вам до 21.11 включительно.
21.11.2023
Добрый день, Александр! Хотели бы уточнить один момент по объявленной стоимости. Проверили все предоставленные чеки и оказалось, что общая сумма в чеках составляет 84309,33 рубля по курсу на момент отправки, а объявленная стоимость в накладной указана 70 000 рублей. Подскажите, пожалуйста, в чеках есть товары, которые не относятся к отправке?
Было отправлено все, когда оформлял страховку сумму прикинул на глаз, не планировал, что моя посылка потеряется при транспортировке. За несколько лет отправок это первая посылка с подобной ситуацией.
24.11.2023
Здравствуйте, Александр! Понадобится дополнительное время для решения по вопросу компенсации. Извините, что приходится ожидать. До 28.11 предоставим Вам ответ.
27.11.2023
Добрый день, Александр! Внимательно еще раз ознакомились со всеми предоставленными Вами документами и приняли решение о пересмотре претензии. Сумма в размере объявленной стоимости посылки и стоимости доставки уже учтена во взаиморасчетах по Вашему договору. Благодарим Вас за терпение и надеемся дальнейшее сотрудничество!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также