Опубликовано 19 Октябрь, 2022 - 01:32

  • Опыт использования:
    один раз

Пользовался услугами первый раз и сразу ЖЕСТЬ((((

Купил электронику через назначенного CDEK Forward быйера в Дубае в центральном универмаге электроники Sharaf AG. Все документы от байера о выкупе заказа, передаче курьерской фирме Team Express Service для доставки на склад CCDEK в Дубае, а также подтверждение доставки на склад мною получены. По трек номеру чётко видно, что 3.10.2022 г. Мой заказ поступил на склад CDEK. Но по прошествии 2 недель мой заказ так и не отобразился в системе CDEK. Видимо потеряли!!! Два раза звонил в поддержку CDEK Forward и писал электронное письмо на розыск с приложением всех подтверждающих документов, …… ТИШИНА, ни чего не решилось, единственный вариант судиться с требованием возместить затраты!!!

Заявка СДЭК 88970

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Не доставляют заказы
Леонид Махноне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.10.2022
Добрый день! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, трек- номер или номер посылки для уточнения информации.
Трек-номер посылки Team Express Service (Дубай) TES31100262, поступление на склад CDEK в Дубае подтверждено, но в системе CDEK она не отображается уже более 2 недель
19.10.2022
Леонид, спасибо за уточнение. На данный момент по имеющимся сведениям посылка на складе не обнаружена. Просим предоставить на почту [ссылка] полный скриншот подтверждения доставки заказа из личного кабинета интернет-магазина, где будет виден трек-номер, адрес доставки, дата и время доставки, имя получателя. Для проверки поступления посылки на склад нам очень важно чтобы на скриншоте были представлены все данные. Также в письме укажите, пожалуйста, номер заявки на байера и данные байера.
Посылка нашлась на складе спустя 2,5 недели, причём я вынес мозг половине мира (Иркутск, Москва, Дубай). 2 электронных письма и 2 звонка с долгими беседами в поддержку CDEK, а также отзыв здесь.
Как я понимаю, система вся эта сейчас обкатывается (всё закрутилось только в июне 2022) и в том числе я помог становлению системы.
Нервов было потрачено много у меня…
Ну всё же проблема разрешилось.
Думаю, что можно пользоваться услугами CDEK Forward, но чутка попозже, когда система будет отлажела
Аналогичная проблема, более двух недель на складе в Дубае не вносят посылку, звонила в поддержку 4 раза, на склад в Дубае, писала имэйлы, направляла инвоис из магазина и выписку из службы доставки, составила претензию - результат нулевой.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также