Опубликовано 28 Ноябрь, 2022 - 09:41

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2500 рублей

Никогда больше не свяжусь с этой компанией, заказали доставку из Кемерово в Москву курьером за 3 дня, максимально должна была придти посылка 24, сегодня 28 нет ее у меня до сих пор. К сведению посылка в Москву пришла еще 22, но потому чудесным образом ее решили почему-то свозить в Ростов, хорошо, позвонила в компанию, обещали все решить, что она будет у меня за 2-3 дня, я предупредила о том, что буду не по адресу, на что мне сказали, что доставят куда скажу, и что мне перезвонят как только она снова прибудет в МСК, приехала она 26, но со мной никто не связался, 27 связалась сама, вроде бы решили, в итоге 28 звоню снова 0, итог такой, что посылки у меня нет. Но хочу выразить огромную благодарность менджеру, который занимался моей проблемой, зовут Ирина, единственный человек, кто хоть как-то решал мой вопрос, и решила, если бы не хплатностт сотрудника на пункте.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Большие цены за доставку
  • Долго доставляют
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Нереально долгая доставка
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
specialnodlyaclubarне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.11.2022
Мне кажется им на всё пофиг
28.11.2022
Добрый день! Чтобы проверить информацию о доставке Вашего заказа, пожалуйста, укажите номер отправления.
28.11.2022
Дополнение: посылку передали курьеру, НО в воскресенье с менеджером был разговор о том, что мне по изначальному адресу не нужна уже посылка, мне она нужна по другому до 4х часов, адрес я назвала. Итог: курьер привезет ее на прежний и сейчас уже 15:45 посылки нет даже там! Смысл мне от курьера тогда? Да и сейчас уже от посылки сиысла нет, она нужна была сегодня до 4х... номер 1379753343.
28.11.2022
Посылка получена, не там, и не вовремя.
29.11.2022
Спасибо за дополнение. Обязательно проведем работу с сотрудниками и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, извинения. В рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу нашей компании, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги. Сумму компенсации может получить отправитель, т.к. он оплачивал услуги доставки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также