Опубликовано 18 Февраль, 2024 - 09:54

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    800 рублей

Пытался перенести номер, пришло 4 отказа по разным причинам.

1) не соответствие данных у старого оператора,

2) ошибка при оформлении заявления,

3) не подтвержденые паспортные данные данные (это через 2 дня после заключения договора),

4) не погашенный долг по ранее заключённым договорам.

 

ИТОГ: В офисе старого оператора был 3 раза, мне дали распечатку и сказали, что все данные верны.

Был 5 раз в 3-х офисах Теле2 и каждый раз новый сотрудник находил ошибку предыдущего сотрудника Теле2. Сравнивали договоры старого оператора и свой. И вот когда все было урегулировано, Теле2 стал долбить меня тем, что мои паспортные данные не подтверждены. Каждый день в смс и в личном приложении требовали подтвердить паспортные данные. Обращение в службу поддержки через личный кабинет, в официальной группе в контакте и по телефону не помогли. Со мной попросту отказывались общаться. Для чего мне подтверждать данные если я два-три дня назад заключил договор? Я подтвердил данные через личный кабинет госуслуг, но сообщения и угрозы об отключении номера не прекратились. Вновь пришлось идти в офис для подтверждения данных. Сотрудник мне объяснил, что при предыдущих обращениях забыли снять копию паспорта и поэтому Теле2 может присылать сообщения по 10 раз в день и угрожать блокировкой сим карты!

Напоминаю, это временная сим карта, я даже не перешёл в Теле2 со своим старым номером, но уже прсетил офис Теле2 - 5 раз.

Решил дать Теле2 последний шанс, т. к. сотрудник объяснил мне, кто был не прав, убедил что сейчас будет все хорошо и пообещал мне бонус в 300 минут.

Через пару часов после посещения офиса Теле2 мне вновь посыпались сообщения о том, что я должен оплатить долг по ранее заключённым договорам в Вологодской области. Но я там никогда не был. При очередном обращении в теле2, мне нахамили, сказали, что из-за таких как я компания несёт убытки, но спустя некоторое время выяснилось что это не мои договоры и не понятно как они попали в мой личный кабинет. Для решения вопроса мне вновь нужно пойти в офис теле 2, а до этого времени перенос номера приостановлен.

Неуважаемые сотрудники Теле 2, очень жаль что Вас не учат извиняться за свои ошибки. Я конечно дойду до Вашего офиса, но только для того чтобы расторгнуть договор и больше никогда о Вас не знать!

 

Некомпетентность, грубость, хамство, нежелание вникнуть в суть проблемы, необразованность, малолетство, спешка и лень, только так я могу охарактеризовать сотрудников Теле2!

 

Надеюсь мой отзыв поможет не совершить ошибку и избежать общения с неграмотным и некомпетентными сотрудниками Теле2!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Мошенники
  • Не клиентоориентированный сервис
  • НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ГРУБЫЕ ОПЕРАТОРЫ
  • Непродуманный сервис
  • Обман клиента в расчете на юрид. безграмотность
Velnsне рекомендует
Читать все отзывы 1605
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.02.2024
Здравствуйте) Ответили вам на сайте Отзовик.
19.02.2024
Внимание представителей Теле2!
6-е посещение офиса. Время посещения 19.10, Адрес: Москва, Святоозерская 1А.

Ошибка была обнаружена, что подтверждает некомпетентность некоторых Ваших сотрудников. По информации сотрудника Теле2, эта ошибка Вашей программы (системы учёта). Это единственный сотрудник который принёс мне извинения за неделю моих хождений по Вашим офисам, пообещал всё исправить и компенсировать причинённые неудобства! Единственный сотрудник который не грубил, не хамил и пытался помочь.
Однако, сотрудник не смог исправить ошибку, т.к. ваша система (программа учёта) попросту зависла и не отвечала.
Всю дополнительную информацию могу предоставить дополнительно, даты обновления персональных данных, коды ваших офисов и даты их посещения, фамилии сотрудников. Прошу со мной связаться и решить данный вопрос. Контактные данные у Вас есть. Если желания связываться и извиняться нет, то оценка моя справедлива и оправдана!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1605
Смотрите также