Пытался перенести номер, пришло 4 отказа по разным причинам.
1) не соответствие данных у старого оператора,
2) ошибка при оформлении заявления,
3) не подтвержденые паспортные данные данные (это через 2 дня после заключения договора),
4) не погашенный долг по ранее заключённым договорам.
ИТОГ: В офисе старого оператора был 3 раза, мне дали распечатку и сказали, что все данные верны.
Был 5 раз в 3-х офисах Теле2 и каждый раз новый сотрудник находил ошибку предыдущего сотрудника Теле2. Сравнивали договоры старого оператора и свой. И вот когда все было урегулировано, Теле2 стал долбить меня тем, что мои паспортные данные не подтверждены. Каждый день в смс и в личном приложении требовали подтвердить паспортные данные. Обращение в службу поддержки через личный кабинет, в официальной группе в контакте и по телефону не помогли. Со мной попросту отказывались общаться. Для чего мне подтверждать данные если я два-три дня назад заключил договор? Я подтвердил данные через личный кабинет госуслуг, но сообщения и угрозы об отключении номера не прекратились. Вновь пришлось идти в офис для подтверждения данных. Сотрудник мне объяснил, что при предыдущих обращениях забыли снять копию паспорта и поэтому Теле2 может присылать сообщения по 10 раз в день и угрожать блокировкой сим карты!
Напоминаю, это временная сим карта, я даже не перешёл в Теле2 со своим старым номером, но уже прсетил офис Теле2 - 5 раз.
Решил дать Теле2 последний шанс, т. к. сотрудник объяснил мне, кто был не прав, убедил что сейчас будет все хорошо и пообещал мне бонус в 300 минут.
Через пару часов после посещения офиса Теле2 мне вновь посыпались сообщения о том, что я должен оплатить долг по ранее заключённым договорам в Вологодской области. Но я там никогда не был. При очередном обращении в теле2, мне нахамили, сказали, что из-за таких как я компания несёт убытки, но спустя некоторое время выяснилось что это не мои договоры и не понятно как они попали в мой личный кабинет. Для решения вопроса мне вновь нужно пойти в офис теле 2, а до этого времени перенос номера приостановлен.
Неуважаемые сотрудники Теле 2, очень жаль что Вас не учат извиняться за свои ошибки. Я конечно дойду до Вашего офиса, но только для того чтобы расторгнуть договор и больше никогда о Вас не знать!
Некомпетентность, грубость, хамство, нежелание вникнуть в суть проблемы, необразованность, малолетство, спешка и лень, только так я могу охарактеризовать сотрудников Теле2!
Надеюсь мой отзыв поможет не совершить ошибку и избежать общения с неграмотным и некомпетентными сотрудниками Теле2!