Опубликовано 30 Январь, 2020 - 10:15

  • Опыт использования:
    год или более

Расскажу вам про ситуацию с Wildberries. Но добавлю, что проблему уже решили, с большим трудом, но все-таки удалось сдать белье) Поэтому отзыв теперь отредактированный

 

Мне подарили комплект постельного белья, купленное в Wildberries. Я захотела его обменять на другой цвет. Сначала долго доказывала сотрудникам Wildberries что постельное белье согласно разъяснению Роспотребнадзора не входит в перечень товар, не подлежащих возврату, и что его можно обменять. Хорошо, что я юрист)) В ответ мне пришло письмо, что белье можно сдать. Пришла в пункт выдачи. Сотрудник при мне без моего согласия вскрыл упаковку товара, пересчитал комплектацию, потом позвонил на горячую линию с вопросом о том, как технически провести возврат.. По горячей линии сотруднику ответили, что если упаковка товара вскрыта, значит товар потерял товарный вид и его принять у меня не смогут. Я сказала сотруднику сообщить на горячую линию, что это он вскрыл упаковку. Он не сообщил) Пришлось сообщать об этом мне самой, но увы, сотрудник сказал, что упаковка была вскрыта до него, в итоге в возврате мне отказали. Занавес)) Потом все-таки этот вопрос решили, белье приняли, поэтому претензии к магазину снимаю. Но пока я спорила, сотрудник пункта выдачи успел обвинить меня в мошенничестве, мол, слишком настойчиво сдаю товар))

 

Вот собственно говоря то "сложное" белье в уже вскрытой сотрудником упаковке

 

 

Кроме этого случай, я регулярно что-нибудь покупала в этом интернет-магазине. Например, вот такой аромат для дома. Запах оказался не для меня, в следующий раз попробую купить что-нибудь хвойное, цитрусовое, но для тех, кому нравятся такие запахи, подойдет. Вот ссылка на него [ссылка]

 

Еще покупала, например, средство для чистки ванн. Вполне хорошее средство

 

 

А вот моя последняя покупка - пальто) Качество вроде бы вполне приличное

 

 

Вещей в плохом состоянии, как показывают в некоторых отзывах, мне не приходило. Но все-равно пальто пока будет моей последней покупкой в этом магазине, больше пока не планирую ничего тут покупать, так как остался очень неприятный осадок от ситуации с бельем

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Стильные вещи
Недостатки
  • Несоблюдение законодательства
dasarienне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.01.2020
Здравствуйте.
Приносим извинения, что сотрудник отказал вам в возврате товара.
Повторно проверили информацию по вашему обращению.
Мы никогда не обвиняем наших покупателей в мошенничестве.
Вы можете осуществить возврат товар артикула 10000139 при сохранении товарного вида и полной комплектации. Сотрудники пункта самовывоза проинформированы и будут Вас ожидать. При себе необходимо иметь паспорт.
С уважением, интернет -магазин Wildberries.
31.01.2020
Мне вчера уже написали вконтакте и я вернула товар. Спасибо. Отзыв изменю сегодня чуть позже, укажу что товар приняли
02.02.2020
Хороший сотрудник попался.Хотя-бы проверил,что ему на возврат принесли (видимо,работает он недавно,и зарплату еще не получал)...Но его все равно,оштрафуют...)))
03.02.2020
а за что его штрафовать-то? я так поняла, что сотрудники просто делают то, что им говорят по горячей линии, и все
04.02.2020
Что-бы понять то,что я сказал-нужно работать в WB.Вы вернули.Ему-штраф.Штрафы в WB-выписывают в диком количестве просто за воздух.Плюс штрафы за возвраты,перенос сроков доставки и так далее.Вобщем...Поменьше возвращайте,а заказывайте с умом,и только то,что гарантированно намереваетесь там купить.Пожалейте людей,которых оштрафуют за то,что вы-просто вернули товар.Вот я о чем.Не верите? Вбейте в поисковик предложение "отзывы сотрудников о компании WB",вам откроется достаточно сайтов,чтоб вы узнали правду.Всю правду,как она есть...Правду о рабах,которые пашут за гроши.Удачи
28.11.2021
то есть Вы предлагаете пожалеть сотрудников, которых оштрафуют. а пожалеть покупателей не надо, нет? если мне присылают вообще не то, что я уже оплатила (потому что таковы правила компании), я все одно должна забрать вещь, потому что оштрафуют сотрудников пункта выдачи. то есть оштрафовать надо покупателей. хорошая логика.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также