Опубликовано 28 Январь, 2020 - 11:51

  • Опыт использования:
    год или более

Я узнала об интернет-магазине WB в далеком в 2013ом году. Тогда я была беременна старшим ребенком и как шальная искала ребеночку самые классные вещички.

Помню, тогда возможность примерки перед покупкой мне показалась чем-то из ряда вон выходящим. Пунктов выдачи заказа было несколько в нашем городе, один из них был недалеко от моего дома.В первый раз я постеснялась вскрывать покупки на месте и только дома все распаковала. Мне повезло, все вещи были качественные и без брака.

Товары для новорожденных

Цены, конечно, уже тогда были кусачие, я помню, как ворчал мой муж, поэтому заказы делала я не часто. На фото самые первые мои заказы. Одежки фирм LEO, Smil. Я от них была просто без ума, могла часами рассматривать и выбирать. Жаль, что они не повторяют свои старые коллекции. Второму ребенку я уже ничего подобного, к сожалению, не видела.
Потом мы переехали в мелкий, застрявший в ссср и удаленный от областного центра, городок, в котором вообще не было приличных магазинов одежды и обуви, только базар по выходным, только хардкор! И тут WB снова пришелся кстати. Курьер возил мне заказы домой за 200 км, и - о чудо! - все бесплатно. Я не могла не нарадоваться. Конечно, не набирала много вещей, а брала с расчетом, что все или почти все выкуплю, чтобы человек зря не ездил все-таки))))) Все брала ребенку, без примерки.

Товары для новорожденных

Потом мы переехали в Подмосковье. У меня была вторая беременность, появилась необходимость покупки комбинезона для новорожденного, а с этим как известно беда не только в небольших городках. Машины тогда не было. Я решила поискать комбинезон на WB. И я нашла его, мой идеальный комбинезон.

Идеальный комбинезон
Мне кажется, это была самая классная из всех моих покупок на сайте, хоть и очень не дешевая. Я даже отзыв на сайте оставила. Не представляете, как жалко было расставаться с комбезом, когда мелкий из него вырос.

С сыном у меня не было уже такого шопоголизма, как с дочкой, но парочку вещичек я все-таки ему на сайте прикупила. Вспоминается вот эта кофточка для новорожденных.

Детская кофточка

Мягонькая, качественная, очень классная. Я планировала даже позже заказать еще таких несколько, но не срослось, не помню почему.

Со временем я стала покупать там не только вещи. Модульный коврик служит нам до сих пор. Я его постелила на входе в кухню. Ходим по нему всей семьей.

Рюкзак и ортоковрик
А вот так я первый раз столкнулась с браком на WB. Рюкзачок пришел с плохо прошитой аппликацией, которая местами отходила. Но я все равно его выкупила, планируя самой дома зашить. Уж очень он дочке приглянулся. Кстати прожил рюкзак примерно год. Неплохой и про приемлемой цене, служил дочке верой и правдой.
Рюкзачок
Вот здесь из последних заказов фотки, что больше всего запало в душу.
Ботинки, комбинезоны, снуды
Ботиночки для дочки на мокрую зиму влагостойкие и морозостойкие фирмы Jack Wolfskin. По приходу домой из пункта выдачи я сразу же засунула их под кран. Видно, что один ботинок мокрый, но внутри ботинка все было сухо. Фантастика! Теперь я спокойна за ребенка, в слякоть не промочит ноги. А то ходила валенках, тоже, кстати, купленных на WB. Флисовые комбинезоны - это отдельная любовь. Взяла два, дочери и сыну, и по снуду для комплекта. Носят с удовольствием. Если кому-то приглянулись такие - берите, не задумывайтесь. Качество на высоте, единственный минус - сильно маломерят.

 

Мужа тоже не обделяю обновками. Он у меня не любитель ходить по магазинам, и интернет-магазины в этом плане для него самое то. Я выберу несколько вариантов, а он потом примеряет. Вот, например, купили ему рубашку Tom Tailor, носит по сей день и доволен.

Рубашка
Так же берем ему куртки. Вообще всю верхнюю одежду там берем. Так намного лучше: выбрал по фасону и характеристикам что тебе нужно, и не надо выходной тратить на катание по магазинам.

На эту зиму купили ему вот этот пуховик от Tom Farr. Правда не очень он пока пригодился: нынешнюю погоду в Подмосковье зимой не назовешь))) Висит в шкафу, ждет своего часа.

Пуховик

Себе я тоже заказывала неоднократно верхнюю одежду, обувь, базовые вещи, нижнее белье, а еще разные другие полезные мелочи

Однажды мы даже заказывали робота-собаку дочке на новый год. У них просто была самая выгодная цена. Все пришло в целости и сохранности. Магазин дал срок для проверки, в случае чего, можно было вернуть.

Комбинезон, собака-робот
А это мой улов уходовой косметики с WB.
Косметика Зейтун
Часто косметика и прочие предметы там дешевле, чем на Озоне (я там тоже часто делаю заказы). Правда существует риск, что косметика придет плохого качества или с испорченной упаковкой (очень многие жалуются на этот факт), но пока мне везло.

 

Теперь расскажу о косяках магазина, с которыми я сталкивалась.

За все время бракованные испорченные товары мне не часто попадались. А вот что приходит не то, что заказываешь - это бывает частенько. Буквально в одном из последних заказов пришла шторка абсолютна другая и не тех размеров. Хорошо, что я заказала две на выбор. Хотя бОльшие надежды я возлагала на ту, которая не пришла. Обидно, но перезаказывать уже не хотелось. Девушки из пункта выдачи в такие моменты всегда идут на встречу, объясняют как и где правильно оформить претензию на товар, чтобы магазин не снимал процент выкупа. Это если очевидно, что не тот товар. А вот если ты заказываешь 10 брюк и 15 кофт, то тут можно сразу и не заметить лазутчика постороннего. У меня такое тоже было)))

Бывало, что после перезаказа другого размера снова приходила та же самая вещь. Неприятно, но жить с этим можно.

Самый частый грешок интернет-магазинов - действительность не соответствует красивой фотографии. То цвет в реале оказывается не тот, то фактура и т.д.

 

В данный момент меня ожидает очередная посылка.Нужно будет выбрать из рюкзаков самый классный, он пойдет в подарок.

Мой последний заказ
Как я совершаю покупки.

1. Я всегда знаю, что примерно мне нужно, ищу по нужным мне характеристикам. Например, ввожу в поиске влагостойкая куртка, нахожу подходящие бренды и ищу уже в них.

2. Никогда не выбираю самое дешевое. Самое дешевое, как правило, самое ходовое, а значит его мерили скорее всего до меня не один десяток раз. Человеческий фактор никуда не деть, довольно много я слышала о том, что вещь приходит грязная, испорченная и как будто уже ношенная.

3. Читаю и анализирую отзывы. Для меня рейтинг не так важен, как отзывы. Часто люди ставят низкую оценку товару за то, что пришел совсем не тот. Это убийство мозга просто, всегда злят такие.

4. Если отзывов нет на сайте, ищу их на просторах интернета. Или не ищу, а заказываю так, если вещь очень понравилась по описанию.

5. Заказываю понравившиеся вещи в нескольких размерах, потому что размерная таблица у производителей может отличаться.

6. Оформляю заказ с оплатой при получении и с самовывозом. Мне так удобнее.

7. Перед покупкой я всегда как следует проверяю товары со всех сторон, тем более на подарок, потому что знаю, что брак может попасться в любом месте, даже там, где не ждешь.

8. Всегда бережно обращаюсь с вещами во время примерки. Если товар не подошел, аккуратно складываю и возвращаю в ту коробку или в тот пакет, в котором он пришел. Я знаю, что это очень важно. Не зря в каждой примерочной об этом пишут)

 

******

Подводя итог, могу с уверенностью сказать, что все мои покупки на WB удачные и нужные. Я никогда не ведусь на акции, у меня отключено оповещение, поэтому необдуманных покупок не совершаю никогда.

В этом есть и плюс и минус. Потому что я не жду скидки на тот или иной товар. Если у меня возникла необходимость в какой-то вещи, я выбираю и заказываю здесь и сейчас, и часто не по самой низкой цене. Сравниваю, конечно, цены с другими магазинами. Но чаще всего на WB дешевле, чем в других местах.

Процент выкупа у меня всегда плавающий, меня это не беспокоит. Иногда я заказываю много вещей, чтобы выбрать из них одну-две, а иногда заказываю с расчетом забрать все. После получения текущего заказа я приложу скриншот для сравнения.

Моя скидка

*****

UPD: Я получила заказ. Из трех рюкзаков очень сложно было выбрать самый-самый. И все-таки для девочки-дошколенка наиболее подходящим, по моему мнению, был именно голубой с кошками. Расцветка у него симпатичная, и наощупь просто класс. Я открыла для себя фирму Гризли, у них очень качественные рюкзаки.

Мой последний заказ
А вот так поменялись данные о скидке:
Процент выкупа увеличился
Доставка почему-то стала платная.

 

***

Для меня сайт [ссылка] - это в любом случае экономия времени, нервов и денег на бензин.

Во-первых у меня двое детей, с ними хождение по магазинам всегда превращается в ад. А муж - это третий ребенок, который начинает ворчать и злиться уже через 10 минут нахождения в магазине. Как будто за это время можно успеть что-то купить.

Дома я все нахожу без проблем. Даже если отвлекают, после перерыва всегда можно вернуться к выбору покупок.

Во-вторых, я везунчик. Пункт выдачи заказов находится прямо в моем доме, в соседнем крыльце.

Мы живем на окраине небольшого города. Поблизости только несетевые мелкие магазинчики одежды, которые я так не люблю. В городе сетевые хорошие есть не все. Например, тот же самый мой любимый Tom Tailor. Ближайший от нас находится примерно в 100 км. Не наездишься.

Поэтому несмотря на все недостатки, я верна Wildberries.

 

Вот пожалуй и все, что я хотела рассказать. Может в дальнейшем буду что-то сюда добавлять.

Всем добра!

Достоинства
  • Быстрая и бесплатная доставка
  • Возможность примерки
  • Огромный выбор различных товаров
  • Пункт выдачи рядом с домом
Недостатки
  • Высокая цена на многие товары
  • Может прийти бракованная вещь
  • Может прийти не тот товар
  • Часто фото не соответствует действительности
Laminariya Fedorovnaрекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2020
Ещё ни разу ничего не заказывала)) вот хочу на днях сделать первый заказ))
удачных покупок)))
28.01.2020
Я там не частый гость, но иногда захожу)
Действительно в этом интернет-магазине можно купить выгоднее или найти товар, которого нет в других интернет-магазинах)
Да, если отслеживать скидки и акции и бездумно не покупать все подряд, можно хорошо экономить. Цены на WB часто меняются.
28.01.2020
Я на ВБ заказывала детское питание, подгузники, косметику и бытовую химию. Всегда всё приходило целое, без брака.
И меня тоже злит, когда снижают оценку товару из-за косяков доставки.
А я вот почему-то боюсь детское питание там заказывать. Я слежу за скидками на Озоне, Детском мире и в Ленте)
28.01.2020
Мы ели дорогую лечебную смесь. И я отслеживала, где дешевле. Иногда именно на ВБ были самые большие скидки на неё.
28.01.2020
стыдно даже, что ни разу не заказывала) пора начать, спасибо за отзыв 😊
M.D аватар
M.D
28.01.2020
Уже полгода пользуюсь, очень довольна.
28.01.2020
Здравствуйте.
Благодарим Вас что нашли время и оставили такой большой и подробный отзыв о нас. Благодарим, что Вы снами уже 7 лет. Мы очень рады, что вам нравится наш сервис. Да. К сожалению бывают ситуации с доставкой товара с ошибкой вложения. Мы стараемся не допускать этого, но, к сожалению, исключить человеческий фактор на 100% нет возможности. Для этого и существует функционал проверки товара в личном кабинете, где вы можете оформить заявку отказавшись от товара и приложив несколько фото подождать ее рассмотрения. При одобрении заявки товар удаляется из расчета процента выкупа, и не влияет на дальнейшие условия сотрудничества. Мы работаем для Вас!
Желаем Вам удачных покупок и хорошего настроения.
С уважением, интернет -магазин Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также