Опубликовано 17 Декабрь, 2020 - 15:40

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток!

 

Спасибо Айреку за то, что можно хоть здесь поделиться наболевшим и предостеречь от ошибок других!

 

Много лет пользуюсь магазином Вайлдберриз и до недавнего времени нареканий не возникало. 2020 год все изменил. Сперва магазин убрал из услуг свое главное преимущество - возможность заказать несколько товаров и оплатить при получении подошедший. Но пресловутая пандемия дала возможность Вайлдберриз отказаться от такой практики, и теперь товары к вам будут отправлены только по предоплате. Такая же система была у Озона, поэтому Вайлдберриз раньше был в приоритете.

 

Итак, мы заказываем 3 пары туфель на выбор, оплачиваем все, нам подходят одни и только после возврата деньги поступают нам обратно. После первого такого заказа я ждала возврат несколько дней. Да уж! А если заказать очень дорогие товары на выбор и что ж? Потом сидеть долгое время без денег?

 

Постепенно я перестала покупать на Вайлдберриз обувь и одежду, и в моих заказах остались только вещи, которые я без сомнения заберу из пункта выдачи. Единственно было волнение по поводу качества вещей. Я уже была наслышана, что брак оформляется не очень быстро и деньги ждут долго. Вообще вся история с заменой товара по браку довольно муторная. Но я лично не сталкивалась с этим вопросом, поэтому судить не могу.

 

В общем, больше полугода я заказывала там всякую мелочь и претензий не имела. Попутно я все больше раскушивала преимущества магазина Озон, единственное пункт выдачи для меня располагается менее удобно, чем у Вайлдберриз.

 

И все бы ничего, если бы не мой заказ от 06.12.2020г. Каким-то образом, возможно случайным нажатием, у меня оформился заказ который был в корзине. А надо сказать, что делается это одним нажатием кнопки. Я сразу не поняла, что произошло, и только обнаружила, что моя корзина стала пуста. Решив, что это сбой сайта, я вновь наполнила корзину и оформила заказ. И только после этого обнаружила, что заказ задвоился. Дополнительным неудобством является то, что на сайте нет отдельных заказов, а товары группируются по датам доставки. Поэтому мне пришлось отменять все и делать новый заказ.

В личном кабинете у меня привязаны две банковских карты, и один заказ оплатился с одной, а другой с другой карты.

Денежные средства за второй сделанный заказ вернулись довольно быстро, а за первый нет и по сей день. А это уже 12 день! Все сроки-то прошли.

 

Пишу в службу поддержки, мне отвечают, что заявка на возврат оформлена, ждите.

Пишу вновь, отвечают тоже самое.

И опять пишу и пишу... и понимаю, что отвечает мне бот. Сегодня потребовала утром номер транзисканции, да же бот перестал отвечать. Отправила подряд несколько писем - тишина в ответ.

 

Поискала номер горячей линии, он больше не работает!

 

Перерыла весь сайт, нет ни где способа связи с реальным человеком! Как так?!

 

Эмоциям нет предела и названия!

 

Сегодня 12 день, мои деньги так и не вернули.

 

Если произойдут какие-то изменения по этому вопросу, обязательно дополню свой отзыв.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И почему же я отдала предпочтение Озону, спросите вы? Там моментально возвращают деньги! Было да же такое, что я заказала несколько книг, и уже когда заказ был отправлен, я поняла, что одна из книг у меня уже есть. Служба поддержки тут же сделала мне отмену данного товара и возврат пришел очень быстро. Прощай Вайлдберриз! Здравствуй Озон!

 

Спасибо, что прочитали мой отзыв до конца! До новых встреч!

_______________________________________________________

Заходите на мою страничку, там ещё много интересного

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
katterinnaaне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.12.2020
Здравствуйте. При возврате товара, возврат денег производится, как правило, в тот же день. При оформлении возврата денег покупателю поступает уведомление в личный кабинет. После перечисления Вашему банку нужно до 5 дней, чтобы зачислить деньги на Ваш счет. Если срок превышен, а деньги не поступили на Ваш счет (проверить можно, запросив выписку у своего банка), создайте, обращение в личном кабинете в одноименном разделе на запрос подтверждения возврата денег. В течение нескольких дней специалисты сообщат Вам номер транзакции для обращения в Ваш банк.
С уважением, Wildberries.
18.12.2020
На последнее обращение мне не отвечают уже 3 дня. До этого писали в ответе на обращения, что деньги перечислены, ждите.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также