Доброго времени суток!
Спасибо Айреку за то, что можно хоть здесь поделиться наболевшим и предостеречь от ошибок других!
Много лет пользуюсь магазином Вайлдберриз и до недавнего времени нареканий не возникало. 2020 год все изменил. Сперва магазин убрал из услуг свое главное преимущество - возможность заказать несколько товаров и оплатить при получении подошедший. Но пресловутая пандемия дала возможность Вайлдберриз отказаться от такой практики, и теперь товары к вам будут отправлены только по предоплате. Такая же система была у Озона, поэтому Вайлдберриз раньше был в приоритете.
Итак, мы заказываем 3 пары туфель на выбор, оплачиваем все, нам подходят одни и только после возврата деньги поступают нам обратно. После первого такого заказа я ждала возврат несколько дней. Да уж! А если заказать очень дорогие товары на выбор и что ж? Потом сидеть долгое время без денег?
Постепенно я перестала покупать на Вайлдберриз обувь и одежду, и в моих заказах остались только вещи, которые я без сомнения заберу из пункта выдачи. Единственно было волнение по поводу качества вещей. Я уже была наслышана, что брак оформляется не очень быстро и деньги ждут долго. Вообще вся история с заменой товара по браку довольно муторная. Но я лично не сталкивалась с этим вопросом, поэтому судить не могу.
В общем, больше полугода я заказывала там всякую мелочь и претензий не имела. Попутно я все больше раскушивала преимущества магазина Озон, единственное пункт выдачи для меня располагается менее удобно, чем у Вайлдберриз.
И все бы ничего, если бы не мой заказ от 06.12.2020г. Каким-то образом, возможно случайным нажатием, у меня оформился заказ который был в корзине. А надо сказать, что делается это одним нажатием кнопки. Я сразу не поняла, что произошло, и только обнаружила, что моя корзина стала пуста. Решив, что это сбой сайта, я вновь наполнила корзину и оформила заказ. И только после этого обнаружила, что заказ задвоился. Дополнительным неудобством является то, что на сайте нет отдельных заказов, а товары группируются по датам доставки. Поэтому мне пришлось отменять все и делать новый заказ.
В личном кабинете у меня привязаны две банковских карты, и один заказ оплатился с одной, а другой с другой карты.
Денежные средства за второй сделанный заказ вернулись довольно быстро, а за первый нет и по сей день. А это уже 12 день! Все сроки-то прошли.
Пишу в службу поддержки, мне отвечают, что заявка на возврат оформлена, ждите.
Пишу вновь, отвечают тоже самое.
И опять пишу и пишу... и понимаю, что отвечает мне бот. Сегодня потребовала утром номер транзисканции, да же бот перестал отвечать. Отправила подряд несколько писем - тишина в ответ.
Поискала номер горячей линии, он больше не работает!
Перерыла весь сайт, нет ни где способа связи с реальным человеком! Как так?!
Эмоциям нет предела и названия!
Сегодня 12 день, мои деньги так и не вернули.
Если произойдут какие-то изменения по этому вопросу, обязательно дополню свой отзыв.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И почему же я отдала предпочтение Озону, спросите вы? Там моментально возвращают деньги! Было да же такое, что я заказала несколько книг, и уже когда заказ был отправлен, я поняла, что одна из книг у меня уже есть. Служба поддержки тут же сделала мне отмену данного товара и возврат пришел очень быстро. Прощай Вайлдберриз! Здравствуй Озон!
Спасибо, что прочитали мой отзыв до конца! До новых встреч!
_______________________________________________________
Заходите на мою страничку, там ещё много интересного