Опубликовано 25 Апрель, 2022 - 12:57

Заказ оформил в мобильном приложении «СберМегаМаркет» 7 апреля с доставкой в постамат «СберЛогистики». За день до получения пришло СМС, что мой заказ перенаправили в отделение Сбера по тому же адресу. В день получения 10 апреля в отделении мне вручили маленькую коробочку, в которой был сломанный чехол. Заказывал я часы Apple Watch S7 за 36000. Написал обращение CCS-1002386 в поддержку. Там со мной связался продавец, который сначала обещал мне все таки прислать часы, но потом оказалось, что на складе их нет. Куда же делись эти часы неизвестно, вероятно их и не было. Далее он попросил реквизиты для возврата средств. Средства должны были придти в течение 10 дней согласно 22 статье ЗоПП. 18 апреля неожиданно продавец сообщает, что денег у него вообще нет, цитата:

Добрый день! Маркетом заблокированы выплаты, средства по заказу нам не поступали. Фактически процесс купли-продажи не состоялся. Создано обращение в поддержку маркетплейса, ожидаем ответа ответственно за данный вопрос сотрудника. Возможно возврат денежных средств будет осуществлён непосредственно площадкой, поскольку денежные средства за заказ находятся у них.

За все время я звонил в поддержку раз 10, если не больше. После таких заявлений продавца я стал ещё яростнее туда названивать. В итоге мне сказали, что со мной свяжутся по телефону. Через часа 4 мне позвонила женщина, рассказав, что она провела беседу с продавцом и что он «маленько недопонял»

К сожалению я не спросил ее должность и ФИО, так как позвонили мне в неподходящий момент. После этого продавец не выходил на связь.

23 апреля сотрудник «СберМегаМаркета» пишет, что проблемный товар будет отменён и деньги мне вернуться в течение 3-7 рабочих дней. Обращение было закрыто. Через несколько минут приходит письмо на почту. В этом письме было сказано, что открыто новое обращение GDS-627263, также попросили прислать фото коробки, товара и чеки. Зачем непонятно, учитывая, что я уже все это присылал в прошлом обращении.

«СберМегаМаркет» это площадка, где ваши деньги или товар могут взять и просто исчезнуть. По телефону мне утверждали, что все продавцы проверены и лицензированы, что весь товар проверен на качество и оригинален. Но вот он я, человек, который получил ЧЕХОЛ!! , вместо часов за 36К. Назвать это можно только мошенничеством, хотя меня пытались убедить в том, что это «пересортица» и ошибка сборщика. Я уже писал и на почту этой компании и писал статьи на различных сайтах, где мне утверждают, что мое обращение в работе, что оно в отделе «рекламаций». Вот только денег на моем счету до сих пор нет! Это возмутительно, что никто не даёт никаких гарантий. Сначала я жду 10 дней деньги от продавца по статье 22 ЗоПП, а теперь ещё подождите 3-7 РАБОЧИХ дней! Да, я сделал огромную ошибку, что заказал у какого-то ИП такую не дешевую вещь, но я то думал ЭТО ЖЕ СБЕР, тут все продавцы проверены! НЕТ! Также подкупили бонусные рубли и бонусы «СберСпасибо».

Деньги мне не вернули и у меня большие сомнения, что вернут. Больше похоже на простую отписку. Но за все мои мучения и нервы мне начислили жалкие 500 бонусных рублей)
Были, кончено, и те сотрудники, которые очень сочувствовали и извинялись, но это единицы, большинству было просто наплевать.

Вот вам и Сбер(

Никому не советую покупать что-либо на этом Маркетплейсе, только все нервы потратите!

UPD: 25.04.22 Деньги вернули в полном размере. Никогда больше не свяжусь с этим Маркетплейсом. 15 дней мне возвращали деньги! Потратил уйму времени и нервов!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Присылают не тот товар, который был заказан
olegnezhdanovне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также