Опубликовано 18 Февраль, 2020 - 19:40

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    888 рублей

14 февраля, в праздник так сказать, заказали суши по акции, привезли через 2 часа, вручили. Открываем, а там совершенно другие суши... звоним в компании и объясняем проблему, оператор сначала начал связывать с курьером, причём тут курьер? Звоню повторно, уже другой оператор ставит нас в ступор фразой «мы вам не можем поменять, у нас завал»... и что делать? Оператор настоял что бы я оформил заявку на возврат средств, на что я ему сказал «как я докажу что я вас не обманываю? Что мне делать с этими сушами которые вы привезли?» оператор заверил что все ок, суши можете выкинуть или съесть, с вами свяжется менеджер. Ок, через 2 дня звонит менеджер и говорит «а как бы суши то вообще были? Вы нам как докажите?!!!» ептыть говорю! Я же оператору 5 раз сказал об этом! В итоге заставил ее переслушать наш записанный разговор с оператором, на что менеджер согласился что оператор оказался некомпетентен ноо все равно нужны доказательства... конечно же я все записал на видео, но в тот момент я взорвался и сказал что буду писать везде куда только смогу, пусть теряют клиентов из за одного заказа на 888 рублей)) вообщем никому не советую связываться, самая ужасная компания и позорная!

Недостатки
  • За качеством не следят
  • Не красиво
  • Откровенная халтура
  • СушиWok-сплошной недостаток
reannnне рекомендует
Читать все отзывы 595
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 595
Смотрите также