Опубликовано 28 Июнь, 2024 - 15:54

  • Опыт использования:
    год или более

Заблокировали мне на днях ЭК с моими же на нем деньгами, без предупреждения. Написала в чат, ответ ботов: вам надо передать новые паспортные данные, (я меняю паспорта на новый, по возрасту - чтобы было понятно, почему они заблокировали) через госуусулуги... Пишу, что я не передавала вам данные через госууслуги до этого и не собираюсь их передавать. Если кто помнит раньше можно было получить подтвержденный аккаунт при заполнении паспортных данных, я это давно когда-то делала, т.к. ну это мое решение, без принуждения, тогда я еще не знала, к чему это приведет и было доверие...
Но мне конечно же боты пишут одно и тоже боты, вы авторизованы были значит передайте данные и вам разблокируют все.... И еще какой-то закон умно мне приписывают - 161-ФЗ, не понимая, что авторизация может быть упрощенная, где достаточно моего фио, но боты они же и есть боты...
Но это принуждение. нарушение моих прав и закона.
Сейчас средства мои заблокированы и я ими ни воспользоваться не могу, ни вывести никуда. Еще "приятное", у меня рассрочка, которую я тоже не смогу оплатить, т.к. кошелек заблокирован, т.е. перевести на него я могу, а списать или оплатить рассрочку НЕТ!!!
Конечно же техподдержка никакая от слово совсем, посылают еще в какое-то приложение WB Pay, типо они "банк", а там просто деревянные сидят операторы и разрабы судя по всему, мол данные с госууслуг нам предоставьте и все.
WB- вы когда прекратите позориться???!!! Ни один банк мне не заблокировал ни счета, ни карты, ВЫ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН заблокировали мой эл кошелек, с моими средствами, принуждаете меня к передаче личных данных через госууслуги!!! Вы там совсем уже охамели!!!??? Верните мне деньги мои, дайте оплачивать спокойно рассрочку через ЭК... И после этого ну просто ухожу точно в озон, т.к. такого дна уже терпеть нет сил. Клиенты вам не нужны я поняла, с большими суммами выкупа, вам плевать какой клиент, потеряете вы его или нет из-за тупых своих правил и законов....
Даю подсказку вашим бестолковым аналитикам - внесение просто достаточно паспортных данных, первое, без передачи через госусулуги, второе,отказ от авторизации дальше по желанию клиента, с возможностью работать с ЭК дальше, третье предупреждение перед окончанием срока действия паспорта и если надо, то какие ограничения (но без блокировки ЭЛ!!!!!!!)....

Недостатки
  • Не возвращают деньги
Оксана1414не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.06.2024
Здравствуйте. Если при получении товара не было заявлено об ошибке/ дефекте или товар относится к категории «невозвратных», то необходимо сразу оформить заявку на проверку товара в Личном кабинете, в разделе «Профиль»/ «Возвраты».
К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать максимально подробно ситуацию: в какой момент обнаружен дефект, в чем заключается и т.д.
По таким ситуациям решение о возврате товара принимается только продавцом товара в индивидуальном порядке в течение 10 дней.
Если возникла задержка в рассмотрении заявки на проверку товара, продавцом которого является не Wildberries, то можно обратиться к продавцу в Чат (через раздел "Покупки"), для уточнения решения по оставленной заявке.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" Личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
28.06.2024
Посмотрим на ответ поставщика... Тут отпишусь, чтобы люди знали, как это долго происходит и как нарушаются уже сейчас права покупателей, т.к. деньги вы списали сразу при покупке - это раз, второе значок невозвратного товара появился после моей заявки - два, третье, в течении 14 дней вы обязаны выполнить возврат и товара, и денег, а не впритык вы там рассматривать должны мою заявку и возврат кстати делается даже если мне что-то не понравилось, а уж не считая недокомлекта, который почему то у вас отгрузили на пвз и привез в таком виде курьер. А то что везде доказательства у вас на камерах в пвз отгрузили курьеру одну коробку - видимо тоже повод долго рассматривать поставщику - это прямое доказательство, хотя оно должно быть предоставлено вами поставщику, что кто-то на складе или на пвз прикарманил вторую часть товара и это ваша уже работа службы безопасности, но и это не должно касаться клиента он не должен бегать и вышибать милось поставщика о возврате товара, которого он не дополучил, деньги же вы получили от меня сразу и всю, а не половину или в долг. Так почему я должна ждать свой 100% возврат, гадать вернут или нет, свои деньги и находиться без долгожданного товара?! Или я так понимаю вам стало все равно на клиентов? Камеры на моем доме также будут неоспоримым доказательством, что вы привезли часть товара, если поставщик не сделает возврат и я не получу свои деньги обратно - только уже в суде.
06.07.2024
Ну что ж пошел 11 день, а возврата так и нет, ни товара, ни денег... Постоянные отписки ждите. что ждать?! Кого ждать, если они нарушают свои же сроки рассмотрения заявки. Настолько наплевательское отношение к клиенту, что наверное тут самый высокий рейтинг негатива к этому интернет-магазину...
08.07.2024
Уже 13 день, опять отписки, только уже отправили то руководителю, то специалисту, при этом чат переписка тут же затирается... Такое поведение только у мошенников бывает, получается кинули на деньги, товар клиента, как мошенники. Это просто дно... И выходи видимо с ними только писать в прокуратуру, роспотребнадзор. Надеюсь ребята карма вас обратно настигнет... Сколько нервов, деньги заработанные и честно куплен был товар, сразу оплачен и вот такое отношение, ну просто дно!
10.07.2024
Это днище просто, уже 15 день и просто ничего, ни товара, ни денег.... ВЫ ДНИЩЕ ВАЙЛБЕРИЗ!!! ПРОСТО ОТКРОВЕННОЕ ДНИЩЕ!!! ПОЗОР!
Люди не покупайте технику в этом г..ом магазине, это как в рулетке, если не повезет, просто все нервы вытрепят возвратом и еще и выставят лохом вас же, а по факту желаю этой помойке закончить также, как к клиентам относитесь.....
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также