Валдберриз превратился просто в отвратительную организацию. В конце мая 2024 года заказала сено. При заказе не верно выбрала пункт выдачи. В ту же минуту, то есть продавец даже не начал собирать товар, написала в службу поддержки, чтобы отменили заказ, так как я ошиблась адресом пункта выдачи, на что мне ответили, что не могут отменить заказ, он будет доставлен. При этом при оформлении заказа было указано, что взимается только 100 рублей за возврат товара на склад. Я уехала в отпуск. Когда прошло 17 дней, то произошла отмена хранения товара, и мне деньги за оплаченный товар в сумме 583 рубля не вернули, а также в Вайлдберриз кошельке у меня стоит -100 рублей за возврат товара на склад. То есть и деньги за товар не вернули и ещё нужно им пополнить Вайлдберриз кошелёк на 100 рублей за обратную доставку на склад. Написала снова обращение в службу поддержки Вайлдберриз. Мне ответили, что за товар из категории корма для животных, который не был мной получен, стоимость не возвращается (хотя при оформлении заказа такого указано не было, только про 100 рублей), а также ещё списывается 100 рублей за возврат товара При этом же они пишут, что товар сразу же ликвидируется, так за что тогда ещё 100 рублей взимать?? .Впредь я здесь никаких заказов не делаю. Есть ещё Озон, у которых нет таких схем обмана покупателей.