Опубликовано 29 Июнь, 2024 - 09:18

  • Опыт использования:
    год или более

Валдберриз превратился просто в отвратительную организацию. В конце мая 2024 года заказала сено. При заказе не верно выбрала пункт выдачи. В ту же минуту, то есть продавец даже не начал собирать товар, написала в службу поддержки, чтобы отменили заказ, так как я ошиблась адресом пункта выдачи, на что мне ответили, что не могут отменить заказ, он будет доставлен. При этом при оформлении заказа было указано, что взимается только 100 рублей за возврат товара на склад. Я уехала в отпуск. Когда прошло 17 дней, то произошла отмена хранения товара, и мне деньги за оплаченный товар в сумме 583 рубля не вернули, а также в Вайлдберриз кошельке у меня стоит -100 рублей за возврат товара на склад. То есть и деньги за товар не вернули и ещё нужно им пополнить Вайлдберриз кошелёк на 100 рублей за обратную доставку на склад. Написала снова обращение в службу поддержки Вайлдберриз. Мне ответили, что за товар из категории корма для животных, который не был мной получен, стоимость не возвращается (хотя при оформлении заказа такого указано не было, только про 100 рублей), а также ещё списывается 100 рублей за возврат товара При этом же они пишут, что товар сразу же ликвидируется, так за что тогда ещё 100 рублей взимать?? .Впредь я здесь никаких заказов не делаю. Есть ещё Озон, у которых нет таких схем обмана покупателей.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Платный возврат
Лена Шебашоване рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.06.2024
Здравствуйте. Продукты питания, спортивное питание, бады, корма для животных, реализуемые на сайте, не предназначены для продажи дистанционным способом, в связи с чем продовольственные товары надлежащего качества после их получения покупателем не подлежат возврату продавцу.

Если покупатель отказался от получения продовольственного товара/ не получил такой товар до истечения сроков хранения, Вайлдберриз вправе удержать денежные средства равные стоимости таких товаров в счет возмещения расходов Вайлдберриз и продавца (как в случае предварительной оплаты товара, так и в случае оплаты товара при получении). В рассматриваемых случаях продовольственные товары утилизируются с целью поддержания и контроля безопасности оборота продовольственных товаров и недопущения истечения сроков годности товаров, их повреждения и обеспечения безопасного потребления конечными потребителями.
Эта информация размещена в правилах пользования торговой площадкой, с которой покупатель соглашается, оформляя заказ.

С уважением, Wildberries.
Не вводите в заблуждение других покупателей. Я знала, уезжая в отпуск, что не смогу получить товары по тому адресу, который ошибочно стоял у меня в памяти приложения при оформлении заказа, и сразу после оформления заказа в ту же минуту попросила отменить этот заказ через службу поддержки, то есть заказ ещё не собирался продавцом, на что мне служба поддержки ответила отказом и служба поддержки сообщила мне, что товар всё равно будет доставлен. Кроме того, при оформлении сена было указано, что удержится только 100 рублей в случае отказа от сена, а удержалась и стоимость сена и 100 рублей. Я надеюсь, что люди, прочитав мой отзыв сделают выводы о схемах развода со стороны Вайлдберриза. Фактически забрали у меня деньги обманным путём и что -то мне тут ещё писать будете? В Роспотребнадзор надзор нужно мне обращаться, проверить вашу конторку на нарушение закона о правах потребителя. Так что больше после этого обмана, заказы я в Вайлдберризе делать не буду, что и другим покупателям советую.
И если как вы утверждаете, товар сразу утилизуется, то за что ещё кроме полной стоимости товара 100 рублей удерживается? За возврат утилизированного товара на склад? Не смешите
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также