До сих пор покупки на этом маркетплейсе ограничивались мелочевкой, а тут, на свою голову, заказала золотые серьги, да еще с предоплатой… ну очень понравились.
Пришли быстро, при примерке обнаружилось, что размерчик подкачал, нужны покрупнее, ну бывает… отдала на возврат.
Вот тут и началось самое интересное… Вернула 22.06, а в ЛК заказ на сегодняшний день до сих пор числится как «Готов к выдаче», вот так он и сейчас выглядит в личном кабинете:
Но если нажать на зеленую строку, выходит такое:
Просто потрясающе: он одновременно и готов к выдаче (ежедневно приходят напоминания), и отправлен на возврат!
И по факту на пункте самовывоза его нет, он был действительно возвращён. Денег, а это, к слову, более 33 тыс, никто не возвращает, товар к продавцу не вернулся. Где он - то ли потерялся при перемещении на склад, то ли какой-то недобросовестный сотрудник присмотрел для себя - никто не узнает. На вас, как на покупателя, здесь наплевать! Каждодневные обращения через ЛК абсолютно бесполезны…
В общем, если хотите потерять деньги, потрепать нервы, столкнуться с полным безразличием - welcome to Wildberries!