Опубликовано 26 Апрель, 2023 - 10:11

  • Опыт использования:
    один раз

На днях оформила заказ онлайн в ВкусВилл. Курьер привез несколько товаров, среди которых была пара жестких и незрелых авокадо. Надо сказать, что в магазинах ВкусВилл они чаще всего лежат вперемешку вместе со зрелыми плодами. Авокадо имеют свойство дозревать, потому магазин и закупает их неспелыми, чтобы не терпеть убытки от испорченного нереализованного товара. Я позвонила в службу поддержки ВкусВилл и попросила вернуть деньги за товар, который я не могу употребить в пищу. Сами авокадо я была готова вернуть курьеру (в районе моего дома есть несколько магазинов ВкусВилл, и курьеры ездят довольно часто). Сотрудник отказался возвращать мне деньги, аргументируя это тем, что при заказе я не оставила комментарий, что авокадо должны быть зрелыми. Очень любопытно, это что же, теперь при каждом заказе необходимо писать, что бананы, к примеру, должны быть зрелыми, а творог свежим??? Сотрудник упорно стоял на своем, мол некоторые покупатели покупают авокадо незрелым, и я должна была написать о своих пожеланиях в комментариях к заказу. Как выяснилось, в момент заказа в магазине все авокадо были незрелыми. Как мне было сказано, для возврата я должна была идти сама в магазин, так как свободных курьеров у ВкусВилла не было. Но позвольте, я оформила онлайн заказ, с какой стати я должна была тратить время и относить товар ненадлежащего качества в магазин??? К слову, у меня уже было несколько случаев, когда ВкусВилл возвращал деньги за грибы, сок и манго ненадлежащего качества, и ни разу никто за товарами не приезжал. В конечном итоге, мне пришлось оформить самый дешевый заказ на 50 руб, чтобы вызвать курьера, которому я и вернула совершенно дубовые авокадо, которыми можно было, наверное, гвозди забивать, после чего магазин вернул деньги. Но остался неприятный осадок - сомневаюсь, что буду заказывать что-либо снова, так как меня крайне неприятно поразило отношение к покупателям. Хотелось бы напомнить уважаемой сети Вкусвилл, что Вы работаете в торговле, а значит, покупатель всегда прав. Тем более, что в данной ситуации мои требования были совершенно обоснованы.
Кстати говоря, в Метро, например, сотрудники при сборке заказа всегда звонят и уточняют, не нужно ли заменить/убрать позицию, если товар ненадлежащего качества.
Крайне не рекомендую данный сервис!

Недостатки
  • Безответственность
  • Возврат за некачественный товар баллами ВкусВилл
  • Небезопасные продукты
  • Невыполнение обязательств по доставке
  • Придётся подождать
  • Продажа неликвидного товара
  • Ужасная доставка
La Martinaне рекомендует
Читать все отзывы 74
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 74
Смотрите также