Опубликовано 26 Ноябрь, 2019 - 18:35

Попытаюсь дать свое обзорное видение работы данной ТК. Пользовался их услугами дважды.

 

Случай первый.

 

Посылка из России в СНГ. За день до отправления позвонил на гор, проконсультировался. Потом еще и еще раз. Пришел, сдал, обговорили все на месте. Услуга была "Супер-экспресс", где посылку доставляют за 2 дня. Стоимость услуги максимальная. Я десять раз переспросил, КАК такое возможно, чтобы из России, в СНГ груз прибыл за два дня аж. Меня заверили, что так и есть.

 

Оператор приняв мою коробку, не стал упаковывать ее скотчем. Я сам настоятельно просил хоть немного завернуть в скотч. Пару ленточек оператор наклеил. Видя такую безалаберность, я попросил упаковать в мешок, чтобы хоть как-то быть спокойным, что ее не вскроют. Упаковали. Но потом оператор ошибся и не вснес в базу мою накладную в итоге мне пришлось сканы отправлять на емэйл, чтобы документы оформили правильно.

 

В итоге посылка прибыла не за два дня, а за три. Все бы ничего, если бы не обговоренные мои условия с получателем, который рассчитывал строго на два дня. В итоге пришлось ему задержаться и дождаться посылки.

 

Я написал претензию. Ее рассматривали 3 дня. По итогу, мне вернули всю(!) стоимость пересыла. За что огромное спасибо. Это положительно рисует позицию компании.

 

И в связи с данным случаем, я выявил очень интересные подробности. Читать всем, кто озабочен именно сроками прохождения посылок.

 

1. Если вы выбираете тариф с доставкой за 3-4 дня, то учитывайте ВСЕГДА, что день принятия груза не считается. Также не считается выходные дни. То есть, если вы принесли посылку в офис, и оформили ее в пятницу - то посылка поедет по маршруту только с понедельника.

 

2. Позиция некоторых управляющих офисов, вероятно несколько отличается от позиции главного офиса и условия описанных на сайте. Был удивлен, когда мне директор, при возвращении денег так и сказал, мол я не знаю как там на гор. линии вам сказали, а мы работаем так.

 

3. На горячей линии к сожалению вас будут консультировать по разному. Сказывается видимо не полностью обучаемость сотрудников, поэтому, придя в офис или вызвав курьера - обговорите данные условия еще раз, но уже на месте.

 

Случай второй.

 

Такая же посылка в СНГ. Но уже не по тарифу за 2 дня, а за 3-4. Позвонил, обговорил, проконсультировался. Пришел в пятницу. Оператор меня выслушал и добросовестно упаковал посылку. За что ему огромное спасибо! Ну вы понимаете, когда вы что-то пересылаете в такую даль, вы волнуетесь за сохранность груза. В итоге моя коробка была упакована максимально плотно, с максимальным применением скотча и пленки. Плюс транспортировочный мешок.

 

Посылка была сдана в пятницу 22 ноября. Получатель ее получил 26 ноября. Если вы еще не поняли, то посылка фактически пришла за 2 рабочих дня. Разве это не хорошо?

 

В целом я понимаю, что мне возможно и повезло с оператором во втором случае. Но где еще, ваш груз весом 4,7 кг буде доставлен в другую страну за 1500 рублей в срок в 2-3 дня?

 

Поэтому вот так.

 

Итог. Компания по ценам (пока) очень привлекательна, относительно ЕМС и прочих контор. По срокам и тарифам - так вообще очень приятно. Лично убедился.

 

В компании силен чел. фактор. Вам могут давать противоречивую информацию. Учитывайте это и немного снисходительно относитесь к девушкам на гор. линии. В случае чего - оформляйте претензию,со сканами и прочими доками. Максимально подробно опишите суть пробемы и вас услышат.

 

В целом мне понравилось. Аналога СДЭКу я пока не вижу. Опять же, что по цене, что по срокам - ему равных нет. Лично я таковых не знаю.

 

Ну или мне пока везло.) Не хочу сглазить.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Демократичные цены
  • Попадаются и адекватные люди
clivlend1985рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также