Опубликовано 7 Ноябрь, 2022 - 19:37

  • Опыт использования:
    один раз

Заказ мартинсы с фарфетч, байер выдал мне трекномер. по трекномер его доставили уже более трёх суток, а никакого оповещения о том что заказ на складе нет. создал и входящие и все что надо сделал. на почте никто не отвечает, на телефон никто не отвечает. что делать не знаю. со складом никак не связаться. никакой обратной связи не получить. деньги на ветер. просто напросто ОБМАН!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Бесполезный колл-центр
  • Не выполняют обещания
vovadi100не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.11.2022
СДЕК ФОРВАРД ПРИЗЫВАЮ К ОТВЕТУ!!!
07.11.2022
номер моей входящей Посылки №908988
08.11.2022
ну понятно. пишу заявление в полицию и суд
10.11.2022
Доброго времени суток.
Просим предоставить на почту [ссылка] полный скриншот подтверждения доставки заказа из личного кабинета интернет-магазина, где будет виден трек-номер, адрес доставки, дата и время доставки, имя получателя. Для проверки поступления посылки на склад нам очень важно чтобы на скриншоте были представлены все данные.
Если посылка была приобретена через байера, просим предоставить данные байера. Запросим склад для проверки поступления посылки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также