Опубликовано 5 Декабрь, 2018 - 05:47

  • Опыт использования:
    несколько раз

Второй раз вынуждена связываться со СДЭК.

Второй раз волосы встают дыбом от масштаба идиотизма и безразличия!!!))))

В принципе ничего хорошего я уже и не ожидала. Все бы ничего, да только вот через 10 дней у ребёнка день рождения, и вот не знаю, что я буду говорить ей в её 4 года. Видимо то, что в компании СДЭК работают дяди и тети, которым глубоко наплевать и на свою работу, и уж тем более на клиентов.

30 июня (!!!!!) был сделан заказ через Tmall. Доставка с самого начала осуществлялась транспортной супер компанией СДЭК. Это выбор продавца и честно говоря при заказе я не обратила на это внимание.

Я нахожусь в Москве. Товар изначально тоже. Собственно до дня рождения ребёнка остаётся более чем 1,5 месяца. Казалось бы....

Но мой заказ (фотоаппарат детский) зачем то летит в Китай. Там он тусуется по четырём городам (Шан Сюэ, Гуанчжоу, Урумчи). Почему он полетел из Москвы в Москву через Китай понятно видимо только супер логистам супер транспортной компании СДЭК. Может он фотографировал китайцев, я не знаю.

А дальше больше. Он прилетает в Москву. Мне неделю обещают привезти его "завтра". Я, признаться честно, уже без особого энтузиазма ожидаю курьера эту неделю. Звоню в службу поддержки. На что мне говорят, что ничем помочь не могут, не принося никаких извинений. Да и мне собственно они не нужны. Мне нужен мой заказ. И что бы вы думали. Протусовавшись по нескольким складам.....

Мой заказ улетает....... В чудный город Ухта. Это где то в республике Коми.

Классно????

Я не знаю, есть ли вообще смысл звонить операторам СДЭК.

Муж позвонил, ему ответили что в ближайшее время оттуда не планируются отправки.....

Чтоб вы все были здоровы! Дорогая компания СДЭК с суперлогистическими решениями.

Достоинства
  • Нет
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
alena_remizovaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.12.2018
Здравствуйте, Алена!

Простите за то, что вам приходиться ожидать. Не могли бы Вы уточнить номер накладной, чтобы мы смогли выяснить всю информацию по заказу и могли предложить решения.
(Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
05.12.2018
1100391749
05.12.2018
А сейчас смотрю приложение "Где посылка". Там указано, что 5 декабря произошло целых 2 неудачной попытки вручения. Это с учетом того, что я весь день была дома и в контактах для связи указано 2 номера мобильных.
07.12.2018
Здравствуйте, Алена!
Возврат - это платная услуга. Поскольку доставка Вам оплачена не была, отправителю для возврата необходимо оплатить обе суммы. И доставку, и возврат.
Время доставки после отмены доставки было согласовано на 6 декабря. В этот день посылку доставили.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
13.12.2018
Мой заказ из Долгопрудного в Москву вообще сейчас в Норильске, радуйтесь, что хоть так
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также