Второй раз вынуждена связываться со СДЭК.
Второй раз волосы встают дыбом от масштаба идиотизма и безразличия!!!))))
В принципе ничего хорошего я уже и не ожидала. Все бы ничего, да только вот через 10 дней у ребёнка день рождения, и вот не знаю, что я буду говорить ей в её 4 года. Видимо то, что в компании СДЭК работают дяди и тети, которым глубоко наплевать и на свою работу, и уж тем более на клиентов.
30 июня (!!!!!) был сделан заказ через Tmall. Доставка с самого начала осуществлялась транспортной супер компанией СДЭК. Это выбор продавца и честно говоря при заказе я не обратила на это внимание.
Я нахожусь в Москве. Товар изначально тоже. Собственно до дня рождения ребёнка остаётся более чем 1,5 месяца. Казалось бы....
Но мой заказ (фотоаппарат детский) зачем то летит в Китай. Там он тусуется по четырём городам (Шан Сюэ, Гуанчжоу, Урумчи). Почему он полетел из Москвы в Москву через Китай понятно видимо только супер логистам супер транспортной компании СДЭК. Может он фотографировал китайцев, я не знаю.
А дальше больше. Он прилетает в Москву. Мне неделю обещают привезти его "завтра". Я, признаться честно, уже без особого энтузиазма ожидаю курьера эту неделю. Звоню в службу поддержки. На что мне говорят, что ничем помочь не могут, не принося никаких извинений. Да и мне собственно они не нужны. Мне нужен мой заказ. И что бы вы думали. Протусовавшись по нескольким складам.....
Мой заказ улетает....... В чудный город Ухта. Это где то в республике Коми.
Классно????
Я не знаю, есть ли вообще смысл звонить операторам СДЭК.
Муж позвонил, ему ответили что в ближайшее время оттуда не планируются отправки.....
Чтоб вы все были здоровы! Дорогая компания СДЭК с суперлогистическими решениями.