Опубликовано 18 Май, 2023 - 00:34

  • Опыт использования:
    год или более

Заказывают товары на WB уже несколько лет, всегда тщательно выбираю продавца и товар по отзывам, потому что попасть здесь очень легко. И я попала, причём дважды, вот только оба раза, скорее всего, на недобросовестность и нарушение закона не со стороны продавца, а не со стороны склада Wildberries.

Лот №1: крем-масло для тела, просроченное на полгода

Масло для тела

Просрочка на полгода

Продавец: Oceana (seller/221123)

Склад отправки: склад WB.

Когда дома я увидела срок годности, то офигела. Любят некоторые прислать товар под окончание срока годности, но просрочка на полгода?!? Создала в личном кабинете WB заявку на проверку товара, через пару дней её одобрили, отнесла товар в пункт выдачи и - тишина. Ни изменения статуса заявки (даже не отмечено, что я отнесла товар к ним в ПВ), ни любой другой информации по возврату в ЛК. Техподдержка несёт откровенную чушь, которая усугубляется тем, что через каждые пару реплик переключают на нового оператора. ХЗ, какая у техподдержки задача, если довести до белого каления ответами не в тему - справляются на 100500%. Чуть больше чем через неделю деньги вернулись на баланс, и я выдохнула - потрепать нервы они умеют.

Почему я считаю, что просрочка - косяк склада WB в не продавца, расскажу ниже, но и продавец здесь адекватностью не отличается, ибо мой отзыв на товар после бредового ответа на него от продавца был удалён, по словам службы поддержки - роботом, но роботы проверяют отзывы до публикации, т.ч. скорее всего по просьбе продавца, чтобы не портить рейтинг. Модератор упорно не хочет пропускать скрин ответа продавца, поэтому привожу полностью:

Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за то, что Ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. С нашего склада заказ ушел в надлежащем качестве, мы тщательно проверяем продукцию перед отправкой на склад маркетплейса. К сожалению, далее мы не можем проследить за качеством доставки до покупателя. Надеемся еще раз увидеть вас в числе наших покупателей!

Чек об оплате товара, фото, возврат - видите ли отзыв сомнительный, поэтому из рейтинга его исключили. Каким местом сомнительный? Без сомнения тут только одно - наглость тех, кто отправляет просрочку и продавца с такими ответами на отзывы.

Лот №2: надорванная пачка бельгийского шоколада, заклеенная скотчем

Бельгийский шоколад

Надрез на упаковке заклеен скотчем

 

Продавец: РОСШОКОЛАД (seller/171996)

Склад отправки: склад WB.

Ко мне шоколад пришёл в плотном прозрачном пакете, хотя на штрихкоде продавца было написано "в коробке". Надорвала упаковку и заклеила скотчем 100% не доставка, потому что пакет повторному использованию не подлежал - если открыть, обратно уже фиг засунешь, пакет тонкий, расходится по швам. Значит, это сделал либо продавец, либо сотрудники склада Widlberries. В любом случае, это уже нарушение норм санпина и административный штраф.

Заявку на возврат одобрили на следующий же день, я сразу отнесла шоколад в ПВ, после чего ждала денег 2 недели, успев пару раз потрепать себе нервы общением со службой поддержки.

 

Почему я попала и как не попасть на просрочку/нарушение закона

С обоими товарами ситуация была похожая: за несколько месяцев до этого товар пропал из продажи у всех продавцов (и не только на WB), потом внезапно появился на остатках складов WB, я его заказала, и он тут же вернулся в статус "Нет в наличии", т.е. я заказала единственный экземпляр. Складывается впечатление, что оба раза на складах WB проводили инвентаризацию, откопали древнюю просрочку/надорванную упаковку шоколада и спокойно отправили неликвид клиенту, - поэтому то я и думаю, что ответственность несёт WB, хотя в случае с маслом это не отменяет неадекватную реакцию продавца на отзыв. В отзывах на другие товары у других продавцов я увидела подтверждение своей догадки - заказывать со складов WB, может, и быстрее, но небезопасно, т.е. они не гнушаются отправлять товар с нарушением закона. И 100% нельзя заказывать товар, который у всех пропал, и вдруг вылупился на остатках склада WB. И если в первый раз истекший срок годности можно списать на недосмотр, то во второй повреждение упаковки видели, совершенно сознательно заклеили скотчем, дескать и так сойдёт, и вернули на полку/отправили клиенту.

Ещё и хватает наглости снижать за такие возвраты процент выкупа - за возврат просрочки и пищевой продукции, реализованной с нарушением норм санпина!

 

Служба поддержки

Ужасная, как только нужно отвечать на вопросы, прямые ответы на которые не содержатся в правилах сервиса. Истории переписки нет. После обновления страницы история текущей переписки исчезает. Каждые несколько минут переключает на нового оператора. Решать с ними проблемы себе дороже.

 

Сроки доставки

Быстро, ни разу не задержали и не просрочили. Но сейчас предпочитаю ждать доставку 2 недели со склада продавца, чем быструю со складов WB.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Конкурентные цены
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Бестолковая служба поддержки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Грубо нарушают закон
morgausaне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.05.2023
Здравствуйте. Описанные вами ситуации исключительны, т.к. если товар не был продан в указанный продавцом срок годности, он снимается с продажи и утилизируется.

Если после покупки товара в нем был обнаружен дефект/несоответствие, можно оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявка рассматривается в течение 7 рабочих дней. После одобрения заявки товар можно вернуть.

Как только возвращенный товар поступит на склад, будет произведен возврат денежных средств. После того, как сумма будет отправлена, в Личный Кабинет поступит уведомление о возврате денежных средств.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также