Расскажу вам мою историю о том, как Citymobil сливает своих постоянных клиентов, даже не пытаясь решить вопрос. Я очень часто езжу на такси. Это было и до начала пандемии коронавируса, а уже после её начала я приняла решение полностью отказаться от поездок на общественном транспорте, выбрав компанию Citymobil. Мне очень понравилась из система бонусов, которые начисляются на каждую поездку и которые можно потом расходовать на последующие поездки. Поскольку езжу я много и часто, я довольно быстро набила самый высокий клиентский статус в их новой бонусной программе. И вот недавно, проверяя свой бонусный баланс и думая, что какое-то время смогу совершать поездки за счёт бонусов, я изумилась, обнаружив, что бонусов на балансе всего 98, хотя учитывая мой кэшбэк в 20 процентов, только за последний неполный месяц у меня их должно было накопиться более тысячи. А уж за 7 месяцев бана, в котором, как выяснилось позже, находился мой бонусный баланс, представьте, какая бы сумма там набежала! Но, обо всем по порядку. Я первым делом написала в поддержку с вопросом, что за ошибка произошла с моим аккаунтом. Почему неактивна кнопка оплаты бонусами, почему бонусов так мало? Поскольку поддержка Ситимобил не отличается оперативностью, я в ожидании ответа, стала изучать все пункты приложения, думая, что может быть, у меня где-то там что-то отключено в настройках. Я зашла в меню совершенных поездок и тут меня ожидал неприятный сюрприз: оказывается, на мне висел долг за одну прошлогоднюю поездку аж целый 81 рубль. Причём по статусу поездка была отмечена как отмененная. Весьма удивлённая, посмотрев на дату и адрес поездки, я тотчас же вспомнила эпизод, о котором шла речь: 21го сентября 20го года я вызвала такси, чтобы поехать на почту за посылкой. Машина приехала быстро, я села, поехали. Вдруг прямо посреди поездки система её отменила: мне пришло сообщение, что поездку отменил водитель, а водителю - что её отменила я. Причём часть оплаты за поездку у меня с карты списалась ещё до начала. Водитель меня все равно довёз до места, а я сказала, что сейчас же напишу в службу поддержки с просьбой, чтобы они досняли с моей карты остаток оплаты за поездку. Ниже прилагаю скриншот моего обращения. Оператор пообещал, что свяжется со мной и расскажет о том, как решился вопрос. Отчёта не последовало и я благополучно забыла об этой ситуации, думая, что сумму у меня с карты сняли, она незначительная, так что я вполне могла её не заметить. А в реальности оказалось, что ничего у меня не сняли (что удивительно, ведь на карте точно были деньги!), а повесили на меня долг 81 рубль. А потом ещё и заблокировали мой бонусный баланс на целых 7 месяцев. И бан висел бы ещё дольше, если бы я не обратила внимание на ситуацию. Но самое интересное, что, когда я обратилась по поводу этого недоразумения в поддержку с просьбой, чтобы мне доначислили бонусы, поскольку та ситуация произошла по вине глюка системы (о чем есть подтверждение в виде моего обращения в поддержку 21го сентября), меня мягко говоря, очень вежливо послали в одно место, сказав, что ничего не могут для меня сделать, поскольку (цитата): "Я нарушила правила системы безопасности, и она заблокировала мой бонусный баланс". Но это это ведь абсолютное враньё от и до: никаких правил я не нарушала, оплата моей поездки пострадала от сбоя в системе Citymobil! А когда я обратилась в поддержку, чтобы убедиться, что их водителю уплачена полная сумма по заказу - в итоге я получила бан бонусного счета! Не очень-то справедливое обращение к постоянному клиенту! И что значит, "мы ничем не можем помочь"? Начислилть мне бонусы в виде компенсации семи месяцев бана можно нажатием одной-двух кнопок! Ну хорошо, необязательно компенсировать мне всю сумму. Я понимаю, что расчёт делает система и никто не будет сидеть с калькулятором. Но можно же предложить хотя бы какую-то примерную сумму компенсации. Меня бы это устроило. А так мне попросту сказали "Ну у, мы разблокировали ваш баланс. Теперь можете им пользоваться." А то, что я уже полгода езжу без начисления кэшбэка - а это была главная причина, по которой я выбрала их сервис - их не волнует! В общем, теперь я пересела на такси другой компании. Мне меньше нравится их система бонусов, и я не уверена, насколько лучше их отношение к клиентам, но после такой ситуации с Citymobil я больше связываться не хочу. Скорей всего мне придётся немного переплачивать, но я решила, что лучше так, чем сталкиваться с подобным отношением, когда я хотела сделать как лучше для водителя, а в итоге получила бан аккаунта без какого-либо предупреждения. Вот такая интересная у меня вышла таксипортация. Кто-то из вас сталкивался с подобными блокировками бонусного счета по дурацким, не зависящим от вас причинам, потому что система так решила?
Здравствуйте! Информации на скриншотах, к сожалению, недостаточно, чтобы разобраться в ситуации. Мы не увидели в диалогах от 21 сентября подтверждения того, что заказ был отменен по вине водителя или сервиса. Нам бы хотелось лучше разобраться в ситуации и постараться решить ее так, чтобы вы все же остались довольны. Для этого просим обратиться к нам в любую группу "Ситимобил" в соцсетях через личные сообщения.
Ужасное такси! Сегодня со мной тоже произошел случай. Меня еще никогда не оскорбляли таксисты, и в принципе никогда не было инцидентов. В ситимобил набрали наглых чурок, которые себе позволяют слишком много. Просто слов не хватает. У меня сегодня чепушила отказалась принимать оплату мелочью. Оскорбил меня и проклял, мразь! Это что-то с чем то. Хорошо до драки не дошло. Хотя таких мразей нужно убивать. Машина белая киа номер 440
Делают спрос искусственно! Едешь по городу стоят куча пустых машин, прохлаждаются! Уроды одним словом!