Опубликовано 17 Август, 2023 - 19:44

Здравствуйте!👋🏼

 

Отзыв будет написан на эмоциях. Думала, что успокоюсь, но нет...🙄😖

СДЭК в очередной раз пробил дно. Все мои последние пять посылок эта компания умудрилась доставить с косяками.

 

"Так зачем пользоваться этой транспортной компанией?" Многие фирмы, которые сотрудничают с авторами Irecommend и соц-сеть-которую-нельзя-называть, отправляют свои посылки именно через СДЭК.

 

Мое первое разочарование- это то, что горячая линия в этой компании платная❌😲 Первый раз такое встречаю, если честно! Перед соединением с оператором мне же сообщают, что разговор записывается! Так почему не предупредить о том, что звонок платный?!

Звоню им, чтобы быстрее разобраться в ситуации, а тут в самый неподходящий момент заканчиваются деньги на счету и звонок обрывается. Оказывается, что за полторы-две минуты с меня списали около 100 рублей.

 

За последнее время я получила 5 посылок СДЭКом. И ни одна не пришла ко мне без происшествий.

 

❌Ситуация № 1

Где-где моя посылка? В Караганде!

Живу в прекрасном городе Ялта, который находится в Республике Крым.

Соответственно посылку хочу получить в своем городе проживания.

Я даже не сразу обратила внимание, что моя посылка прибыла в село Ялта, которое в Карагандинской области, т.е. в Казахстане.

Обнаружила я это уже когда пришла домой с работы и офигела.

Мою посылку отправили за 4000 км от меня)

Поддержка не сразу поняла, что произошло. Стала им писать в чат и меня перенаправляли от одного менеджера к другому.

Один менеджер мне говорил, чтобы я связывалась с отправителем и он отзывал посылку.

Другой менеджер сам исправил адрес и сказал ждать заказ.

 

Ну вот как такое могло произойти? Человеческий фактор из-а которого перепутали Ялты или же сбой в системе? Для меня до сих пор остается загадкой.

 

❌Ситуация № 2

Посылку привезу, но это не точно

Звонит курьер и говорит, что через 30 минут будет у меня. Хорошо. Даже прекрасно!

Но когда приезжает курьер, то он не может найти мою посылку и оказывается, что он ее забыл взять с собой🤦🏽‍♀️

 

Привез только через пару часов.

Ладно, это не самый большой косяк. Посылка в итоге в этот же день была у меня, но все равно осадок остался от того, что такое может произойти.

 

❌Ситуация № 3

Зачем звонить клиенту, если можно не звонить?

Курьер должен привезти мою посылку. Мне об этом приходит извещение.

Но никто со мной в этот день не связывается. Телефон постоянно включен!

Вечером захожу в приложение и мне выдает "Курьер не смог с вами связаться!"

Да что ты говоришь, мой хороший?😖😅

А ты пытался связаться?

 

На следующий день никто со мной тоже не связался. И через день тоже.

На работе случается завал и я забываю про посылку. Мне никто не звонит.

Потом вспоминаю и пытаюсь опять связаться с оператором. И мне говорят, что у посылки скоро заканчивается срок хранения.

Прошу, чтобы мне ее доставил курьер. Указываю время и адрес (адрес приходится менять в приложении)

И как вы думаете, куда курьер привозит посылку? Правильно! На старый адрес, по которому я не могу принять!

И опять мы переносит доставку.

 

Ситуация 4 и 5

Нам плевать на то, какое время доставки вы указываете!

 

Обе ситуации связаны с тем, что посылку не привозят в назначенные сроки!

Если я ставлю в приложении, что могу получить посылку с 9.00 до 18.00, то значит это действительно так!

Курьер звонит мне в 18.30, когда меня уже нет на этом адресе!

Звоню на горячую линию ( у меня снимаются за это деньги) и согласовываю доставку на следующий день. Оператор меня уверяет, что посылку мне доставят завтра точно-точно-точно до 14.00.

Наступает завтра...И никто мне не звонит.

Сама набираю курьера и он мне заявляет, что моей посылки у него даже нет!

И вот тут меня бомбануло. Накопились все обиды на СДЭК и поэтому курьер попал под горячую руку. Курьер заявляет, что посылка возможно она у другого курьера, а возможно на складе. Он узнает и потом перезвонит.

Через пять минут мне звонит другой курьер и говорит, мол ну и что, что у вас доставка до 14.00😲 Вас неправильно проинформировали на горячей линии. Доставлю завтра...

 

Ну посмотрим, что будет завтра...

 

У меня просто нет слов. Как можно так относиться к своим клиентам? Как можно отправлять посылку за 4000 км от пункта назначения? Как можно брать с людей деньги за звонок на горячую линию?❌

 

У меня просто нет слов. Как мож

Нетта Мурне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Это какой-то гребаный стыд 🤦‍♀️
17.08.2023
У меня тоже были с ними неприятные ситуации, но у тебя совсем всё ужасно.
18.08.2023
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о работе с нашей компанией. Сейчас поддержка клиентов переведена в чат на нашем сайте [ссылка]. Вероятно, Вы обращались на линию не Вашего региона, поэтому звонки были платными. Подскажите, пожалуйста, на какой номер звонили?
Укажите, пожалуйста, номер посылок, о которых идет речь в отзыве. Проверим информацию и проведем работу по замечаниям.
03.09.2023
Это просто отписки очередные от вас. Даже когда вам предоставляешь всю информацию, вы ничего не делаете. Не забывайте-рано или поздно, но в вашей организации проведут объективную проверку. Может, после этого перестанете издеваться над теми, кто не по своему выбору оказался вашим клиентом.
17.09.2023
Вот поэтому я даже не стала отвечать на этот комментарий) Ничего не изменится😌
Ого, вот это случаи... Слава Богу, у меня со СДЭКом тёплые отношения. Надеюсь, так и останется.
Это у Вас что-то косяпорят)
21.08.2023
Очень обидные все ситуации! И удивительные для меня - я проблем от Сдека никогда не получала и надеюсь, что не получу.
23.08.2023
Пипец:( совесть у них есть вообще! Они косячат давно.
24.08.2023
Добрый день, Елена! Расскажите, пожалуйста, какая ситуация произошла у Вас?
Бывает и такое, что очень неприятно 🥺😫
07.09.2023
Платная горячая линия для того чтоб вы просто не названивали и не отвлекали сотрудников ДНО компании СДЭК. Они ж прекрасно понимают что с их качеством работы куча обращений будет вот и делают специально ПЛАТНУЮ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ. Это ж просто смешно любой бизнес старается для клиентов своих а эти положили огромный болт на нас всех. У меня были аналогичные ситуации и задерживались мои посылки почти на МЕСЯЦ и уезжали в другие города. Но им просто пофиг
07.09.2023
Интересно, никто никогда не обращался в Роспотребнадзор? Если туда отправить обращение, они будут заниматься СДЭКом? Я уже не знаю, как свой груз у них выколачивать...
17.09.2023
Думаю, что обращались и не один раз. Просто ничего не меняется. Сейчас моя посылка вообще задерживается уже на пять дней...и вторая особо не движется😌
17.09.2023
Я звонила в Роспотребнадзор просто узнать порядок рассмотрения жалоб: они это делают в течение одного месяца, поэтому смысла особо нет.
Задержка доставки моей посылки на сегодняшний день уже 18 дней.
Рассматриваю все возможные варианты. Думаю, может быть уже писать в приёмные политических партий: Единой России, ЛДПР?
Понимаю, что процесс поиска вряд ли это ускорит. Но может хотя бы оживит их немножко
Чёрт! У меня такая же ситуация. Посылка тоже оказалась за 4000 км от моего города 😂 Это у них, наверное, счастливое число🤡🤪
17.09.2023
Наверно операторы СДЭКа иногда играют в "города" нашими посылками. Какая там буква выпала? "К"? Ну вот и шуранем ее в Караганду🤣 Следующему отправляют посылку в город на букву "а"))
20.09.2023
У меня такая же ситуация! 1 сентября отправил посылку, срок доставки 07 сентября. Сегодня, 20 сентября посылка, якобы, находится в Москве. По срокам доставки ничего конкретного не отвечают. Твердят одно: " Ожидайте, возможна задержка".
Надо как-то бороться с безобразным отношением СДЭК к своим клиентам! Может кто-то имеет опыт решения этих вопросов?
Ваша посылка, скорее всего, по ошибке была отправлена в другой город. У меня с 22-го августа она лежала в Москве, а 9-го сентября я узнаю, что она в Благовещенске ( за 4000 км от меня!).
22.09.2023
Мне один раз ошибочно отправили посылку из Америки в Уганду🤣 Вот это был самый большой "это фиаско, братан" в моей жизни)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также