Довелось отправлять этой службой три посылки, сейчас расскажу о каждой подробнее.
Третья
Итак, первая посылка дошла быстро, я бы сказала молниеносно, но адресат находился в том же городе, что и я, возможно, скорость связана с этим.
Вторая посылка "покинула склад" 22.10 и... тишина, статус больше не обновляется, сроки доставки постоянно переносятся. Когда срок отодвинули в четвертый раз, обратилась в поддержку, на что мне прислали стандартную отписку: мол, проводим проверку. Дальше снова молчание, ни ответа, ни привета. Статус не меняется, посылки нет. А на календаре, между тем, уже 11 ноября. С тех пор пишу в поддержку через день с вопросом о судьбе отравления, никакого внятного ответа нет. В конце концов, 18.11 присвоили статус "утеряно".
Третья посылка "покинула склад" и зависла, статусы снова не обновляются. Тут мне стало немного не по себе, вспомнился предыдущий опыт отправления, пишу в поддержку с просьбой разобраться. К счастью, через четыре дня посылка нашлась и без проблем добралась до места назначения.
UPD: довелось отправить ещё одну посылку. Ив целом, все прошло хорошо. Придраться можно лишь к тому, что она около шести дней провисела на складе в городе отправления.
Итого, из 4 посылок потерялась одна. И эту утерянную посылку я единственную отправляла через продавца, который, не очень-то разбирался в системе, и вообще первый раз ее видел. Возможно, дело в этом. Через постаматы нормально доставляли.