Опубликовано 5 Ноябрь, 2024 - 13:36

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    190 000 рублей

к сожалению, расстроена и сервисом, и отношением, и товаром.
Заказывала окна в июле месяце, окна заказывала дорогие, тк под окнами шумная улица, школа каскадеров и шоу, которые не добавляют тишины.

Что сразу не понравилось, что доставка окон и монтаж происходит в 2 разных дня, то есть если вы работаете, то вам придется брать 2 дня.

По договору окна привезли на 2 дня позже, чем написано было в договоре. Об этом меня никто не предупредил, хотя договор написан достаточно строго и для клиента много "напоминаний" о том, что он неправ.

Привезли окна:

1. Одно сразу с браком (резинка рваная на штапике).

2. Сколы на стеклах в 2х фрамугах разных окон.

3. Окна у меня "под дерево" приехали поцарапанные, но маркером можно подправить, но изначально так себе.

4. ОДНО ОКНО ПРИЕХАЛО НА 15 СМ МЕНЬШЕ! Полностью под замену. Что растянуло закрытие договора на месяц.. и вопрос о профессионализме менеджера Алексея..как измеряет окна!? Время потрачено мое (рабочий день)..

Через месяц снова доставка и установка в разные дни. (снова "привет" работающим людям).

Поставили последнее окно, к вечеру фрамуга "отвалилась", калибровка окна некорректно произведена монтажниками, при этом монтажники с вас возьмут бумажку А4, в которой будет написано "окно установлено, работы выполнены" что будет является ЗАКРЫТИЕМ ДОГОВОРА(!) без подписания закрывающих документов..

Надо отметить, что окно, которое не подошло, стояло у меня в коридоре и перегораживало проход около месяца (окно 3-х секционное) и никто без моего напоминания не собирался забирать. Забрали снова в рабочий день в рабочее время (!). При этом неустойка за хранение у клиента неподошедшего окно и хранение на территории клиента не предусмотрено, хотя задержка по доставке и хранению у исполнителя платное.

Со штапиком отдельная история, самостоятельно нужно было дозваниваться до менеджеров! Вынуждена была искать телефон ГД, чтобы ситуация сдвинулась с мертвой точки, привезли штапик в октябре (снова доставка и установка 2 разных будних дня!!), привезли брак, снова переделывают, неподошедший штапик снова бросили у меня в квартире - установщик и доставщик не связанные личности (забрать нельзя).

5 ноября снова доставка и установка (очередной "выходной" на работе у меня). Жду не дождусь что же привезут. Надо отметить, что время доставки не согласовывают, перестали присылать сообщения о промежутке доставки. Менеджеры "уточним время и перезвоним" - пропадают и не перезванивают. Самый удобный аргумент "мы не дозвонились, у вас защитник стоит", но другие коллеги из этой фирмы дозваниваются почему-то.

Выплата неустойки за всю ситуацию - юрист считает, чтобы обязательста закончилась после того как мне установили последнее окно и на этом полномочия "все". Надо отметить, что юрист со мной связался неделю назад (в последнюю неделю октября!), после очередной моей "злости" о том, что "до коле!". Контактный центр (КЦ) полностью бесполезен, ничем помочь не может, говорит, что все вопросы должен решать мастер-замерщик (непонятно почему), мастер - замерщик решить вопросы о неустойке не может- не его ответственность - передает инфо юристам, которые молчат. Со слов КЦ все должны получать заявку, которые отправляют коллеги, но мне никто не перезванивает. Полностью замкнутый круг. Информацию по звонку от клиента КЦ не фиксирует (как мне говорят), каждый раз как попугай говоришь одно и то же, но ситуация не двигается. Тебя уже узнают по голосу, сожалеют и переводят "Вникуда" или "вам перезвонят, мы передали информацию".

Необязательность сотрудников поражает, отношение к клиентам разочаровывает предельно.

Итого я потратила на окна: 190 000 (со скидкой в 40%) + 9 рабочих дней, которые компания "фабрика окон" не оплатит конечно же.

Период от замера 19 июля до 5 ноября - 5 месяцев нервотрепки..

Продолжение в следующей серии (нет).

Недостатки
  • Долго ждал
  • Плохо делают свою работу
Al60r1не рекомендует
Читать все отзывы 116
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Анастасия, благодарим Вас за комментарий. Мы приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию. Пожалуйста, укажите номер Вашего договора или пришлите Ваши контактные данные через форму обратной связи по ссылке - [ссылка], это поможет нам разобраться в ситуации и подобрать оптимальное решение.
08.11.2024
Интересно, если бы автор пропустил стрижку, то компании и ее должна было бы сделать?))) Расстройство понять можно, если вообще факт обращения был (фото ни одного почему-то нет, это ведь не сложно приложить). Но в ремонте такое случается, куда важнее, что компания устраняет ошибки, пускай и не так быстро, как хотелось бы. Куда хуже обратиться к частникам и получить тоже самое, если не хуже, и этого частника никто потом не найдет) А тут по договору все, исправят если накосячили.
Другие отзывы
Читать все отзывы 116
Смотрите также