Опубликовано 30 Сентябрь, 2021 - 16:19

Оформила мультикарту по акции "до 2000 р за открытие".

Получила, сразу пошла пополнить карту - банкомат ее зажевал.

По горячей линии оператор (на которого попасть получилось спустя 6 минут общения с ботом) предложил заблокировать карту, что и было сделано. И также предложил ее перевыпустить.

 

На следующий день в офисе объяснила ситуацию, девушка-работник подсказала открыть новую карту, на вопрос "смогу ли я продолжить участие в акции" не смогла ответить и сказала написать в техподдержку в приложении. Написала - оказывается, нет не смогу, т.к. по правилам акции нужно раньше не иметь карт ВТБ! Банкомат ВТБ зажевал карту, сотрудники отделения не в курсе условий акции, сотрудники чата присылают вот такие отписки.

 

И ладно с этим бонусом, но сотрудники, которые ничего не могут ответить, глючные банкоматы, у которых сенсор не во всех местах работает (и это не единичный случай), техподдержка, которая отвечала мне 2 дня - спасибо, лучше я буду без бонусов, но оставлю карту в нормальном банке.

Недостатки
  • Меняют не в пользу держателей правила
  • Некомпетентность сотрудников при обслуживании
  • Неудобное приложение для работы с картой
  • Проблемное пополнение
rakivrekeне рекомендует
Читать все отзывы 62
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 62
Смотрите также