Опубликовано 7 Июль, 2020 - 20:46

  • Опыт использования:
    год или более

Государственный банк, подразумевает в теории, что должно быть надёжно, но некомфортно и невыгодно.

 

Было в РСХБ:

- Надёжно, т. к. государственный, а значит "должно быть" честно ...;

- Выгодно, т. к. интересная % ставка по вкладам и денежный кэшбэк по платёжным картам;

- Некомфортно, т. к. при переводах внутри банка (со счёта на счёт), денежные средства (ДС) могут зачисляться от суток до окончания выходных и/или праздничных дней. Нельзя сохранить шаблоны операций. Нет информации по МСС за покупки. Нет онлайн поддержки. Банкоматы "стандарта "Юный техник"" и т. д..

 

Стало в РСХБ:

- Ненадёжно, т. к. банк меняет тарифы (по платёжным картам) - задним числом, со сроком их начала действия минус 2 месяца!

Банк не имеет "привычки", предупреждать клиентов об изменении тарифов и условий, ни заранее, как должно быть, ни постфактум!

Возможно, будут сюрпризы и с % по вкладам....

 

- Невыгодно, банк по-тихому и принудительно, сменил программу начисления кэшбэка за покупки по платёжным картам, с денежного на фантичный, который неинтересен и невыгоден клиентам.

Ввод новой бонусной программы, банк по техническим причинам, перенёс с 1 июля на 1 августа, но большинство клиентов, не знаю обо всех изменениях.

Банк решил провернуть со сменой тарифов и бонусной программой, в середине лета, когда обычно, большинство клиентов, должны были быть в отпуске и узнать о "радостных изменениях-сюрпризах" от банка, лишь осенью, но увы, они не учли "наличие" COVID-19!

По вкладам, также стало всё негладко - читайте отзывы ниже, по закрытию и возврату ДС...

 

- Некомфортно, т. к. ничего не изменилось (см. начало), за исключением мобильного приложения, которое обновилось и в нём добавили возможность сохранять шаблоны операций. МСС коды за покупки, по прежнему скрыты в выписке платежей, а теперь, банк заявил, что он не будет сообщать МСС коды для категорий, по которым будет начислять или не начислять "бонусбэк - этакая лотерея!

Я не ожидал, что банк способен менять тарифы по-тихому и задним числом, а он способен! Клиенты банка, получили "сюрприз", перед голосованием по поправкам в Конституцию РФ...

Отзывы о Россельхозбанке, где благодарности банку, пишут сами "сотрудники".

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Вводят в заблуждение
  • Долгие операции
  • Долго выпускают карты
  • Долго рассматривают
  • Мало офисов
  • Мало терминалов
  • Меняют тарифы задним числом
  • Некомпетентность сотрудников
  • Обманывают
  • Скрывают коды МСС платежей/покупок
Alexander.Dне рекомендует
Читать все отзывы 318
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 318
Смотрите также