Опубликовано 23 Июнь, 2020 - 18:55

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    749руб

Всем привет. Дело было так... Пользовался услугами провайдера онлайм, но когда в очередной раз, во время дистанционной работы, в момент разговора с клиентами онлайм решил меня вырубить на несколько минут, решение было принято уходить.

Выбор пал на мгтс, ибо больше ничего не нашёл, и тариф был интересный, по акции, за 645р, 500мбит, тв, и мобильная связь с 2000мин, безлимит инет и ещё 30гб под раздачу (почти тоже, что у меня сейчас, за те же деньги). Ну, думаю ок, давайте. Оставил заявку, мне перезванивают, договариваемся что мне необходимо (дозаказал ещё один тв), и, самое важное, объясняю, что мне новый номер не нужен, у меня свой, красивый, которым пользуюсь, давно, он мне нужен и все. Ну ок, оператор сказала что все возможно, не вопрос, завтра мастера готов ли принять? Готов.

Приехал мастер, начал все ставить, и вручает мне симку, ну и я такой "эээ, чо?". Так указано было в моем пакете... Пока он дальше все устанавливает, звоню в мгтс. Тут уже сразу на звонки не отвечают, как при подключении. Дождался оператора, на мой вопрос, как так вышло, ответ прост "извините, ошибочка вышла, заявку сейчас сделаю, в течении суток снимут эту симку, ваш номер подвяжут". Знаю, конечно как работают операторы, но уже было лень что-то переделывать, переназначать, от онлайм тем более провод уже оторвал. Ок, дерзайте.

Сутки прошли. Ничего не изменилось. Звоню в мгтс. Тут звонки ещё дольше. Дождался. Одному оператору все пошагово рассказал, говорит, не знает что делать, переведу на другого. Ок. Ещё время, перевели. Ещё раз пошагово рассказываю ситуацию. Всё что слышу "Сутки ещё не прошли, ещё час. Да и вообще, за сутки ниче не отрабатывают, 72 часа ждите". Я в ахере, мол поднимите разговоры, и 1ый и 2ой да послушайте, какого, меня два раза уже динамят? Одна оформляет не правильно, вторая в уши мне воды льёт. Ну ок говорю, жалобу оставить хочу, вкратце, жалобы тож не принимают. Дальше спорить уже смысла не увидел, пошёл в офис писать претензию.

Соединение оказалось лучше, конечно, чем у онлайм, но такая обслужка... Вызывает отвращение. Спорить больше не буду, но если до следующего списания (02.07.2020) мгтс ничего не предпримет, следующее обращение будет уже с возвратом оборудования, и дальнейшем переводом снимки к другому оператору.

2ой раз пытаюсь подключиться, и все не как у людей. В 1ый раз потеряли 4 заявления на перевод номера к ним)

Up: интернет мобильный просел окончательно. Ни ютуб 1080 не глянуть, не в игры нормально не поиграть. Мгтс считает, что у них все хорошо...

Достоинства
  • Высокоскоростной
  • Единый счет на оплату
  • Не дорого
Недостатки
  • Менеджеры по продажам обманывают
  • Навязывание ненужных услуг
  • Не работает техподдержка
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
t92_alexeyне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.06.2020
Добрый вечер! Направьте нам на почту [ссылка] ваш номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв. Мы поведем проверку по ситуации.
02.07.2020
Если кому интересно, то вот как происходит общение с поддержкой мгтс по почте, когда они реагируют на отзыв.
Отправил я значит письмо мгтс, как они и просили, что бы разобраться в ситуации. Они разобрались, сказав что все уже работает, извините. Как бе неделя прошла и пару нервов убито, что б все наконец заработало, ибо мгтс сам не может это сделать по человечески. Я, как клиент, который получил лишь 2/3 заказаных мною услуг, сказал что и оплачивать за этот промежуток времени, хочу те же 2/3 стоимости. Ответ ожидаем: все у вас работает уже, все норм.
Если кто хочет подключиться к мгтс, учтите, нужно будет повозиться, что бы все работало.
Ах и да, тв отвратное. Тв работает у меня на фоне, и как то загорелась картинка, что нужно активировать приставку. Звоню в мгтс, объясняю, исправляем (хотя первые 5 минут специалист пытался научить меня подвязпть пульт к самому телевизору (что уже давно сделано, и не понятно, как он вообще к этому пришёл)), говорю, я у вас всего полторы недели, приставка уже сбоит, давайте новую. Ответ: так вы сами её до заводских сбросили. Понял, принял.
Будем думать о другом провайдере.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также