Опубликовано 3 Сентябрь, 2020 - 14:39

  • Опыт использования:
    один раз

Это просто кошмар. Я не думала, что в наше время может еще где-то твориться такой беспредел, да еще в организации с таким говорящим названием - экспресс доставка! Заказала посылку с Москвы, пришла она в сортировочный центр в Новосибирск 24 августа. 26 августа была запланированная дата доставки. В итоге я до сих пор ее в глаза не вижу. Столько дней пролежать тупо на складе, я такого никогда не видела. 31 августа мне приходит смс "ожидайте курьера", отменяю все дела, сижу дома, жду. Никто не звонит и не приезжает. В офисе трубки не берете, на оф.сайте робот, от которого ничего не добиться, по горячей линии тоже робот. Списываюсь со специалистов в чате телеграм. Он отвечает, что посылку вернули обратно на склад, пытается сам связаться с вашим офисом. Не может дозвониться (что логично), отправляет письменный запрос о том, чтобы завтра мне точно доставили посылку. Ок. Завтра, то есть 1 сентября, сегодня утром, мне приходит все та же смс о том, чтобы я ожидала курьера. Что в итоге? Бинго! Снова никого, никто не звонит, статус посылки снова в 18:00 меняется на "отправление вернулось на склад". Звоню в офис, снова в ответ тишина. Списываюсь в чате телеграм с сотрудником, мне снова говорят, ой ну как так, давайте завтра точно вам привезут. То есть, мне нужно с работы уволиться на месяцок так, и ждать каждый день) Людей просто за идиотов держат. Увы, не все такие. Я себя таковой не считаю, а потому все же допишусь и дозвонюсь до кого-то вышестоящего, потому что вы либо работайте, как положено, либо закрывайтесь тогда. Я плачу деньги за то, чтобы вы доставляли мой заказ вовремя, как и заявлено, курьерской экспресс доставкой. Я впервые сталкиваюсь с таким неуважением и свинским отношением к людям, честно. А я много имела дел со службами доставки.

P.S. Сегодня 3 сентября, посылку мне никто не везет, и, очевидно, не собирается. Дозвонилась до офиса в моем городе, они позвонили курьеру, и о, неожиданность, он сказал, что он сегодня не успеет по моему адресу! Но уж завтра, завтра ждите. В буквальном смысле слова держат за дурочку. Ладно, ко мне такое отношение, так они еще умудряются врать магазину, с которым сотрудничают! Связалась я с магазином, который отправил мне заказ, они, значит, связываются с данной службой доставки, и те им отвечают, что посылка будет сегодня доставлена клиенту. Хотя мне говорят, что сегодня не приедут. И не приехали, естественно, в итоге. Это дурдом. Я в таком шоке, это просто ужас. Зачем вы вообще работаете? Просто какой смысл, если у вас такое наплевательское отношение к людям? Для чего заниматься нелюбимым делом?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Грубость и хамство в общении
  • Курьеры не работают как положено
  • Лгут клиентам
  • Не выполняют свои обязательства
  • Невозможно связаться с администрацией
  • Операторы противоречат друг-другу
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Сомнительные курьеры
Ночная Соване рекомендует
Читать все отзывы 1040
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы всегда делаем все возможное, чтобы предоставлять клиентам лучший сервис. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы PONY EPXRESS в vk, facebook или instagram, указав номер накладной, чтобы мы могли разобраться и принять меры. Не хотим, чтобы такие случаи повторялись.
Если бы вы внимательно читали отзыв, вы бы прочитали, что я кому только номер накладной не писала, и куда только не обращалась. Мне просто по итогу никто не собирается мой заказ везти, вот и все. И если бы ваша фирма делала все возможное, тут бы не было тысячи негативных отзывов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1040
Смотрите также