Опубликовано 21 Июнь, 2017 - 17:23

  • Стоимость:
    500 рублей

Здравствуйте!Я просто в недоумении. Эта компания предоставляет людям УСЛУГУ за которую мы платим ДЕНЬГИ!!! что мы получаем в итоге?!Курьер научитесь разговаривать с клиентами.Он даже не знал адреса доставки...сказал квартира то ли 49 то ли 42..нагрубил и со словами все я не буду больше разговаривать бросил трубку... Время доставки оговорено не было. Никто никого не предупреждает.И за это они хотели всего 500 руб.Уважающая себя компания обучает своих сотрудников.То же касается и операторов колл-центра.Самое смешное что когда мы позвонили спросить Ф.И.О. курьера чтобы написать жалобу они сказали что это бесполезно и толку от этого не будет.Дали номер на который не дозвониться.Молодцы!!!Продолжайте в таком же духе.А жалобу мы все равно напишем.Такое отношение к клиентам не допустимо!!!

nastenababichне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.06.2017
Анастасия, добрый день!
Я с Вами согласна, такое поведение недопустимо.
Примите, пожалуйста, мои извинения за то, что услуга не оправдала Ваши ожидания.
Буду Вам благодарна, если Вы подскажите номер накладной и по какому номеру Вы обращались, когда операторы убедили Вас в том, что мы не решаем проблемы. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества )
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также