Опубликовано 22 Июнь, 2017 - 15:28

Сижу, никого не трогаю. Приходит смс от сдэк, что до меня едет отправление. Полез смотреть на сайт, и в самом деле едет.

Начал вспоминать кто и что мог мне отправить. Просмотрел весь список, отсеял всех, кроме двух. Стал ждать.

16 числа понял, что статус отправления замер и 10 дней не шевелится. Позвонил в сдэк, узнать хоть какую-нибудь дополнительную информацию о посылке, так-как на сайте ничего интересного нет. Даже почта больше информации предоставляет(вес отправления хотя-бы).

Ничего мне там не сказали, кроме того что в сроки не укладывается и сдэк будет с этим разбираться.

Далее, 19 числа, предполагаемая дата доставки, звоню в сдэк, где мне сообщают что посылки тю-тю, и составляют заявку на что-то.

20 звоню сного, мне обещают что данные переданы специалисту и он со мной свяжится. Перезвонили. Уточнили детали. После чего мне девушка предложила скинуть в смс внутренний номер отправления(как-то так), после чего договорились что я его у себя проверю, а она через 10 минут перезвонит. На этом всё закончилось. Прождал до вечера, ни привета, ни ответа. Зашёл на сайт своего оператора, заказал детализацию звонков. Там ничего нет.

Далее звоню сного, узнать что происходит, почему никто не связался, в ответ получил ответ, что раз сказали перезвонят, значит перезвонят, типа отвяжись. Потом сообщила что в отношении этого отправления идёт розыск и идти он будет до 22 числа.

После этой информации я понял, что мне с ней больше разговаривать неочем.

22 числа, сегодня, мне действительно перезвонили и сообщили окончательный вердикт, что у едущей ко мне посылке выросли ноги и она ушла в неизвестном направлении. При чём барышня сама вспомнила о том что обещала отправить смс и перезвонить, но вместо того что-бы извиниться за забывчивость, сходу заявила что она мне всё отправила и пыталась звонить, но я трубку не брал. Это как понять??? Я телефон до вечера из рук не выпускал! Всем знакомым, звонящим мне, говорил что-бы позже перезвонили!

И вот после этой явной лжи, я совсем забыл спросить где мне брать документы об утери отправления, для ускорения процесса возврата моих денег. Пока вы свяжитесь с продавцом, по этому поводу, у меня время для открытия диспута закончится.

Позвонил опять в сдэк, где мне опять сказали что мою хотелку передали специалисту, и он для уточнения e-mail со мной свяжится. Как этот процесс ускорить? Время то уходит!

Достоинства
  • Оповещение по смс, по телефону
  • Попадаются и адекватные люди
Недостатки
  • Безответственные
  • Не выполняют обещания
Иттлесне рекомендует
Читать все отзывы 4286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.06.2017
Иттлес, добрый день!
Напишите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
22.06.2017
t_simutina, написал в ЛС.
Жаль что вам отдуваться за это приходится.
Сегодня никакой специалист так и не перезвонил!
24.06.2017
Как в одной песенке пелось?!
"Крикну, а в ответ тишина". Так и тут. Все тимуровцы кинулись на помощь, но так и не добежали.
30.06.2017
Добрый день!
Ответ направлен на почту. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4286
Смотрите также