Опубликовано 23 Июнь, 2017 - 22:45

Два прокола на протяжении 1 месяца, это не слишком?

что привезли

1 Привезли моему заказчику кучу обломков вместо изделия, прицепились к мелочи и отказались выплатить компенсацию

что привезли

2 самовольно поменяли склад- оффис на склад-склад, результат 3 дня задержки и 3 дня нервотрепки, сотрудники кул-центра просто демонстративно не слышат что им говорят , просто тупо гнут свою линию ссылаясь на отсутствие возможности решить простейший вопрос , а зачем они тогда нужны?

а это было отправлено на доставку

сотрудники службы доставки просто исчезли со всех радаров....

Вопрос порекомендую? ДА!!!!" БЕГИТЕ ОТ НИХ ПОДАЛЬШЕ!!!!

вопрос 2 обращусь сам? да ни за что!!!

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Rmax1964не рекомендует
Читать все отзывы 4285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.06.2017
Добрый день!

Мне искренне жаль, что посылка получена в таком виде. Позвольте нам повлиять на сложившуюся ситуацию и разобраться в вопросе, уточните номер Вашей накладной. Мы проверим информацию и постараемся посодействовать в решении вопроса о компенсации. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
25.06.2017
Добрый день, Ирина!

Номер накладной 11287569
01.07.2017
Добрый день!
Спасибо за информацию, проверили накладную 11287569.
По ней зарегистрирована претензия только нарушениям срока доставки.
Но срок доставки нарушен не по вине нашей компании.
Изначально в накладной на отправку был указан тариф экспресс лайт с режимом доставки от склада до склада. В подтверждении моих слов мы можем предоставить скан-копию накладной.
Скажите, пожалуйста, Вы упомянули, что заказчик получил вместо целой посылки, только ее обломки.
Я думаю, что такой вид посылки трудно не заметить. Возникли ли у получателя вопросы к представителю нашей компании, были ли составлен документ, который подтверждает повреждения?
Также напишите, пожалуйста, что было во вложении и как было упаковано. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4285
Смотрите также