Опубликовано 23 Июнь, 2017 - 23:13

Наше турагентство работает со СДЕКОМ более 3-х лет, и такого безобразия, как сейчас, никогда не было.

19.06 ( понедельник) отправила 2 пакета документов на визу для своих туристов. Обещали доставить не позднее четверга, на сайте в личном кабинете стояла среда. Доставка из Ижевска в Казань, это примерно 300 км. в Итоге, груз ушел сперва в Екатеринбург, затем в Уфу, и только в четверг поздно вечером пришел в Казань. А документы ждали в Казани до 18 ч в четверг, потому что туристам в пятницу надо сдавать отпечатки пальцев. После моих звонков, один пакет документов все-таки до обеда доставили в Казань по адресу. А второй пакет на другой адрес так и не доставили: у них, видите ли, курьеров не хватает.. Крайние сроки по подаче документов в офис туроператора Казани закончились, пришлось срочно перенаправлять документы из Казани в Москву. За 5 дней не доставить груз - это БЕСПРЕДЕЛ.

Это только одна история, совсем свежая. Могу рассказать, как курьер просто не забрал документы в Москве - не успел.. Или не успели доставить документы ( а это всегда загранпаспорта) туристам, а тем вылетать завтра. Пришлось дозаказывать доставку в аэропорт. И еще несколько подобных историй за последние несколько месяцев.

Поэтому, мы больше со СДЕКОм не сотрудничаем.

l_perfне рекомендует
Читать все отзывы 4285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.06.2017
Добрый день!

В последнее время, действительно, объемы отправок значительно увеличились в нашей компании и я прекрасно понимаю, что качество обслуживания и оперативность доставки при этом не должны страдать. Но, к сожалению, эти обстоятельства, тем не менее, сказываются на нашей работе, но мы с этим непрерывно боремся и не превращаем задержки в систему. Тем более, доставки таких посылок, как визовые, тендерные документы или посылки медицинского назначения для нас носят приоритетный характер.
Уточните, пожалуйста, номер накладной, по которой мы задержали очень важную посылку. Мы обязательно разберёмся в ситуации, а также, по Вашим данным из накладной, мы проверим заявки на вызов курьера, которые не были своевременно выполнены. Нам очень важно определить, где именно был сбой и провести работу над ошибками с ответственными сотрудниками. И, конечно же, объясниться перед Вами за эти неприятные обстоятельства. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
24.06.2017
Да, во многом благодаря низкой стоимости объемы увеличились. Но, к сожалению, это сказывается на качестве. Лично я, как менеджер,несколько лет пользовалась только вашими услугами и всех курьеров в Ижевске знаю в лицо.
Накладная 8926428 - из нашего офиса в Ижевске забрали пакет 19.06, доставили в Казань 23.06 около 12 часов дня и то, во многом благодаря ижевским менеджерам Веронике и Светлане, я была с ними на постоянной связи с 21.06. Потому что по горячей линии или не дозвониться, или никакой реальной информации не добиться.

Другая накладная 8926429, этот пакет так и не доставили по адресу в Казани, курьеров не было. И плюс эта ситуация с задолженностью по платежам. Хотя, я разговаривала с Аленой Сай, наш бухгалтер тоже с ней общалась - были неточности в ваших выставленных счетах, у нас такие вещи не проходят, все оплаты идет точно до копеек. Тут я не особо компетентна, это бухгалтерия больше в курсе. Примерно в начале июня была претензия от другого нашего менеджера, что не доставили загранпаспорта вовремя в Ижевск. Из-за этого по платежам что-то не сходится, а номер накладной я сейчас не смогу указать.
Так вот, по накладной 8926429 туроператор "Анекс тур" сказал переоформить доставку сразу в Москву, раз не успели 23.06 до 17 ч доставить по адресу в Казани. Я связалась с Ижевским офисом СДЕК, там мне все сделали.
Номер новой накладной 1047723346. Сегодня документы были приняты курьером на доставку, но примерно в 14.30 я увидела в ЛК запись, что документы вернулись на склад доставки. Пришлось снова звонить в СДЕк Ижевск, потом курьеру в Москве Сергею, если не ошибаюсь. Он объяснил, что телефоны организации не отвечают, и в интернете на сайтах указано, что Анекс не работает. Хотя, я точно знаю, что Анекс по субботам работает до 16.00. Вчера с казанским офисом Анекс я это еще раз уточнила.
Крайний срок доставки документов на визу по нашему туру - 26.06 до 12 часов.
И у меня вопрос - успеют доставить? Иначе туристы не смогут вылететь на отдых.
Стоимость тура 52000 руб. Кто несет финансовые риски?
И еще один менеджер оказался в такой же ситуации, позже я напишу номер ее накладной.
Очень прошу разобраться и вовремя доставить документы. Потому что я должна заниматься своей работой, а не отслеживанием доставки. Не говоря уж том, что сотрудники ижевского СДЕКа выслушивают от меня претензии, хотя, они не виноваты и делают все, что могут..В обратной связи по накладным я так и написала.
25.06.2017
Добрый день!

В первую очередь, по накладной 1047723346 сделаю со своей стороны всё возможное, чтобы документы были доставлены до 12-00, к решению вопроса подключила менеджера отдела доставки, мои коллеги из отдела качества завтра обеспечат контроль доставки.

По остальным Вашим накладным я запросила информацию в ответственных офисах, для разбирательства нам потребуется время, я искренне надеюсь на ваше терпение. Также надеюсь, что больше не расстроим Вас! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
25.06.2017
Ирина. буду очень Вам признательна!
Номер накладной другого менеджера 11148233, такая же ситуация - доставка завтра до 12.00 на тот же адрес Анекс тур. Адрес: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, 80/66 (ул. Балтийская, 15), 9 этаж. Тел.: +7 (499) 654-04-04.

Я вспомнила информацию - 26.04 я делала заявку на забор документов с этого же адреса, в Ижевском офисе мне подтвердили , что курьер отправлен по адресу.Но в 18.00 курьер поставил отметку о том, что документы не готовы, я это выяснила утром 27.04, мы уже по срокам не успевали вернуть паспорта в Ижевск. Но Анекс-тур ждали курьера с 10.00 , паспорта были готовы к выдаче. Я так понимаю, что курьер просто не доехал до адресата, потому что туроператор не может не выдать готовые паспорта, зная, насколько это важно для туристов.
Пришлось мне объясняться с туристами за не свои "косяки" в работе.

Надеюсь, что все разрешится, и в дальнейшем, больше не повторится.
30.06.2017
Добрый день!
Давайте подведем итог, обе посылки 1047723346,11148233 были доставлены до 12.00, как мы и обещали.
Спасибо, что доверились нам, если Вам будет нужна наша помощь, Вы можете обращаться к нам напрямую через социальную сеть ВКонтакте, страничка "Жизнь в стиле экспресс". (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
02.07.2017
Добрый день!
Да, после 4-х дней сплошной нервотрепки все закончилось удачно, благодарю за содействие!
Но выставили дополнительные счета по обеим накладным, причем по одной 290 руб ( доставка Казань-Москва), а по другой 860 руб.
Расходы возникли по вине вашей курьерской службы. Каким образом будем решать этот вопрос?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4285
Смотрите также