Опубликовано 26 Июнь, 2017 - 09:19

  • Опыт использования:
    полгода или более

Есть много ужасных компаний, занимающихся доставкой грузов. Я пользовался не многими и уж тем более не во многих работал. Зато о СДЭКе знаю очень много и готов ответственно не рекомендовать пользоваться услугами этой транспортной компании.

 

Почему?

 

Во-первых, работает она хуже почты России, что не справедливо только для больших городов и отправке груза из России. Для жителей глубинки получить свою посылку от СДЭКа в короткий срок без мотания нервов, все равно что увидеть Деда Мороза. Как правило операторы будут вешать на уши лапшу в течении нескольких недель в лучшем случае, а так можно смело рассчитывать на месяцы (лично встречал такие ситуации неоднократно).

 

Во-вторых, компания работает по идиотской системе. Обзвон клиентов происходит не из города находящегося хотя бы в области, а из совершенно другого места. Говорят по разному, кто-то говорит из Москвы, кто-то из Новосибирска, кто-то говорит другой город. Только звонки всегда с одного номера идут, так что скорее всего операторы сидят в каком то провинциальном городке, где за копейки выслушивают претензии от недовольных клиентов (а их очень много) и вынужденно вешают лапшу на уши им. Система идиотская потому что звонят в том числе из местных офисов, что в итоге приводит к путанице. Одни говорят клиенту, что доставка будет завтра, другие, местные, говорят, что через неделю. Информация разная, человек путается, получается бред. Так работает СДЭК.

 

В-третьих, за работой курьеров никто там не следит. Они запросто могут послать клиента, могут указать причину недоставки по вине клиента, при этом ему даже не позвонив и так далее. Полное раздолбайство.

 

Достаточно причин? Нет? Тогда скажу, что еще у СДЭКа есть платная экспресс доставка и даже она не гарант доставки груза в срок. Нравится? Пользуйтесь, а я бы предпочел другую компанию. Особенно при доставке грузов с aliexpress. Никогда бы не подумал, но Почта России работает лучше.

 

Ради справедливости отмечу, что платная экспресс доставка из Москвы в мой город занимает постоянно не более 3 дней до ПВЗ. Кстати, только самозабором советую пользоваться у СДЭКа.

 

На работу курьеров, на ориентиры по времени и другие блага, советую не ориентироваться. Курьерам там назначают одно время, а приезжают они совершенно в другое. Это общеизвестный факт для всех, кто пользовался услугами данной транспортной компании.

Достоинства
  • Оповещение по смс, по телефону
  • Попадаются и адекватные люди
Недостатки
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Грубые курьеры
  • Долго доставляют
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
Kosmonaut Mishaне рекомендует
Читать все отзывы 4286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.06.2017
Миша, добрый день!

Мы ежедневно встречаемся с множеством положительных отзывов в адрес нашей компании. Благодарностей намного больше, чем Вы описываете. Непосредственно я являюсь сотрудником отдела качества и с уверенностью могу сказать, что каждый сотрудник нашего отдела относится к работе и клиентам максимально лояльно и добросовестно, и профессионально подходит к каждой ситуации, которую необходимо решить. Качество обслуживания зависит напрямую от людей, которые работают в компании, от их отношения к своему делу.
Я работаю в компании 2 года и смело утверждаю то, что нерешаемых ситуаций нет, подход к клиенту можно найти всегда. Провалы и ошибки каждого сотрудника - это ошибки всей компании, за которые ответственность несёт каждый сотрудник. Если Вы за время работы приложили какие-то усилия для помощи клиенту и исправления ситуации, думаю, у Вас не сложилось бы такое мнение.
Вы, как наш бывший сотрудник, вероятно, видите не ту картину о СДЭК, которую вижу я, и это крайне печально. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
01.07.2017
А я почему-то верю Вам, а не работнице этой, так сказать, службы доставки.Здесь на Айреке большинство отзывов отрицательные. Это ведь о чем-то говорит?
05.07.2017
Easygogo, добрый день!
Конечно говорит, о том, что наш сервис не идеален.
И нас радует, что некоторые клиенты предоставляют нам информацию и дают шанс помочь.
Таким клиентом были и Вы в отзыве https://irecommend.ru/content/uzhos-uzhos-2
Большое Вам спасибо 😉 (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4286
Смотрите также