Опубликовано 26 Июнь, 2017 - 09:19
Что не так со СДЭКом?
- Опыт использования:полгода или более
Достоинства
- Оповещение по смс, по телефону
- Попадаются и адекватные люди
Недостатки
- Безответственные
- Большие цены за доставку
- Грубые курьеры
- Долго доставляют
- Не выплачивают стоимость потерянных грузов
- Не выполняют обещания
- Не доставляют заказы
- Обманывают по телефону
Kosmonaut Mishaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Миша, добрый день!
Мы ежедневно встречаемся с множеством положительных отзывов в адрес нашей компании. Благодарностей намного больше, чем Вы описываете. Непосредственно я являюсь сотрудником отдела качества и с уверенностью могу сказать, что каждый сотрудник нашего отдела относится к работе и клиентам максимально лояльно и добросовестно, и профессионально подходит к каждой ситуации, которую необходимо решить. Качество обслуживания зависит напрямую от людей, которые работают в компании, от их отношения к своему делу.
Я работаю в компании 2 года и смело утверждаю то, что нерешаемых ситуаций нет, подход к клиенту можно найти всегда. Провалы и ошибки каждого сотрудника - это ошибки всей компании, за которые ответственность несёт каждый сотрудник. Если Вы за время работы приложили какие-то усилия для помощи клиенту и исправления ситуации, думаю, у Вас не сложилось бы такое мнение.
Вы, как наш бывший сотрудник, вероятно, видите не ту картину о СДЭК, которую вижу я, и это крайне печально. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Мы ежедневно встречаемся с множеством положительных отзывов в адрес нашей компании. Благодарностей намного больше, чем Вы описываете. Непосредственно я являюсь сотрудником отдела качества и с уверенностью могу сказать, что каждый сотрудник нашего отдела относится к работе и клиентам максимально лояльно и добросовестно, и профессионально подходит к каждой ситуации, которую необходимо решить. Качество обслуживания зависит напрямую от людей, которые работают в компании, от их отношения к своему делу.
Я работаю в компании 2 года и смело утверждаю то, что нерешаемых ситуаций нет, подход к клиенту можно найти всегда. Провалы и ошибки каждого сотрудника - это ошибки всей компании, за которые ответственность несёт каждый сотрудник. Если Вы за время работы приложили какие-то усилия для помощи клиенту и исправления ситуации, думаю, у Вас не сложилось бы такое мнение.
Вы, как наш бывший сотрудник, вероятно, видите не ту картину о СДЭК, которую вижу я, и это крайне печально. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
А я почему-то верю Вам, а не работнице этой, так сказать, службы доставки.Здесь на Айреке большинство отзывов отрицательные. Это ведь о чем-то говорит?
Easygogo, добрый день!
Конечно говорит, о том, что наш сервис не идеален.
И нас радует, что некоторые клиенты предоставляют нам информацию и дают шанс помочь.
Таким клиентом были и Вы в отзыве https://irecommend.ru/content/uzhos-uzhos-2
Большое Вам спасибо 😉 (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Конечно говорит, о том, что наш сервис не идеален.
И нас радует, что некоторые клиенты предоставляют нам информацию и дают шанс помочь.
Таким клиентом были и Вы в отзыве https://irecommend.ru/content/uzhos-uzhos-2
Большое Вам спасибо 😉 (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Смотрите также