Опубликовано 7 Январь, 2023 - 11:41

Я просто в ярости на этот так называемый магазин. Поехала на Новый Год к родителям в другой город, заказала маме подарок, адрес пункта выдачи выбрала по геолокации. Но случился какой-то глюк и через несколько дней с удивлением узнала, что приехал он мне по месту жительства, то есть на адрес, на который я заказывала раньше. Очевидно, потому, что он был забит в профиле. Мягко говоря, неприятно, особенно учитывая, что отказ платный.

Написала в службу поддержки, и тут начались чудеса. Во-первых, это худший функционал, который я когда-либо видела. Ты оставляешь обращение, на него отвечают и как бы все. Продолжить диалог дальше невозможно. Если тебе ответили какую-нибудь чушь, высказать, что о них думаешь, ты не можешь, если задали уточняющий вопрос, ответить на него ты тоже не можешь. Приходится писать все с начала.

На моей памяти это худшее общение со службой поддержки, которое у меня когда-либо было. За 3(!) раза никто не то что внятно не ответил, похоже, даже не прочитал, что я им пишу. Получила стандартную отписку: "если заказали на неверный адрес, перезакажите, до свидания". Очевидно, клиента считают полным идиотом, не способным понять, куда он заказывает. Ни вежливые просьбы, ни угрозы ославить их в отзывах и больше никогда не пользоваться не действуют, им просто в принципе абсолютно плевать. Не так жалко 100 рублей за возврат, но отдавать их в эту контору за их же косяк, за еще и при таком отвратительном отношении, не хочется принципиально, а придется.

Это притом, что я у них регулярно что-то заказывала и процент выкупа у меня был 100%, то есть по идее клиента надо ценить, но нет. В итоге осталась с испорченным настроением, без подарка да еще и сама же за это заплатила. Зато теперь точно знаю, что больше никогда в жизни не буду там ничего заказывать. Напишу отзывы на всех сайтах, надеюсь, смогу хоть немного отплатить за вымотанные нервы, хотя, судя но отношению к клиентам, на репутацию им плевать

Недостатки
  • Могут привезти не туда, ужасная техподдержка
  • Не возвращают деньги
  • Платный возврат
kassandra188не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.01.2023
Здравствуйте. Заказы доставляются тем способом и на тот адрес, который покупатель самостоятельно указывает при оформлении заказа. Изменить адрес/способ после оформления заказа невозможно. Если товары не актуальны, то отказаться от них можно при получении, или заказ будет отменен автоматически, по истечению срока хранения.

С уважением, Wildberries.
30.01.2023
И здесь такие же тупые шаблонные ответы, как в самом Маркетплейсе. НИ О ЧЁМ. Человек написал о том, что вы снимаете деньги за обратную доставку, когда косяк с вашей стороны и я уверена, что именно с вашей. У вас приложение рублено топором.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также