Не так давно Asos обновил сайт и навигация стала лично для меня не очень удобной. Неудобна сортировка товаров, неудобен сам дизайн, хотя возможно, что я сильно прикипела к старой версии. Каждый раз, заходя на сайт, новый дизайн и навигация режут глаза. И, сказать честно, заходить и мониторить вещи я стала реже, хотя раньше открывала сайт по три раза в день. Одним из самых серьезных упущений новой версии я считаю отсутствие "быстрого просмотра" и, следовательно, просмотра "дефиле", не открывая конкретный товар. Это прям жутко неудобно. И тратит время.
Еще из нововведений сайта можно выделить то, что теперь нельзя переключить валюту в фунты стерлингов. Точнее, переключить-то можно, только вот вместе с валютой переключится и ваша страна. Для кого-то это существенный минус, но лично для меня это не проблема. В последний свой заказ я перешла на фунты стерлингов и Великобританию. С доставкой в Россию нет проблем, просто вся информация становится на английском. Если вы более-менее ориентируетесь, то сложностей не будет. Мне вполне нормально, хотя не скажу, что я большой знаток английского. Выгода в фунтах все-таки есть, поэтому я предпочитаю переключаться на них. Если для вас сложно, то пожалуйста, оставайтесь на русской версии. Но немножко дороже выйдет)
Плюс, который я могу выделить на британской версии, это наличие порой скидок, которые русским недоступны. Еще осенью я обнаружила, что для британцев и некоторых других европейских стран доступна скидка 10% как студенту. При переводе странички на русскую версию, страница была недоступна. Я не упустила возможности заполучить эту скидку 😊 Поэтому, такие вещи тоже нужно отслеживать.
Еще из новых минусов могу выделить то, что сайт отменил акцию "приведи друга". Печаль. У меня была скидка 15%, которая сгорела.
В общем, забрали у нас немного возможность сэкономить. Но все равно, если закупаться на распродажах, то цены приятные. Не так давно я купила обалденную качественную джинсовку, плотную, тяжелую, за 2200 рублей. Обычная ее цена 4300. Такая вещь точно прослужит несколько лет.
Немного о качестве вещей.
1) Первый мой заказ включал простые черные джинсы скинни, без дыр и стразов. Просто классическая модель, которая на 68% состоит из хлопка. Ношу джинсы по сей день с июля. Не протерлись, не порвались, цвет не потеряли, не линяют и вообще с ними ничего не происходит. Прекрасно переносят стирку в машинке. В общем, как новенькие. Джинсы марки ASOS я рекомендую.
2) Вторым заказом стало пальто британского бренда Elvi. Этот бренд шьет одежду для девушек плюс сайз, коей я и являюсь. Пальто досталось мне за 3071 рубль (с большой скидкой), но больше всего меня поразил его состав. В нем 80% шерсти. Пальто очень теплое. Пришло мятое, но я отпарила его в ванной, немного смочила и оно разгладилось за считанные секунды. По прошествии времени могу сказать, что пальто имеет свойство немного скатываться (шерсть, все-таки, поэтому уход никто не отменял), но в остальном просто отличная вещь с прекрасным составом и за смешные деньги.
То самое пальто. И кстати, тут я еще и этих самых джинсах скинни, но их не особо видно :)
3) Третий заказ был неудачный. Заказала кожаные лоферы бренда Park Lane, в размере евро 41. В жизни ношу 39-40 размер (хотя в больнице мне вообще сказали, что у меня 38ой :D) Первое разочарование - цвет. На сайте вставка была яркого цвета бургунди. Пришли баклажановые. И второе, самое важное - размер. Очень малы оказались. Такое чувство, что на ногу размера 38-ого и худую по ширине. Не скажу, что у меня широкая стопа, но мне было очень тесно) Поэтому, с данным брендом осторожнее. Оформила возврат. Скорее всего, больше с обувью экспериментировать не буду. Разве что с кроссовками какого-либо популярного бренда, типа Адидас или Рибок.
4) Четвертый заказ был 50/50. Джинсовка и мам-джинсы. Джинсовка 100% подошла, ее я оставила. А джинсы примеряла три раза на полчаса, чтобы понять, насколько они жмут. Нужны были джинсы для работы, на которой иногда требуется активность в виде приседаний и лазаний наверх, но для этих целей они были непригодны, слишком уж тесные. А просто для "стояния в них" они были не нужны.
5) Пятый заказ тоже оказался удачным. Я заказа сине-зеленые джинсы линейки Asos Curve Ridley, по качеству хорошие, мягкие, эластичные. На свой рос
Возврат делается легко и просто. Сначала регистрируешь его на сайте, выбираешь пункт, куда понесешь ненужный товар. Там сотрудник все делает сам, вы только платите за упаковку от 35 рублей и выше (зависит от объемности возвращаемой одежды) и все. Ждете. Так как я возвращаю из Сибири, мне пришлось ждать довольно долго, более месяца. Хотя на сайте указан срок 21 день. Денег приходит ровно столько, сколько вы заплатили за вещь. Не больше, не меньше. Я так надеялась, что мне вернут сумму без учета скидки, но нет. Закатай губу, как говорится)
Большинство моих посылок шло из Испании. Забирала на почте. Первая посылка с джинсами шла долго, недели три. Неудачные лоферы пришли за неделю (!). Джинсовку доставляла компания Пони Экспресс, прямо домой. Очень удобно и быстро. Поэтому однозначно сказать, что доставка быстрая или долгая - не могу. Раз на раз. (Речь идет о стандартной доставке). Благо, что отслеживается.
Сайт я смело рекомендую. Никогда бы не решилась заказывать там, не будь я уверена, что вещь можно вернуть. Это огромный плюс, который перекрывает все недостатки. Но все-таки новая версия сайта изрядно меня бесит, поэтому ставлю 4 звезды. Есть куда расти.
4 года одеваюсь у них. В эту чёрную пятницу они жгли. Сделали скидку 30% и потом месяц не могли никому доставить. Вернуло мне деньги. Потом товар все таки пришёл. Потом писали письма оплатите пожалуйста второй раз 😁 я говорю вопросов нет - присылайте ссылку оплачу. Прислали 1 января, говорят ссылка действительна 24 часа . На рабочую почту. Каким чудом я заметила это письмо вообще не понимаю 😂 еле успела оплатить. В общем, смешные ребята. Надо тоже про них отзыв написать. Обувь у них не фонтан, хотяуега соответствует качеству. А одежда хорошая.
Ахаха, да. Я тоже в черную пятницу затарилась немного)) Но у меня все хорошо было, отправляли правда долго, дня 3-4, а доставили все быстро. Кому как повезет.
А джинсы поносила три дня и поняла, что они немного жмут.
Теперь понятно почему некоторые жалуются, что вещи приходят поношенные и грязные! Вот вы бы счастливы были, если бы вам пришла вещь, которую кто то носил три дня?
Странный вопрос и адресовать его нужно не мне. Во-первых, я не свинья и джинсы отправила в идеальном состоянии и с биркой. Я всегда когда получаю вещи с асос, сначала хорошо меряю и уже с первых минут понятно, верну я их или нет. Во-вторых, раз сайт позволяет возможность вернуть неподошедший товар, то почему я должна упустить такую возможность? В-третьих, если бы было все так критично, как тут пишут некоторые люди (прошу заметить, подобные случаи, когда людям приходят вещи откровенно ношенные - это не частная ситуация и всегда возмещают ущерб), то сайт бы уже давно прикрыл лавочку по имени "возвраты". А что касается моего мнения. Да, было бы обидно и неприятно, но я же не вафля какая-то, я бы мгновенно отправила свою претензию и все бы решилось. И в свое оправдание скажу, что вторые джинсы (которые не подошли) я заказывала в том же размере, что и первые. Первые сидят идеально, вторые малы. Поэтому, тут вина тех, кто шьет. Размер один, но почему так вышло - непонятно.
Ну если вам было бы обидно и неприятно получить вещь, которую носили, зачем самой так поступать? Меня всегда удивляют такие люди, как вы! Одно дело померить и вернуть, я тоже возвращала вещи, но другое дело носить, при чем как вы пишете на активной работе!
Если вам нужна одежда из США и собственно их бренды + ассортимент косметики посмотрите..revolveclothing Заказы едут из Калифорнии, есть гарантия 90дней и поддержка на русском по телефону с 16 до 22ч по Моск времени
Скорее всего, самый маленький. Смотрите по размерной сетке бренда или прям заходите на официальные сайты бренда. Я когда не могу определиться, захожу на оф.сайты.