Обязательно дочитайте до конца. Внес дополнения.
Очень долго искал себе Икеевский стол Утеспеларе. Так как Икеи в РФ уже давно нет, шерстил месяцами на Авито и в итоге нашел в идеальном состоянии в Краснодаре (сам я из Москвы). Среди служб доставок мебели выбрал ПЭК ну просто потому что и в Гугле их показало на первом месте, и отзывы вроде окей.
Кое-как договорился с продавцом, они оформили доставку. Отдал около 3500 рублей (думал, будет гораздо больше). Отправили 18 декабря, должна была приехать в Мск 23го. "А быстро они везут, неплохо" - подумал я.
23го мне ничего не привезли, но это еще ладно. 26го утром в понедельник мне звонит водитель компании для согласования времени доставки. Я говорю, что пока работаю и смогу принять только после 19:00 (ну камон, понедельник ведь). Он мне отвечает, что все окей и ближе к 7 вечера наберет. Я специально отпрашиваюсь с работы пораньше, дабы успеть.
Наступает 20:00. Никто мне не позвонил. начинаю звонить водителю. Не берет. Затем набираю в службу поддержки. Там же мне отвечают, что службы доставки у них работают до 18:00. Респект водителю, красиво откосил. Ну и плюс мне пообещали передать мое обращение в отдел логистики, который свяжется со мной на следующий день.
Наступает этот самый следующий день.Никто мне, естественно, до вечера не позвонил - ни логисты, ни водитель. Я опять начинаю звонить и меня (внимание!) ставят в очередь на 82 место, Карл! И представьте себе, я-таки дождался своей очереди. Но в ответ получил ведрище воды о том, что мое обращение опять передадут в отдел логистики и бла бла бла. Ну а втелеграм бот писать смысла нет. Он сделан исключительно ради троллинга клиентов и не более.
Наступает еще один день. Я опять пытаюсь дозвониться, но тщетно. В надежде достучаться хоть до одного живого человека, я опять пишу развернутое сообщение в телеграм, даже выражая готовность самому приехать на склад или отправить курьреа... И в ответ не получаю ничего, кроме адреса их склада! Ни "извините", ни "мы работаем над вашим вопросом"! Дак еще и доставку курьера предлагают оформлять лично!
UPD: После того, как я начал оставлять отзывы о них на всех популярных агрегаторах, со мной по телефону связался контроль качества, и именно благодаря им (а конкретно менеджеру Петру) проблему решили буквально на следующий день. Вот кто-кто, но эти ребята в отличие от остальной компании, работают просто шедеврально и на самом высоком уровне. Стол привезли буквально на следующий день, но оставили мелкую коцку и вот прям по центру) Но за идеальную работу службы поддержки добавил в прежней оценке две звезды. Петр, респект!