Всем доброго дня, и спасибо, что заглянули на мой канал.
.
Не удивилась, когда увидела у СДЭКа такую низкую оценку на айрекоменде, своим отзывом хочу снизить её еще ниже.
Я довольно-таки часто оформляю интернет-заказы - мне приходит обзорная продукция и просто косметика/покупки.
К сожалению, не на всех сайтах можно выбрать транспортную компанию. Когда это сделать можно, то я выбираю ЧТО УГОДНО КРОМЕ СДЭКА.
Каждый раз, когда мне говорят, что доставку будет осуществлять этот треклятый сдэк, меня начинает трусить. Ничего хорошего из этого, увы, не выходит. Расскажу несколько неудачных историй, которые произошли со мной с этой транспортной компанией.
1. Курьер не поднимал трубку, опоздал на пять часов.
Назначила я доставку с 9 до 14 часов, так как после четырех дня у меня был назначен сеанс массажа, который пропускать мне было нельзя.
С утра я позвонила в компанию и уточнила будет ли мне доставлен заказ, мне сказали, что да, в интервале, который я назначала, то есть с 9 до 14 часов максимум.
Потом пришла подтверждающая смс, которая подтверждала слова оператора. Там был указан еще и номер курьера, с которым, если что можно созвониться.
Звонить я начала ему в 13:30, когда время подходило к концу и мне нужно было уже выходить. Курьера не поднимал звонки, а потом начал тупо их сбрасывать после 3-5 гудка.
Через полчаса он и вовсе отключил свой мобильный телефон.
Естественно мое следующее действие - это позвонить на горячую линию и спросить, что за дела.
К сожалению, оператор ничего мне внятно сказать не смог. Просто - ждите.
Посылка была очень нужной и мне необходимо было получить ее в тот день, поэтому я осталась дома и перенесла свой сенас массажа.
Жду полчаса , час, два.. уже на часах четыре дня, а курьера все нет и нет, телефон выключен.
Только в 6 вечера ( через четыре!!!!!!!! часа после конечного срока) курьер мне наконец позвонил, предупредив, что он будет через полчаса.
Того он приехал около 7 вечера, его опоздание составило в 5 часов. Передо мной никто не извинился.
2. Обман с датами.
Заказала через оператора доставку на определенный день, но в назначенное время опять никто не приехал.
Звоню на горячую линию, а там женский голос сообщает мне, что доставка не назначена, и я могу ее назначить через день.
Т.е. меня либо обманул первый, либо второй оператор. В любом случае,пришлось ждать еще 4 дня.
3. Заберите сами, нам далеко вести.
Жила в то время в Южном Бутово, это несколько км от МКАД. Чисто теоретически, по карте и бумагам, это все еще Москва, но для курьеров это уже подмосковье.
Заказала большую кольцевую лампу с Алиэкспресса. Везли мне ее 10 дней со склада в центре Москвы ( видимо, пешком тащили). Довезли в итоге до другого района, который находится в 10 станциях метро от меня.
Звонят на телефон со склада и говорят - забирайте лампу сами, мы оформили самовывоз, курьер к вам не приедет, слишком далеко везти.
На мои возмущения,что я оплатила 400 рублей за курьера, мне ничего не ответили. Лишь пригрозили, что если в течение пары дней не заберу, то товар полетит обратно.
4. Мы все просрали
Ага, именно так мне сказали за день до дня рождения моего мужа. Просто потеряли посылку на складе. Что делать - да не знаю. мы ищем, и не надо на нас бузить, девушка.
5. Черный список от курьера.
Выходит из четвертой истории. Курьер со склада просто поставил меня в черный список, чтобы я не звонила и не узнавала нашли ли мою ОПЛАЧЕННУЮ и долгожданную посылку и привезут ли они сегодня её.
Очень мило,в который раз.
Мои действия - я звоню в интернет-магазин, я звоню в СДЭК. Ни там, ни там мне нормального ответа не дали.
В интернет-магазине просто переживают, что ничего сделать, увы, не могут, и будут разбираться.
А в сдэке все просто - первая оператор просто бросила трубку при просьбе перевести меня на склад, а вторая сказала, что это не в ее компетенции и она не может сказать, где находится моя посылка, нашли ли ее и доставят ли вообще.
А что вы тогда можете? Но это риторический вопрос.
6. Забыль, простите.
Бывало такое, что курьер просто забывал доставить какую-то посылку, потом мне переносилась встреча на следующие сутки. Очень неприятно, ведь ты весь день сидишь дома в ожидании этого чуда.
7. Курьер не приедет, выходные же.
Доставка была назначена на пятницу, но ко мне, опять же никто не приехал.
На горячей линии мне четко дали понять,что в выходные ко мне никто не приедет, так как доставки в эти дни загружены.
А то, что я тоже жду, всем, видимо плевать.
Сайт выполнен нормально, есть раздел контактов, куда можно поныться.
Есть раздел отслеживания, где можно ввести номер заказа. И потом кликнуть на удобную дату доставки.
Через телефон горячей линии ( он есть в общем доступе и на скрине именно он) можно узнать номер отправления и возможно статус заказа ( но не всегда).
В целом сайт хороший, но вот тех поддержка беда.
Вообще нихрена не может сделать, тогда вопрос: а зачем она нужна? Сделайте робота, который будет при вводе телефона/номера заказа озвучивать информацию.
Они не могут позвонить курьеру, не могут позвонить на склад, не могут что-то сделать.
Все, что я слышу - я могу направить претензию, которую будут рассматривать 100 ночей, 100 дней и пешком ( утрировано).
Мне от этой претензии, которая хрен знает когда дойдет, когда не понятно ответят ли мне на нее, не легче. ВОобще не легче, хочется, чтобы вопрос решался прям сейчас, зря деньги платятся что ли?
Не хочу ставить плюсы и минусы, потому что тут один большой минус. Данная доставка просто эталон дна.
Ни одна ТК и вообще ни одна КОМПАНИЯ не ведет себя так, как делают в сдэке. Ощущение, что люди это просто свиньи, о которых можно вытереть ноги.
Что поддержка, что сами курьеры откровенный ужас. Ни разу у меня не было положительного сотрудничества с данной маркой, все время какие-то косяки с их стороны.
И если я могу еще простить перенос даты, опоздания, то долгую доставку, черные списки, угрозы я не хочу терпеть.