Опубликовано 3 Июль, 2022 - 10:53

Заказ не был доставлен - бывает. Поразила работа с клиентом: оператор просто отправил меня писать жалобу на почту, на которой отвечают "в течение трех дней". Перезвонила им снова: сказали, что заказ доставлен не будет - почему, что произошло, мне мне пояснили, ещё раз отправили на почту, пообещав, что там вернут деньги. Никто даже не попытался решить мою проблему и таки сделать так, чтобы я получила оплаченную авансом покупку. Первый раз такое встречаю, хотя чаще заказываю на дом, чем сама хожу по магазинам.

Достоинства
  • Отразила внутри отзыва
Недостатки
  • Курьеры не несут ответсвенности
  • Нет прозрачности и доверия сервису
  • Плохо работает приложение
Diz_ignне рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также