Опубликовано 6 Апрель, 2017 - 11:31

Уже несколько лет я практически не бываю в розничных магазинах, все заказываю на дом через интернет. Удобно и в большинстве своем дешевле.

Соответственно, мне часто приходится сталкиваться с разными службами доставки. И сейчас я расскажу о той, которая оставила после себя самое мерзкое впечатление - СДЭК.

Впервые я познакомилась с ней в 2015 году. Заказала в одном ИМ косметику. У них только один вариант доставки, а именно курьером вышеупомянутой службы.

Спустя где-то неделю после заказа мне позвонил менеджер и сказал, что для меня посылка, спросил, когда мне удобно принять курьера. Я ответила, что удобно после 14:00, т.к. до этого времени я на работе. Менеджер возразил, что после обеда курьер не будет работать в моем районе. Простите, а мне какое дело? Я плачу деньги за доставку и при оформлении заказа указала временной интервал, в который я нахожусь дома и могу принять заказ. Зачем тогда вообще спрашивать, когда я буду дома, если курьер думает о своем удобстве, а не об удобстве покупателя?

В итоге мне целую неделю названивали по утрам и отказывались везти посылку после обеда. Так я и не получила свой заказ.

Второе знакомство произошло месяца полтора назад. Сделала заказ все в том же ИМ (подумала, вдруг спустя два года ситуация улучшилась).

Итак, спустя неделю мне звонит менеджер и спрашивает, могу ли я завтра принять курьера с 9 до 18. Благо, что я сейчас в декрете и сижу дома весь день. В итоге я прождала курьера весь день, и ни ответа, ни привета, ни даже смски о задержке и отмене доставки я так и не дождалась. На следующий день мне снова позвонил менеджер и спросил, смогу ли я принять курьера завтра с 9 до 18 (у меня дежа вю). И снова я ждала его весь день, и снова ничего.

Потом были выходные, в которые они не работают. В понедельник мне снова (вот чудеса-то!) звонит менеджер и спрашивает...Ну вы поняли. В итоге я отказалась от заказа.

Последний случай. Пару недель назад сделала заказ в другом ИМ, и вот беда - не сразу увидела, что они сотрудничают с этой же службой доставки. А когда увидела, уже было поздно. Ну думаю, а вдруг?

Дальше все по старой схеме. Звонит менеджер, спрашивает насчет завтра. Жду - тишина. Потом звонит опять (кстати, ощущение, что они там все - роботы). И тут случилось чудо! На следующий день приходит смс, что моя посылка на руках у курьера, и сегодня он мне ее доставит! Я уже начинаю верить в чудеса и людей, как тут за два часа до окончания рабочего дня мне звонит курьер и говорит, что он сломался (ничего другого и не ждала) и предлагает мне самой приехать и забрать заказ. А за что я деньги плачу, интересно?

Я зашла на их сайт и поменяла дату доставки на сегодня 06.04.2017 с 10 до 18 часов. Итого: сейчас уже 13 часов, моя посылка в статусе "возвращена на склад" и никакому курьеру не передана.

Позже отпишусь, чем дело кончилось, мне уже самой интересно, доставят ли они мне хоть что-нибудь.

Вывод: отвратительное отношение к клиентам. Никому и никогда не посоветую услуги СДЭК. И впредь буду тщательнее изучать условия доставки в ИМ, не дай бог опять нарваться на эту глубоко неуважаемую службу.

Недостатки
  • Безответственные
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
Fly_Highне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Приносим Вам извинения от лица компании за данную ситуацию. Мне очень жаль, что опыт сотрудничества с нашей компанией сложился таким неблагоприятным образом. Так как речь идет об одном и том же офисе, я понимаю, что проблема серьезная и ее необходимо решать. Уточните, пожалуйста, номера накладных, чтобы мы могли разобраться в ситуации. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
06.04.2017
1042985885 должны были доставить сегодня, но я уже не надеюсь
Добрый день! Спасибо Вам за информацию! К сожалению, 06.04 посылку не удалось выдать курьеру, так как по данному направлению у сотрудника сломался автомобиль. Мы понимаем, что здесь вина нашей компании, так как Вы ни в коем случае не должны ожидать из-за этого длительное время. Наш менеджер пересогласовал с Вами доставку на 13.04., берем её на контроль. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
10.04.2017
Вы бы хоть отговорки разные придумывали для приличия. 03.04 сломался автомобиль, 06.04 сломался автомобиль. Смешно, ей-богу! Такое ощущение, что я в заколдованном месте живу, что у всех ваших курьеров при поездке ко мне машины ломаются.
Если 13.04 мне не доставят мою посылку, которую вы доставляете уже месяц, я обращусь в Роспотребнадзор с жалобой.
Добрый день! Заказ Вам вручили 13.04.2017 14:11:19. Были рады Вам помочь! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
07.06.2017
Добрый день, Анна!
У нас стартовал проект "Благодарность за обратную связь". По результатам прошедшего месяца мы выбрали вас в качестве одного из победителей. Спасибо Вам за критику. Вы озвучили важные моменты, касающиеся нашей работы. Подскажите, куда было бы удобно выслать вам небольшой презент от нашей компании, а также ваше имя, фамилию и отчество, контактный телефон. Пожалуйста, направьте Ваши данные в личные сообщения.

Отдел качества СДЭК, Лапицкая Кристина
07.06.2017
Спасибо, но не желаю больше никогда иметь дел с Вашей компанией. Оставьте себе.
И прошу не звонить мне каждый день, постоянно из-за этих звонков просыпается ребенок.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также