Уже несколько лет я практически не бываю в розничных магазинах, все заказываю на дом через интернет. Удобно и в большинстве своем дешевле.
Соответственно, мне часто приходится сталкиваться с разными службами доставки. И сейчас я расскажу о той, которая оставила после себя самое мерзкое впечатление - СДЭК.
Впервые я познакомилась с ней в 2015 году. Заказала в одном ИМ косметику. У них только один вариант доставки, а именно курьером вышеупомянутой службы.
Спустя где-то неделю после заказа мне позвонил менеджер и сказал, что для меня посылка, спросил, когда мне удобно принять курьера. Я ответила, что удобно после 14:00, т.к. до этого времени я на работе. Менеджер возразил, что после обеда курьер не будет работать в моем районе. Простите, а мне какое дело? Я плачу деньги за доставку и при оформлении заказа указала временной интервал, в который я нахожусь дома и могу принять заказ. Зачем тогда вообще спрашивать, когда я буду дома, если курьер думает о своем удобстве, а не об удобстве покупателя?
В итоге мне целую неделю названивали по утрам и отказывались везти посылку после обеда. Так я и не получила свой заказ.
Второе знакомство произошло месяца полтора назад. Сделала заказ все в том же ИМ (подумала, вдруг спустя два года ситуация улучшилась).
Итак, спустя неделю мне звонит менеджер и спрашивает, могу ли я завтра принять курьера с 9 до 18. Благо, что я сейчас в декрете и сижу дома весь день. В итоге я прождала курьера весь день, и ни ответа, ни привета, ни даже смски о задержке и отмене доставки я так и не дождалась. На следующий день мне снова позвонил менеджер и спросил, смогу ли я принять курьера завтра с 9 до 18 (у меня дежа вю). И снова я ждала его весь день, и снова ничего.
Потом были выходные, в которые они не работают. В понедельник мне снова (вот чудеса-то!) звонит менеджер и спрашивает...Ну вы поняли. В итоге я отказалась от заказа.
Последний случай. Пару недель назад сделала заказ в другом ИМ, и вот беда - не сразу увидела, что они сотрудничают с этой же службой доставки. А когда увидела, уже было поздно. Ну думаю, а вдруг?
Дальше все по старой схеме. Звонит менеджер, спрашивает насчет завтра. Жду - тишина. Потом звонит опять (кстати, ощущение, что они там все - роботы). И тут случилось чудо! На следующий день приходит смс, что моя посылка на руках у курьера, и сегодня он мне ее доставит! Я уже начинаю верить в чудеса и людей, как тут за два часа до окончания рабочего дня мне звонит курьер и говорит, что он сломался (ничего другого и не ждала) и предлагает мне самой приехать и забрать заказ. А за что я деньги плачу, интересно?
Я зашла на их сайт и поменяла дату доставки на сегодня 06.04.2017 с 10 до 18 часов. Итого: сейчас уже 13 часов, моя посылка в статусе "возвращена на склад" и никакому курьеру не передана.
Позже отпишусь, чем дело кончилось, мне уже самой интересно, доставят ли они мне хоть что-нибудь.
Вывод: отвратительное отношение к клиентам. Никому и никогда не посоветую услуги СДЭК. И впредь буду тщательнее изучать условия доставки в ИМ, не дай бог опять нарваться на эту глубоко неуважаемую службу.