Опубликовано 11 Февраль, 2018 - 15:00

Я сделала заказ из интернет - магазина, выбрав экспресс доставку СДЭК от Ижевска до Санкт-Петербурга ! Доставка должна была прибыть 08.02.2018г. Мне было важно, чтобы заказ прибыл вовремя, так как в нем был подарок на день рождения для человека , мероприятие проходило 09.02.2018. Через 3 дня после отправки заказа я позвонила на горячую линию СДЭК чтобы узнать прибыл ли заказ. Мне сообщили что доставка задерживается, но прибудет ТОЧНО на следующий день. Ещё успевая к назначенному мероприятию, я позвонила в СДЭК на следующий день и мне сказали, что заказ до сих пор не прибыл и мне не могут сообщить даже сроки его прибытия! Я была в ужасе! Это значило, что я иду на мероприятие без подарка! 10.02.2018 я позвонила очередной раз на горячую линию, где мне сообщили, что заказ прибыл и я могу его получить! 11.02.2018 я пришла в пункт выдачи, но заказа до сих пор нет!!! Мероприятие прошло ! Я крайне недовольна и возмущена произошедшим и больше никогда сама не буду пользоваться СДЭК, так как они ненадежные, безответственные и вруны!!!!! Мне даже не прислали ни одного уведомления о том , что доставка задерживается!!!! Я никому не рекомендую обращаться в эту службу, если вы хотите сохранить свои нервы и время!!!!

Неуважаемое руководство компании СДЭК! Если вы читаете этот отзыв, знайте, что вам антирекламу я обеспечу! Я расскажу о вашем безобразном отношении к клиентам всем своим подписчикам в соц.сети, знакомым , друзьям и близким! Такой «экспресс-доставки» быть не должно !!!!!

Достоинства
  • Нет
  • Плохое руководство компанией
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Евгения Владими...не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.02.2018
Добрый день, Евгения Владимировна!

Мне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Уточните, пожалуйста, номер накладной и мы Вас проконсультируем по данному вопросу и поможем решить проблему. Мы искренне хотим помочь.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Александра, вы как решите мою проблему? Вернёте день мероприятия или вернёте мне деньги за доставку??? Может быть мне бесплатно доставят посылку курьерской службой до двери за ваш счёт? Или вы снова предложите мне написать претензию на вашем сайте и подождать 10 дней , пока ее рассмотрят? Судя по отзывам ( жалею, что раньше их не прочитала) ваш электронный ящик просто переполнен претензиями от клиентов. Скажите, каким способом вы решите мою проблему???
И еще, Александра! Если вы менеджер отдела качества , то где качество???? Видимо, вы очень качественно копируете текст и на этом ваши должностные обязанности заканчиваются!!!!
13.02.2018
Евгения Владимировна, Здравствуйте!

Я понимаю, что Вы сейчас в гневе, давайте не будет переходить на личности. Мероприятие конечно Вам не вернем, но как я поняла из выше написанного отзыва, Вы пошли без подарка, неужели без мероприятия он стал неактуален? Номер накладной запрашивается всегда, с этого начинается наша работа. Иначе мы не можем опираться лишь на Ваши слова. Когда будете готовы принять помощь, мы с удовольствием, Вам поможем.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также