Опубликовано 19 Январь, 2023 - 00:10

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    200 рублей

Добрый день! Хочу рассказать вам о своем неудачном опыте работы с службой доставки avito x exmail Sad

Хотел купить себе магнитолу, поиски были долгие и в итоге я нашел тот вариант, который меня полностью устраивает, списался с продавцом, тут же оплатил и на следующий день продавец отправил его.

Мой выбор пал на avito x exmail, поскольку разница в цене с доставкой почты россии составляла 700 рублей.

21 декабря 2022 год - оплата товара.

22 декабря 2022 год - первые сроки доставки, я с нетерпением жду товар, думая, что получу его, как новогодний подарок самому себе.

30 декабря 2022 год - я уже думаю, что все, последний день и сегодня - завтра я ее заберу, но увы, сроки доставки переносятся как и в дальнейшие четыре раза.

4 января 2023 года - я пишу в поддержку авито, с вопросом - «а что с посылкой?», на что получаю ответ 5 января 2023 года.

7 января 2023 года - время доставки вновь меняется, но происходит чудо и статус заказа на сайте тоже меняется на «передано в транзит»

Теперь появляется надежда, поскольку начитался гневных отзывов и остаётся лишь ждать.


16 января 2023 года - я опять пишу в поддержку с вопросом - «где посылка, срок доставки 15 января 2023 года, а уже 16?», на что пока не получил ответ.

Письмо, кстати, создано только 17 января 2023 года, поскольку поддержка не давала ответ почти сутки.

18 января 2023 года - что мы имеем - посылка до сих пор не у меня, я ничего не знаю о ее местонахождении, и почти целый месяц потраченного времени и нервов, так же как и у продавца.


В общем и целом, хочу сказать вам, что лучше просто переплатить, но воспользоваться проверенными сервисами. Тем самым, сэкономив себе кучу времени и нервов, буду рад если оставите обратную связь, всем спасибо!

 

НОМЕР ЗАКАЗА - 00001038452

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Долго доставляют
  • Не отслеживаются посылки
  • Нет обратной связи
chibotarне рекомендует
Читать все отзывы 1115
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Искренне желаю вам получить свою посылку!
Тем более продавцу, так как правила для возврата средств за товар просто людоедские: надо еще доказать, что он отправлял вам что-то, и именно магнитолу и именно в рабочем состоянии. Печатных слов нет.
Официальный представитель Авито
19.01.2023
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
19.01.2023
Полностью согласна. Ничего хуже, чем данная доставка, я в своей жизни не встречала. Статус не меняетс с 12.01.23 - передано в транзит, и все! Даже срок выдачи не сдвинулся - пишет, что будет доставлено до 15 января (а сегодня уже 19 января, ха-ха-ха).Где находится посылка, непонятно, служба поддержки даже не может сообщить, где данная посылка находится, горячая линия этой шараги ExMail вообще не работает, телефон офиса выдачи, чтобы хотя бы туда позвонить и на всякий случай спросить, заблокирован! Приложение ExMail сделано каким-то неучем на коленке в подвале. Представитель Авито здесь отвечает, так он даже ответить ничего не может толком и никакую информацию, где находится посылка, не говорит. То есть валяется посылка невесть где, придёт неизвестно когда, сидите и мучайтесь.
Вы на всякий случай создайте свой отзыв, вдруг помогут....
20.01.2023
Ничем не помогут, увы. Тот, кто от имени Авито отвечает здесь, мне сказал, что такой информации нет, где находится посылка и на неделе писал, что посылка придёт до 17 января включительно. Когда я ему написала, что ничего не пришло, он теперь ответил, что до понедельника должно прийти. То есть они сами ничего не знают и откуда эти сроки берут, тоже непонятно. Так называемые "партнеры" о местоположении посылки молчат.
Печально. Но пожелаю вам удачи!
20.01.2023
Спасибо Вам за поддержку! Очень надеюсь, что посылка все же дойдет, а не статус потерянной присвоят, очень жалею, что связаласьс этой конторой по незнанию. Больше я данным сервисом никогда не воспользуюсь и никому не посоветую.
Надо надеятся на лучшее и готовится к худшему. Жа, и всем сказать, чтобы не связывались с ними.
Официальный представитель Авито
19.01.2023
Здравствуйте. Получили ответ партнера, что посылка прибыла в пункт выдачи. Видим, что вы уже забрали ее. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1115
Смотрите также