Опубликовано 20 Январь, 2023 - 02:19

Здравствуйте ! Первый раз воспользовалась Авито-доставкой с логистической компанией EXMAIL.
Товар мне отправили 8 декабря 2022, статус заказа с 15 декабря 2022 и до сих пор - 19 января 2023, "передано в транзит" . На мои вопросы в тех.поддержку Авито: почему заказ с 15 декабря передан в транзит и почему уже больше месяца стоит на месте , ответы не получены.
В комментариях тех.поддержка Авито пишет только одни и те же фразы,в которых нет никакой информации для нас . Вся переписка с техподдержкой не приводит к результату. Дозвонилась в техподдержку Авито, ожидала ответа оператора 40 минут, оператор Лариса сказала ожидайте рассмотрим и бросила трубку и слушать меня не стала.
Если заказ не будет доставлен, буду писать и публиковать на просторах интернета. Непорядочный поставщик услуг должен отвечать за свои действия и обман потребителей. Надеюсь прокуратура заинтересуется данной ситуацией, вижу что пострадавших очень много. Эти мошенники должны быть наказаны!
Все мои попытки добиться, чтобы Авито доставка признала потерю посылки и вернули мне деньги, ни к чему не приводят.
Отправление № 00000866902
Достоинства
  • Ни одного положительного отзыва
  • Никогда больше не воспользуюсь этой доставкой
Недостатки
  • Дно
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Доставка не выполнена почти месяц, заказ потерян н
  • Нет обратной связи
  • Отвратительно работают
  • Поддержка клиентов отсутствует
  • Теряют или воруют посылки
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
Лина Никне рекомендует
Читать все отзывы 1115
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
20.01.2023
Здравствуйте. Проверим информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
21.01.2023
Прокуратура вряд ли сама заинтересуется... Пока кто-нибудь не напишет заявление, а писать не на кого, организация ликвидирована ещё в 2013 году, 27 февраля.
29.01.2023
Агент поддержки
27.01.2023, 14:12
Здравствуйте .

К сожалению, посылка по заказу 50000000017269391 утеряна. Мы уже отменили его.

Деньги за сделку вернутся вам на карту в течение 5 рабочих дней, точные сроки зависят от банка.

Вот такое письмо я получила 27,01,2023, В отслеживании заказа появился статус утерян. Продавец наверное тоже "очень обрадовался" . В будущем конечно же никогда не буду пользоваться Авито-доставкой, какие бы они выгодные условия не предлагали и конечно же расскажу всем своим знакомым.
Официальный представитель Авито
30.01.2023
Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1115
Смотрите также