Опубликовано 16 Март, 2022 - 07:17

Я тот человек, у которого до сих первоначальный номер, который я получила при подключении к Ростелекому в 2003 году, и подключение было платным-1000 рублей, все входящие и исходящие звонки стоили 4,5 рублей. Многие мои знакомые меняли мобильных операторов вместе с номерами, а я осталась верна своему единственному номеру.

Не помню в каком году, но Ростелеком, как оператор связи перестал действовать, и нас добровольно принудительно перенаправили на Tele2, и многие мои знакомые, друзья и родственники ушли с этого оператора, потому что Tele2 в немногих регионах работал, да и связь была паршивой, мягко говоря, но я не хотела сменять оператора из-за номера телефона, который знали все, мне не хотелось, чтобы меня потеряли. Это сейчас можно поменять оператора и при этом оставить свой номер телефона...

Время шло и Tele2 плотно зафиксировалось в городах России, и сейчас у каждого на слуху оператор мобильной связи Tele2, да и назойливая реклама не даёт забыть про неё.

Для каждого города будут свои тарифные планы.

В моём городе действуют вот такие тарифа, смотреть фото листовки:Я подключена к тарифному плану "Мой онлайн" (стоимость 360 рублей в месяц, правда с апреля месяца подорожание на 40 рублей, и в месяц я буду платить уже 400 рублей), которого уже давно не существует и мне активно впаривают тариф "Мой онлайн", который стоит 500 рублей, хотя есть тариф дешевле моего за 300 рублей, но "честный оператор" его не рекомендует и не навязывает.

Что входит в тарифный план " Мой онлайн" за 360 рублей в месяц:

13ГБ интернета, 500 минут и безлимитные услуги на многие социальные сети.

Если посмотреть на фото, то я практически ничем этим не пользуюсь, у меня много остатков с прошлого месяца.

Свой тариф, остатки... можно посмотреть в личном кабинете.

Вход в личный кабинет осуществляется по номеру телефона, при указании, которого приходит SMS подтверждение.

На сайте всё просто и понятно.

После ввода SMS мы попадаем на главную страницу, где написан номер телефона, фамилия, имя, отчество абонента, тарифный план...

Можно нажать на "Тариф и остатки" и мы увидим название тарифа и что в этот тариф входит..."Финансы" показывают сколько денег на счету."Услуги" позволяют нам настроить дополнительные платные услуги, некоторые "плюшки", которыми я не пользуюсь...

Мобильная связь мне нужна для того, чтобы звонить, интернетом вне дома я пользуюсь редко, а дома у меня WI-FI.

И всё бы хорошо, НО...

Назойливая реклама для перехода на другой тарифный план, подключения платных услуг... И эта реклама всплывает на вашем экране и можно совершенно нечаянно ткнуть на "ПРИНЯТЬ" и этого не заметить (об этом чуть ниже).

Дальше, выделенное курсивом, будут истории о нечаянных подключениях, если не интересно, то спускайтесь ниже.

Однажды я подключилась на платную услугу "Помощь от Дядя Фёдора", и я даже не знала, что у меня такая услуга есть, но деньги с меня списывали. Правда мне потом вернули все деньги, когда убедились, что я данной помощью от Дяди Фёдора не пользовалась. Это было единожды, когда меня подключили к платной услуги, потом я попросила, чтобы у меня больше не было такой рекламы в сплывающем окне.

Теперь хочу рассказать про номер телефона дочери, которая постоянно переключается на другой тарифный план, и сама об этом не знает, а мы с мужем обогащаем копилку Tele2, ведь "Tele2-честный оператор", который списывает деньги за услуги, которыми мой ребёнок не пользуется, за тариф, который ей не нужен и на который даже нет денег на счету...

Как раньше было хорошо, чтобы сменить тарифный план, нужно было идти в салон связи с паспортом и подписать некоторые бумаги, а сейчас достаточно ТКНУТЬ В СПЛЫВАЮЩЕМ ОКНЕ НА КНОПКУ "ПРИНЯТЬ" И ТЫ АВТОМАТИЧЕСКИ СМЕНИЛ ТАРИФ. Как так можно? Тебе не приходит код подтверждения. У тебя ещё раз не спрашивают: "Точно хотите поменять тариф?" Нет, ты просто нечаянно ткнул ни туда пальцем и автоматом переключился на самый не выгодный тариф.

Так было у моей дочери, которая переключилась однажды чисто случайно ещё в марте 2021 года на тариф "Мой онлайн".

Естественно у неё на счету не было 500 рублей, так как у нас был самый простой тариф без безлимитных звонков и интернета, с неё снимали 90 копеек за минуту разговора. И нас это полностью устраивало, так как она редко кому звонила, и телефон ей нужен был в первую очередь для того, чтобы мы могли ей позвонить. Ну так вот, она подключилась нечаянно на тариф "Мой онлайн" и с неё уже стали снимать не 90 копеек за минуту, а 5 рублей и тут деньги просто мухой заканчивались. О том, что она подключилась к этому тарифу мы узнали лишь в ноябре месяце.Просто представьте, сколько времени никто не догадывался, что ребёнок подключён к дорогущему плану и на который у неё нет денег и это всё время мы клали деньги и клали...

Мы сменили тариф, но в январе месяце ситуация повторилась, мой ребёнок снова подключился из-за всплывающего окна к тарифу "Мой онлайн", и денег у неё на счету не было и Tele2 это не волнует, они просто написали, что в случае не пополнения счёта, она автоматически переключиться на данный тариф 12февраля. Переход был совершён 27 января, но до 14 числа они ждали, потому что 13 числа у ребёнка списание абонентской платы за тариф "Мой разговор" стоимостью 300 рублей. Дочка начала жаловаться, что у неё пропал интернет, и что она не может мне дозвониться и я снова залезла в личный кабинет и оказалось, что она снова переключилась...

Я дождалась 14 марта, чтобы переключить ребёнка снова на самый бюджетный тариф "Мой разговор" и с меня списали 150 рублей за переход на тариф раньше, чем в 30 дней.Как оказалось, что можно бесплатно сменять тариф один раз в 30 дней, не в месяц, а в 30 дней. А так как в феврале 28 дней, то, естественно, как оказалось после перехода, что мы не выдержали этот промежуток времени.А самое главное, что я ходила в салон связи и мне сказали, что я могу 13 марта переключиться снова на "Мой разговор" и с меня не снимут 150 рублей...Я написала в техподдержку и мне всё разъяснили, что в феврале 28 дней, и что можно бесплатно сменить тариф только через 30 дней после предыдущей смены тарифа. И предложили написать жалобу на оператора в салоне связи, но забыли подумать о том, что жаловаться нужно не на молодого человека, у которого ещё молоко на губах не обсохло, а жаловаться нужно на совершенно не честный Tele2, который специально придумал всплывающие окно, которое всплывает в самый неподходящий момент и ты подключаешься к другому тарифу от одного нажатия по экрану...Я долго переписывалась с техподдержкой и единственно, что для меня сделали, так это отключили всплывающие окна и теперь мой ребёнок точно не сможет просто так переключиться на другой тарифный план...

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ СРАЗУ, КАК ТОЛЬКО ВЫ СТАЛИ АБОНЕНТОМ ТЕЛЕ 2:

Попросить, чтобы вам отключили PUSH предложения!!! (всплывающие окна с предложениями), особенно, если номер подключается для ребёнка, который не вникает в содержимое всплывающих окон, и не читает приходящие SMS, где постоянно пишут, что на балансе нет денег.

ЛИМИТ СПИСАНИЯ С QIWI кошелька

В месяц со счёта QIWI кошелька на счёт номера Tele2 можно отправить всего 1000 рублей, дальше взымается 2% комиссия. Зато на остальные связи лимит в 5000 рублей.

И не смотря на все минусы, и подводные камни, я могу рекомендовать связь Tele2, так как внутри сети все звонки бесплатные, и не сгоревшие пакеты с прошлого месяца переходят на другой месяц, и что можно общаться бесплатно внутри сети даже за пределами области.

Всем спасибо за внимание ^-^

Ирина 1984рекомендует
Читать все отзывы 1612
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.03.2022
У меня тоже один и тот же номер с 2003😄 только оператора сменила один раз, и то по настоянию работодателя
16.03.2022
Хорошо, что я не одна такая верная номеру 😁
16.03.2022
Лет 10-12 назад ушла от этого оператора и до сих пор не пожалела
16.03.2022
у меня один номер этого оператора, просто на даче ловит только эта сеть, а так бы давно от него ушла!
Тоже пользуюсь, но в последнее время стали деньги списывать непонятно на что, от поддержки толку нет...
16.03.2022
У нас в последнее время стали подключать без предупреждения какого-то помощника, и в день снимают по 60 копеек, ну по крайней мере у нас так.
Попробуйте зайти в личный кабинет и проверить платные услуги, и их сразу можно отключить в личном кабинете.
Спасибо, да я знаю об этом, всё отключила и поддержка сказала, что нет платных услуг, а списания есть🤦‍♀️
16.03.2022
Мне не нравится этот оператор, а муж сидит на теле 2 и доволен вроде бы
16.03.2022
А у меня муж на МТС, а мы с детьми на TELE2, подключала их на эту же связь, потому что внутри сети бесплатно, а чаще всего именно я болтаю с детьми по телефону 😊
У меня МТС, нет таких проблем 😊
16.03.2022
У мужа тоже MTC и тоже таких всплывающих окон нет. Раньше был точно также, как и я, добровольно принудительно на Tele2, но в других городах связь не ловила и он перешёл на МТС. Даже не планирует переходить на какую-то другую сотовую связь, его всё устраивает.
А я сижу на этой связи, потому что внутри сети бесплатные разговоры, а у меня дети на Tele2, сестра, мама, брат... не выгодно переходить на другую связь 😕
16.03.2022
Да... У меня сын как-то просто 2 услуги по 30 руб. в сутки подключил. Хорошо, заметила. Сразу позвонила оператору и деньги вернули.
16.03.2022
А я всё рассчитываю, что дочка уже взрослая и должна быть более ответственной и читать все входящие sms, но как показывается практика, она ещё совсем ребёнок.
Поэтому теперь буду раз в неделю проверять её баланс и Sms от Tele2 😊
16.03.2022
У меня у всей семьи тариф мой разговор, он уже архивный. Платила сперва по 230, потом 250, ща 280. Звонят постоянно, предлагают перейти, но мы держимся 😬. Нам больше не нужно - ни минут, ни гб.
И да, странно что они вам за дядю Фёдора вернули деньги. Чудо какое-то.
16.03.2022
Хорошо, что звонят, а у нас сделали всплывающим окном и не уточняют хотим мы переключиться или нет 😠
Тоже в следующем месяце буду переключаться на "Мой разговор", он пока что стоит 300 рублей, 400 рублей жалко платить, хоть там многие социальные сети и безлимитные, но я чаще всего в них сижу дома через Wi-Fi, не вижу смысла переплачивать 100 рублей.
Я писала в поддержку, надеясь, что в этом недоразумении мне вернут 150 рублей за переключение, как тогда за "Дядю Фёдора", но нет, они мне отказали в возврате денег 😩 Ну и пусть подавятся 😁
16.03.2022
Я тоже пользуюсь теле2. Только бесит, что постоянно названивают и настаивают на смене тарифа😡🤬
16.03.2022
Полезный отзыв!
16.03.2022
а я практически всю жизнь на билайне
16.03.2022
Всплывающие окна очень раздражают. Периодически проверяю в личном кабинете, ничего ли мне "случайно" не подключили.
16.03.2022
мой ребёнок снова подключился из-за всплывающего окна к тарифу "Мой онлайн"
у нас тоже кое-кто из родственников вечно случайно подключается, а потом звонит нам, чтобы мы "разрулили"
16.03.2022
Самый ужасный оператор, но я пока все ещё пользуюсь, интернета вечно не хватает, а цена за месяц не маленькая. Мужу как то звонил оператор что то предлогали, он нажаловался что интернет не работает, и ему снизили цену на тариф, сейчас плотит копейки, и пользуется двумя операторами, и не дорого выходит.
Уже давно всей семьёй на Теле2, потому что тариф выгодный)
Всё время смеюсь, когда кладёшь хотя бы рубль на счёт, а приходит 5 смс о зачислении рубля 😁
16.03.2022
История со случайной сменой тарифа, конечно, впечатляет... Столько денег потрачено 😲
Я Теле2 боюсь как огня с их подводеыми камнями и бородатым парнем
16.03.2022
Не в восторге от них, но пользуюсь.
16.03.2022
Ой как же я с ним мучаюсь порой(( То нормально, то все через не то место
16.03.2022
Мне теле2 постоянно соседи рекламируют, но я верна мтс, проблем таких нет
16.03.2022
Полезный отзыв)
16.03.2022
У меня мама на Теле2, вроде не жалуется)
17.03.2022
Нет, я не готова к таким стресса. Кстати, если номер не хотите менять, но сил больше нет терпеть этого оператора, то в можно пойти в салон той связи, которую хотите и попросить Сменить оператора с сохранением номера. Я так делала при переходе с МТС на Мегафон..
Все операторы давно "косячат"...Несколько лет была с Теле2, но в 2021г. изменили тарифы, стало невыгодно, перешла на Билайн.
17.03.2022
Везде хватает недочетов и идеальных операторов нет.
18.03.2022
Это точно 😊
18.03.2022
Не пользовалась услугами этого оператора. У меня двухсимочный телефон, по одной задолбали звонить и навязывать другой тариф, даже не слушают, что мне не надо и не интересно разговаривать, уже в черный список оператора добавила 😁
18.03.2022
У меня они тоже в чёрном списке 😁
И у детей 😊
Смена тарифа доступнО. Как я люблю этих операторов...
Пользовалась теле2, но ушла на Билайн, и не жалею.
03.10.2024
Сколько отзывов с жалобами на седого 😁 😁 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 1612
Смотрите также