Опубликовано 6 Март, 2023 - 19:01

Могу с полной уверенностью заявить, что Сбермегамаркет - это самый худший МП (маркетплейс), так как могу сравнить с другими МП. Во-первых, ассортимент намного меньше, во-вторых, цены на многие товары выше, чем на других МП. Пункты выдачи зависят от товаров, выбираешь один товар, то ближайший пункт выдачи отображается, добавляешь еще один товар, то этот же пункт выдачи сразу пропадает. В этом случае приходится выбирать доставку курьером, доставка бесплатная, но приходится ждать курьера целый день с 10:00 до 18:00, когда он приедет неизвестно, при этом в приложении я не могу выбрать свой адрес доставки, так как он просто отсутствует в их базе, данный вопрос служба поддержки мне не помогла решить, а посоветовала указывать мой адрес в комментариях к заказу. Но, как показывает практика, курьеры эту информацию вообще не смотрят. Курьер может позвонить и за 5 минут и за 30 минут и подъезжает не к тому адресу, кто-то еще и высказывает недовольство, что они не могут найти мой адрес. Промокоды действуют в основном для новых клиентов при первом заказе. Также начисляются небольшие баллы за покупку товара после получения товара через 14 дней баллы отображаются на бонусном счете, также баллы можно было получить при написании отзыва, но тут со стороны данного МП возможен нечестный подход, мною был написан отзыв, соблюдены все условия, но мой отзыв был просто отклонен, по каким причинам был отклонен отзыв узнать невозможно, в поддержке как попугаю повторяли, что отзыв наверное написан был не по условиям, соответственно баллы за него начислены не были. Ну и основная моя причина, по которой я пишу отзыв - это отвратительное качество обслуживания, операторы толком ничего не знают. У меня ожидалась очередная доставка, в приложении указана дата ну и стандартное время с 10:00 до 18:00, у меня были две маленькие коробочки, которые можно было забрать из пункта выдачи, но в приложении отсутствовал пункт выдачи и было указано, что товар крупногабаритный и возможна доставка только курьером. Хотя одну такую же коробочку я забирала из пункта выдачи (это было отделение Сбера). Обычно утром в день доставки курьером мне приходило смс о том, что сегодня доставка и номер курьера, с курьером бесполезно договариваться об определенном времени, они привезут тогда, когда удобно им. В этот день я ожидаю доставку, отменила все свои дела, потому что не знаю когда же приедет курьер. Прошло полдня, смс не пришло, стала уже думать, а будет ли сегодня вообще доставка, стала звонить в поддержку, там робот отвечает, что большая загруженность у оператор и следует ожидать ответа оператора около 20 минут! Конечно висеть на телефоне это время нет никакого желания, также не было и смс о переносе доставки. Позже стала опять набирать и вызов просто сразу сбрасывался, даже не было гудков. Куда обращаться фиг поймешь, номер указан один, в чате тоже робот отвечает, у кого узнать инфо не понятно, Через два часа удалось все таки дозвониться, оператор сказала, что сегодня доставка точно будет и скинул код для получения товара. Я уже со спокойной душой ожидала курьера, но как оказалось со Сбермегамаркетом ни все так просто. Время 19:04, а курьера нет, начинаю опять звонить в поддержку, там проверяют информацию, переключают на другого сотрудника и выясняется, что сегодня курьера не будет, что мой заказ только едет в мой город, он еще в пути! Вот это поворот, а кто мне и что говорил ранее никого не волнует, что это абсолютно разные службы и поему в приложении отображается одна информация, а по факту другая никто не знает. Вот так день был потерян, никто мое время не ценит. Я стала звонить опять в поддержку узнать, почему все так произошло, ну конечно вразумительных ответов мне никто не дал, просто извинились в конце дня! И лишь в 20:17 мне пришло смс, что выполнить доставку они не успевают. После этого пропало всякое желание приобретать какой-либо товар на данном МП, отношение и качество к покупателя говорит самое за себя. На других МП если доставка не успевала, то сообщение приходило заранее хотя бы за день, а ни в день доставки и тем более вечером.

 

Ранее писала отзыв, прошло время, а особо работа не изменилась. У всех магазинов прогресс, а как видим мы, у этого магазина ничего не меняется.

15.06.2024

 

В личный кабинет мне приходит промокод на 1000₽, в данном случае решаю сделать покупку. При оформлении заказа сразу выбираю удобную для себя дату доставки 17 июня, хотя система изначально предлагала 15 июня. 14 июня получаю звонок от автоиформатора Мегамаркета, что мой заказ доставлен в пункт сортировки и мой заказ может быть доставлен 15 июня. Начинает говорит подходит ли мне эта дата, на что я отвечаю нет, не подходит. Их робот не воспринимает слово нет, в ответ я слышу, хорошо, ваш заказ будет доставлен 15 июня. Сразу же звоню на горячую линию, Объясняю всю ситуацию, что их автоинформатор перенес доставку. Оператор проверяет информацию и говорит, что мой заказ еще в пути и дата доставки в системе 17 июня. Я успокоилась. Вечером приходит смс сообщение, что доставка будет 15 июня. Звоню сразу же на горячую линию, объясняю всю ситуацию. Оператор предлагает оформить обращение, что мне нужна доставка именно 17 июня. Оформляем обращение. И при этом каждый раз операторы уверяют меня, что вам в любом случае будет звонить курьер и с ним можно будет решить вопрос доставки и даже с ним можно решить перенос. После оформления обращения мне приходит в этот же день сообщение, что заказ находится у курьера и корректировка невозможна. А утром 15 июня приходит смс с контактными данными курьера. Связываюсь с курьером и объясняю ситуацию. На мой вопрос, что доставка будет перенесена на другой день, ответил, что возможно мой заказ будет отправлен обратно. Я опять сразу звоню в поддержку. Оператор на мой вопрос об отправке заказа обратно отвечает, что есть три попытки доставки. И только после третьей неудачной попытки заказ отправляется обратно. И опять же уверяет меня, что мой заказ будет доставлен 17 июня. Через несколько часов захожу в личный кабинет, чтобы посмотреть перенеслась ли дата доставки и вижу, что мой заказ вообще просто отменен. Звоню в очередной раз на горячую линию. И я слышу в ответ, что мой заказ отменен. А отменила его служба логистики по причине невозможности доставки. Как? Я честно в шоке от этого сервиса, одни говорят одно, уверяя, что все нормально и доставка будет, а что по итогу? Операторы предлагают оформить заказ по новой, но этот что был оформлен с промокодом 1000₽, а сейчас то его нет. Но в качестве извинений был предложен промокод на 200₽. Очень «щедро». На мой отзыв оперативно ответили, запросили данные и прислали вот такой ответ (см фото). После такого ответа я получила очередной плевок. Почему-то я должна найти где-то деньги на новый заказ, потому что возврат денег за отмененный заказ не по моей инициативе еще не произошел, у меня нет промокода, ах ну да, как же я забыла про щедрый промокод на 200₽ и снова ждать. А они вон просто собирают статистику с внештатными ситуациями.

Поэтому, как показывает практика практика и время, в этом МП ничего не меняется, подумайте прежде чем сделать заказ.

Достоинства
  • Бонусы за покупку
Недостатки
  • Бонусы имеют срок действия
  • В отзыве
  • Задерживают доставку.
  • Задержка с доставкой
  • Задержки с доставкой
  • Мало статусов заказа
  • Начисление бонусов в течение 2 недель
  • Нельзя применить и бонусы и промокод одновременно
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
  • Отмена заказа без объяснения причины
  • Промокоды не работают одновременно с бонусами
plenkaне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
27.10.2024
Здравствуйте. Уточните пожалуйста номер заказа, с которым возникли проблемы. Мы хотели бы разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также