Первое:
На сбермегамаркете идет акция за покупку товара кешбек в размере до 25%.
28 февраля решил купить часы apple watch 8 45mm хотя на озоне были варианты дешевле.
Но изза кешбека в размере около 8 тыс. руб. решил брать на сбермегамеркете, так как Сбермегамаркет это маркетплейс часы я забрал с эльдорадо.
Но в итоге в личном кабинете кешбека я так и не дождался.
Второе:
3 марта решил купить супруге подарок на 8 марта, фен SenCiciMen Super Hair Dryer HD15 за 3 650, доставка до пункта назначения (отделение сбера) была указана 7 марта, по состоянию на 6 марта товар так и не отгрузили, техподдержка молчит, заказ пришлось отменить, заказал в озоне доставили такой товар за 2 часа и за 3 473
Третье:
4 марта заказал бытовую химию со склада Сбера, привезти должны были вечером 5 марта с 18 до 22 ч., товара нет, техподдержка молчит, в личном кабинете открыть обращение не возможно.
Итог: Сбермегамаркету работать и работать над улучшением своего маркетплейса, так акция с кешбеком вроде бы отличная идея для повышения лояльности клиентов но все те моменты которые я указал по сервису перечеркивают всё.