Опубликовано 24 Март, 2024 - 01:14
Самый не клиентоориентированный банк (мягко говоря)
- Опыт использования:неделя или более
Достоинства
- Халва - это развод!
Недостатки
- Навязчивость операторов после оформления карты
- Навязывание доп услуг
- Отвратительно и негативно
- Отвратительное отношение к клиенту
- Плохая поддержка
- Служба кредитных экспертов отвратительна!!!
My3yaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Мы стараемся прислушиваться к пожеланиям наших клиентов и предложить им условия, максимально приближенные к их пожеланиям. Вместе с тем, решение о выдаче кредита и возможные условия определяются Банком индивидуально для каждого Клиента, по итогам комплексной проверки его персональных данных и анализа необходимых документов.
По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение.
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [ссылка] письмо с указанием Ваших ФИО и номера телефона, на который поступают звонки. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
Мы стараемся прислушиваться к пожеланиям наших клиентов и предложить им условия, максимально приближенные к их пожеланиям. Вместе с тем, решение о выдаче кредита и возможные условия определяются Банком индивидуально для каждого Клиента, по итогам комплексной проверки его персональных данных и анализа необходимых документов.
По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение.
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [ссылка] письмо с указанием Ваших ФИО и номера телефона, на который поступают звонки. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
Автор, добрый день. Может просто в приложении появилась дежурная рассылка про кредит, которая всем приходит? А вам официально сказали, что отказывают в рефинансировании или вы просто предположили, получив рассылку про кредит? Может всё в порядке? Нужно подождать, проверка пройдёт и всё наладится... Позвоните на горячую линию, уточните.
Добрый день, согласна с предыдущим комментарием, что может это дежурная рассылка по кредиту в приложении. Если вам официально не сообщили, что отказано в рефинансировании, то можете связаться с банком в чате приложения или позвонить на горячую линию. А по поводу нежелательных звонков: я подавала заявку на автокредит в этом банке (мне ее сразу одобрили), но я потом передумала, но никто мне не звонил и не надоедал телефонными звонками.
Здравствуйте,странно конечно,у меня все прошло быстро и без всяких звонков,но я обращался изначально в офис банка,без оформления онлайн заявок, оформление заявки заняло минут 10,решение по заявке поступило в течении 2 х часов,я даже удивился,что так быстро, причём это было 31 декабря.
Другие отзывы
Смотрите также