Опубликовано 24 Март, 2024 - 01:14

  • Опыт использования:
    неделя или более

Решил оформить рефинансирование кредитных карт с картой Халва, потому как эта баба с миксером уже все уши прожужжала как же это круто. Ок. Сумма небольшая, около 200тр за 2 года без процентов - будет не тяжело. Оформил заявку на сайте, мне позвонили и записали на визит в ближайший офис. Пока что всё хорошо. Пришёл в офис и первый сюрприз - "живая очередь". Ладно... Подождал с пол часа... Начали заполнять анкету, и тут второй сюрприз - адрес работодателя не бьётся в компьютере. Ну да ничего. С горем пополам заполнили эту анкету и начали ждать решения банка. Пришло сообщение, что анкета ушла на глубокую проверку. Ближе к вечеру позвонил человек, уточнил информацию по анкете. Вроде неплохо.

На следующий день позвонил какой-то невнятный тип и начал задавать те же вопросы, что и человек накануне вечером. Типа я подал новую заявку и надо ещё раз проверить информацию... И тут начался цирк с конями, который длился две недели. Начались звонки с непонятных номеров. Телефон их определял как "нежелательные", " Реклама", "предложение услуг" и т. п. Начали звонить на работу и контактным лицам, указанным в анкете. При этом даже не думали представляться, а сразу пытались выудить какую-то информацию. И каждый раз ни одобрения, ни отказа. Я так и не понял с чем это связано, но как объяснил менеджер в банке, что каждый раз ей приходил ответ переоформить заявку и таких повторов было с десяток.

Через две недели в приложении банка появилось "специальное предложение". Какое бы вы думали? Оформить кредит! А по рефинансированию отказ.

Никому бы не рекомендовал подобную нервотрепку

Достоинства
  • Халва - это развод!
Недостатки
  • Навязчивость операторов после оформления карты
  • Навязывание доп услуг
  • Отвратительно и негативно
  • Отвратительное отношение к клиенту
  • Плохая поддержка
  • Служба кредитных экспертов отвратительна!!!
My3yaне рекомендует
Читать все отзывы 360
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Мы стараемся прислушиваться к пожеланиям наших клиентов и предложить им условия, максимально приближенные к их пожеланиям. Вместе с тем, решение о выдаче кредита и возможные условия определяются Банком индивидуально для каждого Клиента, по итогам комплексной проверки его персональных данных и анализа необходимых документов.
По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение.
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [ссылка] письмо с указанием Ваших ФИО и номера телефона, на который поступают звонки. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
Автор, добрый день. Может просто в приложении появилась дежурная рассылка про кредит, которая всем приходит? А вам официально сказали, что отказывают в рефинансировании или вы просто предположили, получив рассылку про кредит? Может всё в порядке? Нужно подождать, проверка пройдёт и всё наладится... Позвоните на горячую линию, уточните.
23.04.2024
Добрый день, согласна с предыдущим комментарием, что может это дежурная рассылка по кредиту в приложении. Если вам официально не сообщили, что отказано в рефинансировании, то можете связаться с банком в чате приложения или позвонить на горячую линию. А по поводу нежелательных звонков: я подавала заявку на автокредит в этом банке (мне ее сразу одобрили), но я потом передумала, но никто мне не звонил и не надоедал телефонными звонками.
08.05.2024
Здравствуйте,странно конечно,у меня все прошло быстро и без всяких звонков,но я обращался изначально в офис банка,без оформления онлайн заявок, оформление заявки заняло минут 10,решение по заявке поступило в течении 2 х часов,я даже удивился,что так быстро, причём это было 31 декабря.
Другие отзывы
Читать все отзывы 360
Смотрите также