Опубликовано 23 Январь, 2019 - 23:34

Ужасная компания с ужасными самолетами!!! Готовьтесь к худшему...
Летали в Нячанг из Москвы с 10 по 22 января 2019
Самолёт Боинг 767-300,рейс RL 7501
Места между сиденьями недостаточно для человека с ростом от 175 особенно в среднем ряду! Ряды в самолете 2-4-2
Когда летел со своей девушкой в Нячанг на стойке регистрации в Шереметьево сотрудник компании нам сразу сказал что билеты около окна стоят дополнительно 1500, а с увеличенным местом для ног 3500, незнаю легально это в компании или нет, но звучало это как будто она продавала эти места из под полы! Мы любезно отказались от этой услуги и нам выдали билеты в самом конце самолета в среднем ряду учитывая что регистрация на самолёт только началась. Хорошо хоть посадили вместе, многих пассажиров , как потом выяснилось, рассаживали отдельно и предлагали за деньги сесть вместе, даже семей с детьми. Я ростом 177 а девушка 180 , сидеть просто невозможно ! Сиденья очень узкие, места для ног нету , если впереди сидячий человек откидывает спинку то он просто лежит на ваших ногах! Половина из столиков держутся не крепко и падают на ноги, кушать так очень не удобно. Воздуховодов нет , направить на себя воздух нельзя, есть только общий кондиционер который когда захотят тогда и включают, про телевизор вообще говорить не стоит , его просто нет.
Для перелёта в 9,5 часов это крайне не комфортно!!! Ощущения что компания перевозит скот.
Что касаемо еды- на 4- из 5, есть можно но не вау , как повезёт, смотря что возьмёте
К персоналу вопросов нет, были очень любезны и помогали в случае необходимости.
Самое интересное произошло при вылете обратно.
Рейс RL 7502 , 22 января 2019. Самолёт такой же , в аэропорту вьетнамец выдал билеты у окна в хвосте, на доплаты никакие не разводили. Посадку на рейс задержали минут на 30. Потом всех посадили в самолёт, но к удивлению самолет не летел и все были в ожидании... стюардессы переглядывались удивленными взглядами, не понимали что происходит, потом начали общаться между собой. Минут через 30-40 после посадки пассажиров многие стюарды ушли в свою комнату для персонала в хвосте самолета. После того как они вновь появились в салоне и пассажиры начали им задавать вопросы почему не летим и что случилось они отвечали только «ничего не знаем» , в самолете становилось очень душно , кондиционер немного работал но это не спасало , в итоге просидели так 2 часа без какой либо информации! 2 часа нам просто не объясняли что происходит , командир ничего не объявлял. Только через 2 часа он вышел на связь и объявил что с самолетом техническая неполадка и они пытаюсь его починить и пообщал держать в курсе событий. В самолете становилось просто невыносимо жарко, на улице около 30, и в один прекрасный момент самолёт полностью глохнет, гаснет свет, вентиляция которой и так не хватало выключается! Видимо проходил какой то ремонт, но пассажирам от этого не легче. Дышать просто нечем!
У многих начала кружиться и болеть голова
Стюарды открыли для проветривания заднюю дверь но это не спасало , воздух практически не поступал в самолёт
На просьбы и крики людей открыть ещё двери они отвечали «мы не можем этого сделать, нельзя»
А можно людям задыхаться? Большинство стюардов находилось у открытого выхода и дышали воздухом , а самолёт на 300 с лишним пассажиров просто не мог дышать. Прошло минут 20 после отключения вентиляции и в салон понесли уже нашатырь, несколько человек теряли сознание !!! Одна из стюардес только и говорила «терпите, ничего не можем сделать», « от нас ничего не зависит», «не вам решать что и как нам делать», была очень грубой Из самолета нас не высаживали. По истечении 3х часов с момента посадки командир объявил что самолёт готов и может лететь... Самолёт начал отъезжать от аэропорта , так как мы сидели в хвосте у окна нам было полностью видно крыло самолета, и тут мы увидели самое страшное , из под подкрылков и из турбины пошёл чёрный дым , недолго , секунд 20-30 но этого было достаточно! В самолёте начало пахнуть жженой резиной или проводкой , пахло невыносимо!!! Люди начали кричать стюардам, на что они либо игнорировали либо отвечали «ничего не чувствую». Самолёт взлетел. Через минут 4-5 запах начал уменьшаться, ну либо мы просто привыкли к этому запаху.
Лететь в Москву около 11 часов на самолете из двигателя которого при взлёте шёл дым честно стремно!
Почти сразу после взлёта началась турбулентность. Длилась она наверное часа 3 изредка заканчиваясь, это придавало полету ещё большую пикантность...
Не забываем о том что самолёт неудобный, сломаные столики и тд... в подлокотнике была кнопка включения точечного света
Какое же было мое удивление когда я пытался включить свой свет а он включался на соседнем сиденье ! То есть просто перепутали проводку ... что бы мне включить свет и почитать книгу мне нужно было долезть до крайнего подлокотника у самого окна и включить свет там! Гениально!
На протяжении полёта доносились запахи из туалета.
Но все же мы долетели. Ура!
При посадке мы около минут 30 кружили около аэропорта, видимо не давали посадку так как мы прилетели с задержкой. Мы приземлились. Наш самолёт отбуксировали в конец аэропорта и нас высадили «на поле». Людей испытавших так много за этот полет, которые прилетели из +30 высадили на улицу в -16 градусов. Половина пассажиров была легко одета. Одним словом- сволочи.

Подведём итоги. Очень неудобный самолёт который был неисправен, с грубой стюардессой, полное отсутствие коммуникации между экипажем и пассажирами , 3 адских часа ожидания в самолете , да и в целом свинское отношение компании к своим пассажирам.
Летать ещё с Royal Flight ? НИКОГДА!!!

Недостатки
  • Возможна существенная задержка рейса
  • Задержка рейса на большое количество времени
  • Мизерный салон, перебои со светом
  • Не очень вкусная еда
  • Некомпетентный персонал
  • Неудобные кресла
  • Тесный и душный салон
  • Ужасс!!!!
redofcat1не рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также