Опубликовано 25 Сентябрь, 2019 - 22:16

  • Опыт использования:
    один раз

Привет всем! Решили мы продлить себе лето и провести вторую половину отпуска в стране с "теплой водичкой". Т.к давно хотели посмотреть пустыню Сахара да и просто погреть "пузики" на теплом песочке, то выбор пал на Тунис. Быстро выбрали тур, нашим туроператором оказался Sunmar. До этого с этим оператором мы не сталкивались, но я знала, что Sunmar и Coral это представители одного холдинга, а т.к со вторым мы были знакомы, то не было даже сомнений,что что-то пойдет не так?. С 2014 года, чтобы соответствовать туристическим требованиям, холдинг обзавелся своей авиакомпанией, Royal flight, базирующейся в аэропорту им А.С.Пушкина???, а по старому в Шереметьево.

Наше путешествие началось 14.09.19.

За сутки открылась регистрация на рейс, мы выбрали себе места, бронь была бесплатная, и со спокойной душой паковали чемоданы?. Наступил день икс! Время вылета было 15.00,регистрация была пройдена, оставалось сдать багаж и пройти таможенные процедуры. Т.к ехать нам от дома до аэропорта максимум 30 минут, тем более это был день субботы, свободная дорога, то мы решили быть на месте к 13.00, ближе к концу регистрации. Обычно я мониторю, нет ли изменений на сайте перевозчика и на онлайн табло аэропорта, так и в этот раз, залезла и...... опа? время вылета уже 15.30, пока собиралась открыла еще раз, а там...... 17.30?. Позвонила в Шереметьево, там милая девушка подтвердила, что наш рейс действительно задерживается, но компания Royal flight оставила срок окончания регистрации, как если бы мы вылетали по графику?. Иногда так бывает, сказала она, но вы можете позвонить уточнить позже, возможно регистрацию продлят. Но, я тот еще паникер, поэтому мы поехали в аэропорт к 14.00, к концу, как я считала. На стойках сдачи багажа нам вручили ваучеры на бесплатную водичку, по бутылке 0.5л на человека, т.к время задержки свыше 2 часов. Пройдя все этапы мы попали в зал ожидантя, а там.......время вылета 19.35?. Слов нет, одни эмоции, началась паника среди пассажиров, вызвали представителя авиаперевозчика, который сказал, что рейс действительно переносится в связи со снятием с нашего самолета, который выполнял рейс из Барселоны в Москву, пьяного пассажира?. А т.к ожидание превышает уже 4 часа, то нам положено горячее питание. Выстроилась огромная очередь за ваучерами.

 

Ваучер был по 490 рублей на человека, потратить его можно было в определенных кафе аэропорта, причем вы можете взять что-то дешевле, но не можете доплатить к ваучеру свои деньги. В итоге мы смогли позволить взять по тарелке супа?. Т.к на 490 рублей особо не разгонишься. Ждали мы свои блюда 30 минут. Я уже начала думать, что еду готовит повар "Мишленовского ресторана", не меньше. И вот, что мы получили

Да уж, слов нет.

Наконец, мы сели в самолет, нам подали Boeing 777. Самолет чистый, новый, ряды по схеме 3-4-3, ближе к хвосту схема 2-4-2. Расстояние между рядами нормальное, но, думаю людям высоким будет некомфортно. В спинке впередистоящего кресла экран и табло с кнопками, мы случайно нажали и к нам подошел бортпроводник, так что, все кнопки рабочие?. В спинке журнал, схема эвакуационных выходов и каталог с товарами для продажи. Спинки откидываются хорошо, пледы кто-то просил, но по факту, было душновато в самолете.

 

В самолете не кормят с 1.07.2019 если полет меньше 5 часов, об этом сказано на сайте авиаперевозчика. Предлагают только сок двух видов и воду, нет даже чая и кофе.

За плату можете купить горячее питание, плов с курицей или мясо с горошком за 4 евро, капучино из пакетика за 2 евро или снэки.

Во время полета потолок в самолете похож на звездное небо

Полет прошел обычно, посадка была мягкая.

Когда мы летели обратно время вылета было 17.20, в итоге по прибытию в аэропорт время перенесли на 30 минут, а потом и вовсе на 1 час. При этом никаких изменений на табло не было, мы узнали об этом на сайте Шереметьево, причем на сайте Royal flight время было с изменением только на 30 минут. На обратном пути также были только напитки, причем предлагали 2 вида сока а по факту наливали один, говоря, что за вторым видом надо возвращаться назад в отделение стюардес.

Вообщем если бы не чистота самолета и грамотный экипаж, компания была бы совсем не хорошей.

Достоинства
  • Опытные пилоты
  • Чистый самолет
Недостатки
  • Задержка рейса на большое количество времени
Анна В.Кне рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также