С маркетлейсом Goods я была знакома. Он ничем меня не привлек, я сделала в нем всего то 3 заказа. То нужные товары были в нем по завышенной стоимости, то стоимость доставки меня не устраивала. Собственно я забыла про него, а маркетплейс лишь изредка напоминал о себе рассылками на электронную почту.
И вот недавно мне пришло письмо, в котором уже в заголовке было написано, что Goods теперь СберМегаМаркет. Меня это заинтересовала, с письмом я ознакомилась, поняла, что Сбер выкупил этот маркетплейс и собственно на этом всё закончилось.
СберМегаМаркет отзыв
Но Сбермегамаркет оказался гораздо настойчивее. Мне начали приходить письма с разными предложениями, потом пришел промокод на 750 рублей при покупке от 1500 рублей. Сначала я и его хотела проигнорировать, ведь слишком нереальные условия, прямо таки они половину даром отдадут.
Я решила зайти на сайт посмотреть, ознакомиться с условиями и прицениться. Меня интересовали условия доставки.
Внешнее оформление не поменялось со времен Goods.
СберМегаМаркет отзыв
В истории заказов так же остались мои немногочисленные заказы.
СберМегаМаркет отзыв
Я проверила сколько стоит доставка положив что то в корзину. Стоимость доставки отобразилась 300 рублей. Сейчас кстати сумма уменьшилась, стала 199 рублей. Я решила, что меня такие условия не устраивают и закрыла сайт.
Оформление заказа.
Сервис продолжал слать мне письма с напоминанием не забыть использовать промокод.
В итоге я решила посмотреть что же там есть интересного. Мне нужна была сковорода, её я и решила заказать. Естественно, я промониторила цены на других сайтах и поняла, что на Сбере цена накручена, и реальная выгода составляла порядка 300 рублей. Я решила, что это тоже деньги и сделала заказ. В этот раз я пролистала весь длиннющий список предложенных пунктов выдачи и постаматов и нашла доставку стоимостью 1 рубль. Сейчас есть уже варианты за 0 рублей, это отделения почты.
СберМегаМаркет отзыв
Что - то тревожное во мне промелькнуло во время оставления заказа и я решила не оплачивать заказ онлайн, а оплатить при получении, хотя всегда обычно оплачиваю заказы сразу. Неизвестно как бы я потом возвращала свои деньги.
СберМегаМаркет отзыв
Доставка.
Срок доставки был обозначен небольшой. Заказывала я 13 мая, доставка стояла на 16 мая. То есть всего 3 дня.
18 мая, то есть уже спустя 2 дня после назначенной даты доставки мне пришло смс сообщение, о том, что доставка задерживается и мой заказ постараются привезти 20 числа.
СберМегаМаркет отзыв
Так и написали, “постараются”, то есть точно никто не знает когда его привезут. А если я в подарок заказала ориентируясь на ваши сроки доставки, да может мне уже не нужна будет вещь из заказа.
Дальше больше. Проходит неделя, больше не писем на почту, ни смс уведомлений мне не поступало. Я нашла на сайте адрес электронной почты и написала туда, с вопросом, где мой заказ и когда будет доставлен. Ответ меня просто поразил. Смотрите скрин.
СберМегаМаркет отзыв
То есть если бы я ним не написала, то мне никто бы и не сообщил, что мой заказ отменили??
Сайт СберМегаМаркет отзыв
Кстати отметка в личном кабинете, о том, что заказ отменен, появилась только после моего обращения в службу поддержки, до этого я просто пребывала в неведении. Статус заказа стоял “передано в службу доставки”
По - моему, это всё что нужно знать о сервисе СберМегаМаркет. Таких финтов с заказами еще не было нигде. Да, бывает такое, что отменяют заказы, но всегда уведомляют об этом заказчика. А так чтобы не предупреждали, это впервые. Да еще и письмо такое дурацкое написали. Собственно в новом варианте маркетплейса Гудс это был мой первый и последний заказ.
Кстати, моя сковородка спокойно продолжает продаваться на сайте. Вот ссылка. И какие объективные причины того что мне не доставили заказ?
СберМегаМаркет отзыв
Выводы.
Сервис отвратительный. Об отмене заказа не уведомляют, на вопросы не отвечают. Я задала вопрос поддержке, кто мне даст промокод, с которым я делала заказ - ответа не последовало. При нынешнем разнообразии и многообразии товаров и магазинов, естественно я не буду делать попытку заказать в Сбермегамаркете снова. Буду делать заказы в тех местах, где с клиентом общаются. Сил написать о задержке заказа хватило, а написать что отменили заказ - нет, зачем. Ждите сколько сможете.
Может кому то повезет больше, но я советовать покупать в СберМегаМаркете не буду.
Бред какой, неужели сложно ХОТЯ БЫ пометку в личном кабинете сделать об отмене заказа? 🤦♀️ молодцы, што скажешь 😅 слишком много уже развелось этих маркетов, а смысла нет
СБЕРМЕГАМАРКЕТ стал хуже, чем GOODS. В прошлой своей версии звонили при отмене заказа, приносили извинения и предлагали начислить извинительные баллы за отменённый товар. Сейчас я звоню сам с вопросом о причине отмены - в ответ не членораздельное объяснение, что они сами не знают о причинах отмены, а на вопрос об извинительных баллах - однозначное - НЕТ. Типа - сам дурак, что с нами связался.
Согласна с Вами. Ужасная доставка стала. Я вчера ждала заказ с 10до 14:00и никто не написал, что заказ не доставят. Сама еле дозвонилась и попросила оператора, что бы посетили, что нужно привезти утром, тк мне нужно уехать. Ну и что вы думаете? Заказа нет ещё. Позвонила карьеру так он вообще ответил, что постараются привезти до 14:00. Это вообще нормально?